вчера, разработчики Qt приняли решение относительно официального MinGW, используемого для сборки QtSDK, и поставляемого в составе QtSDK.
и все же, их выбор пал на MinGW-builds, чему я несказанно рад! это наша(проекта MinGW-builds) маленькая победа, надеюсь что не последняя :yes3
хочу выразить благодарность от лица авторов проекта(я и Alexpux) всем пользователям наших сборок, за баг-репорты, рекомендации, и просто за фид-бэк.
спасибо вам!
пачка бумаги А4 стОит 2000 р, в ней 500 листов. получается, лист обычной бумаги стОит дороже имперского рубля =)
Здравствуйте, niXman, Вы писали:
X>просто нет смыслы в оффлайн инсталляторе.
смысл вполне себе есть:
1) есть возможность установить конкретную версию (пусть даже старую и стабильную)
2) есть возможность без инета поставить\передать другу конкретную версию
B>инсталлер делает все необходимое (включая пути в реестре и PATH) в один клик. Мной разрабатывался, чтобы наши клиенты могли устанавливать наши toolchains прямо из Visual Studio, но, думаю, вам тоже может облегчить жизнь.
Выскажу своё скромное мнение. Ну, уж программисты, наверное, смогут в переменную PATH добавить значение. Как вы думаете?
В эту бедную несчастную переменную окружения добавляют свои значения все, кому не лень. И профилировщики AQTime, BoundCheckers, и имеющиеся там значения изначально, и QuickTime от Apple, и Rational Rose, и SVN, и Git, и Enterprise Architect, и CMake, и Qt, и wxWidgets, и Visual Studio, и Windows 7 SDK, и Intel Compiler, и Google depot tools, и Python, и FoxPro, и драйвера в видеокарточке ATI, и десятки других программ, фреймворков, тулз, пакетов.
Вы не думаете, что не один только ваш пакет будет стоять на системе? Может лучше человеку дать право решать, что, в какой последовательности, в какое время и при какой работе должно быть в переменной окружения?
А если я не только Mingw-builds от niXman'а хочу использовать (например, во время переходного периода), но и TDM-Mingw? Тогда оба toolchain'а будут друг другу мешать. Устанавлиявая переменную PATH самостоятельно, я легко могу разруливать эту ситуацию. А вы со своим инсталлятором не сможете.
А если я устанавливаю Mingw в директорию с пробелами (Program Files), что ваш инсталлятор занесёт в переменную PATH? Пусть с пробелами? В ручную я могу указать progra~1 вместо Program Files, а вы врядли сможете.
Я запускаю cmd.exe и устанавливаю так переменную PATH как мне нужно в данный момент (либо я работаю c TDM, либо я работаю c Mingw-builds, либо я работаю с Intel Compiler, и т.п. и т.д.)
И ещё. Откуда такая тяга к запуску всего и вся именно из Visual Studio? Из проводника какое-либо приложение запустить религия не позволяет? Понимаю раньше, во времена MS-DOS, Borland выпускала свою IDE, где много чего интегрировала туда. Ведь MS-DOS была однозадачной. Но сейчас то чего? Ведь и Visual Studio, и редактор иконок, и редактор диаграмм UML, и ваша разработка, и проводник, и Total Commander, и QtDisigner, и wxFormBuilder, и QtLinguist, и всё остальное прочее могут работать одновременно, и переключаться между ними через панель задач нет никаких проблем.
Кроме того, все наверное знают про так называемое portable-soft. Наверное, очень многие отметили, как это удобно. Ничего не надо инталлировать, деинсталлировать, ничего не засоряет систему, можно просто перенести на флэшке на другую систему. Рулез немерянный. Что вы так на инсталляторы молитесь? Ну, понимаю, если было приложение основанное на COM. Там компоненты надо зарегистрировать. Понимаю, если надо зарегистрировать сопоставление программы какому-нибудь расширению файла. Но у mingw-builds ничего этого нету.
B>зачем? если мне надо обновить какую-то программу, я иду на сайт и скачиваю обновление. рыться в локалькой файлопомойке в поисках универсального инсталлятора, скачанного год назад, вряд ли кто-то будет. тем более, все описанное можно реализовать с помощью MSI, не изобретая велосипед...
Локальная файлопомойка не с неба падает. Если у человека в головек бардак, то у него и делах, и в вещах, и файлах, и в ссылках будет бардак. А если человек приучен к дисциплине, самодисциплине, организованности, порядку, то у него будет не локальная файлопомойка, а аккуратный, понятный, разумный архив дистрибутивов, в котором он будет легко и просто находить всё, что ему нужно в данный момент. Согласитесь, что среди 1000 ссылок тоже надо будет порыться ещё, чтобы найти что-нибудь.
А вас не смущает зависимость от необходимости постоянного интернет-подключения? У вашей фирмы может и есть выделенка, а кого-то — нет.
И сколько было уже таких случаев, когда новая версия какого-либо ПО оказывалась хуже предыдущей. Как один пример, скажу (ну давайте быть откровенными) может для новой версии (которая на сайте разработчика) просто нет кряка, а для локальной старой версии — есть. Или в новой версии (которая на сайте) может уже убрали поддержку вашей ОС. Может такое быть? Или вот ещё. Мне, например, Maxthon 3 совсем не понравился, а версия 2 нравилась; но где я сейчас 2-ую версию возьму, если на сайте только 3-яя? А был бы на диске дистрибутив 2-ой версии, то и не мучался бы сейчас её поисками.
On 23.01.2013 15:45, niXman wrote:
> я сейчас работаю над онлайн-инсталлятором. просто нет смыслы в оффлайн > инсталляторе.
Главное, оставь возможность скачать 7z так, как сейчас, без всяких
инсталляторов.
Ну не надо мне, чтобы этот инсталлятор сам что-то делал. Ну стоит у меня
несколько версий компилятора, я сам пропишу путь к тому, что мне сейчас
нужен.
Здравствуйте, bazis1, Вы писали:
B>немного пофилософствую на тему. в природе, грубо говоря, существует 2 типа программистов: ориентированные на процесс и ориентированные на результат.
внесу поправку: есть программисты, а есть простые юзеры
так вот MinGW, очевидно, для первых, а веб-инсталяторы уместны для продуктов, которые созданы для простых юзеров, где не очень важно какую версию использовать (чем свежее, тем понтовее) и где полный автоматизм установки\апдейта очень удобен
Здравствуйте, niXman, Вы писали:
X>Здравствуйте, bazis1,
X>а он умеет онлайн-установку?
Его можно запустить с ключом /autoinstall. Он тогда открывает named pipe, в который сообщает прогресс и ошибки, если они возникают. Соответственно, online installer сводится к примерно нескольким строкам кода на C#, загружающим EXE и запускающим его. Это реализовано в VisualGDB; исходники собственно этой формы могу дать, там все очень просто.
X>я сейчас работаю над онлайн-инсталлятором. просто нет смыслы в оффлайн инсталляторе.
не согласен. большинству пользователей, зашедших на сайт, надо получить работающую сборку с минимальными телодвижениями. в случае с оффлайн-инсталлером это:
1. Кликнуть по ссылке, дождаться завершения загрузки (у особо привередливых вроде меня стоят downloader plugin-ы, которые качают очень быстро в несколько потоков).
2. Кликнуть по EXE-шнику, принять лицензию, нажать Install.
3. Опционально — удалить EXE-шник
В случае с онлайн-инсталлером это становится сложнее:
1. Кликнуть по ссылке, загрузить маленький файл.
2. Кликнуть по файлу.
3. Сказать ему, куда грузить пакеты (лишнее действие №1)
4. Дождаться медленной загрузки в один поток
5. Опционально — удалить инсталлятор
6. Опционально — найти, куда он скачал пакеты, и удалить их.
ИМХО, онлайн-инсталляторы оправдывались во времена медленных соединений, когда качать браузером полный инсталлятор было ненадежно, слишком медленно и не поддерживалась докачка. Но эти времена давно в прошлом...
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>А если я устанавливаю Mingw в директорию с пробелами (Program Files), что ваш инсталлятор занесёт в переменную PATH? Пусть с пробелами?
Путь с пробелами прекрасно работает в PATH.
А>В ручную я могу указать progra~1 вместо Program Files, а вы врядли сможете.
Не можешь. Короткие имена давным-давно уже отключены на тоннах систем.
немного пофилософствую на тему. в природе, грубо говоря, существует 2 типа программистов: ориентированные на процесс и ориентированные на результат.
первые любят ковыряться руками во всех настройках, экспериментировать с каждым флагом компилятора, собирать программы из исходников, патча на ходу, писать хитроумные скрипты... для них есть Gentoo, Vim и масса подобных утилит.
вторые не столь внимательны к деталям, проще идут на компромиссы, любят всякие IDE со свистелками и перделками и покупают платный VMWare, когда есть бесплатный VirtualBox... им конечный результат более важен, чем все тонкости процесса, вместе взятые.
делать какой-либо продукт или программу из расчета на первых бессмысленно — они все равно ее пересоберут по-своему и любому готовому решению предпочтут создание и допиливание своего. если же ориентироваться на вторых, то автоматическое добавление путей, работа из коробки и прочие вкусности ими обычно только приветствуются...
Возможно, Вы относитесь к первой категории и с удовольствием собираете большинство вещей из исходников, предаврительно допилив их по вкусу. Но не стоит забывать, что существует масса людей с диаметрально противоположным подходом...
Здравствуйте, Vzhyk, Вы писали:
V>А вот каким продуктом, которому указываю путь к папке, где компилятор V>лежит, а он мне его в Студию, в Матлаб встраивает, с удовольствием бы V>пользовался, но платить за него не буду .
а, кстати, почему? доход настолько низкий, что покупка софта не окупится? принципиальное нежелание платить за софт? какие-то другие причины?
мне реально интересно, так как в гугле довольно много людей ищут кряк к нашему продукту (при цене 50-100 евро = 1-4 часов работы программиста в Европе/Штатах), что меня сильно удивляет. ведь появление кряка автоматически означает, что вместо добавления новых полезных фич (ради которых программу и используют) создатели будут переписывать защиту...
Здравствуйте, niXman, Вы писали:
X>Здравствуйте, bazis1, Вы писали:
X>почему там кто-то не хочет платить за Ваш продукт — я хз.
X>но мне другое непонятно. почему вы вынуждаете людей покупать Ваш продукт?
в смысле? кого я вынуждаю? человек сказал:
с удовольствием бы пользовался, но платить за него не буду
я пытаюсь понять, как такое возможно. если бы он сказал "мне такой продукт не нужен", а я бы ответил "нет, твой гражданский долг его использовать" — это было бы вынуждением. а так фраза звучит как "я бы с удовольствеим полакомился этой шоколадкой, но вот есть ее не буду" и вызывыет любопытство о причинах.
X>я принципиально не использую коммерческий/проприетарный софт, поэтому за себя отвечу — я бы принципиально не купил Ваш продукт потому, что вы вынуждаете меня сделать это. X>и да, продукты вроде Вашего, я бы ломал и искал кряки к ним. раз уж Вы прибегаете к столь низкому трюку с вынуждением, то я считаю себя в праве, ответить как мне захочется. X>и да, скажите, почему Вы считаете, что за ваш продукт нужно платить?
ну тут можно привести пару аналогий а-ля "а счет в ресторане вы тоже принципиально не оплачиваете?", но они неточны из-за нематериальности софта, поэтому я расскажу историю:
Когда-то давным-давно я сделал VisualDDK — плагин для студии, позволяющий отлаживать драйвера. он был бесплатным, с открытыми исходниками, доступный всем желающим, и на главной странице висела кнопка Donate. Плагин разрабатывался изначально для себя, потом потихоньку допиливался на энтузиазме... примерно год назад популярность вышла на уровень ~8 тысяч уникальных пользователей в месяц, т.е. люди им довольно активно пользовались. я в это время работал в другом месте, проект был полухобби-полуподелкой для себя. Проблема тут в том, что развивать подобные хобби-проекты можно пока есть интерес. Пока создатель сам изучает новые для себя возможности, экспериментирует с фичами и т.п. При этом тестируется все очень просто, на одном компьютере пара-тройка тесткейсов и в путь. Люди периодически просят что-то добавить, иногда это добавляется, чаще я отвечаю "исходники там-то, поменять в них надо то-то", люди на этом исчезают, т.к. копаться в чужих исходниках — занятие сомнительное. За 3 года существования проекта было где-то 3 донейта (Евгений, спасибо ). Есть масса багрепортов а-ля "не работает в такой-то конфигурации", на форуме люди находят обходные пути, в общем проект потихоньку живет. Работая где-то еще фултайм, тратить по 3-4 часа в день, добавляя фичи, к которым сам автор потерял интерес, вряд ли кто-то будет, это не формат "хобби".
С VisualGDB подход принципиально иной. Мы проанализировали, на что уходит много времени у многих разработчиков под Linux/Android и создали продукт, который эти задачи автоматизирует. Как-бы джентльменское соглашение такое: "мы анализируем ваши задачи и находим способы сделать вашу жизнь проще, а вы платите несколько десятков евро за лицензию, если вам наши решения упрощают жизнь". Соответственно, люди упрощают свою ежедневную рутину, а мы в полную силу работаем каждый день над новыми способами упростить ее еще сильнее, развивая продукт. Хобби-проекты по такому принципу не развиваются, хоббист не будет изучать неделями типичные ошибки начинающих девелоперов под Андроид и делать некий fuzzy-logic, добавляющий к загадочным стандартным сообщениям об ошибках осмысленные рекоммендации, как это исправить. Хоббист не будет тестировать продукт на 4 разных версиях Студии, 3х разных операционках и 10 разных конфигурациях, а значит у ~50% пользователей его проект не будет работать как задумано.
Поэтому мне не совсем понятно, что значит "вынуждаю"? Есть масса бесплатных альтернатив. Собственно, консольный GDB, Eclipse, CodeBlocks, KDevelop, туча их. Они не работают так же хорошо, как VisualGDB именно потому что их создатели не вложили такое же количество времени в повышение качества. Почему? Наверное потому же, почему вы не работаете забесплатно на заводе, выпуская бесплатные телевизоры... Мир так устроен: чтобы сделать хороший продукт, надо вложить много времени. Чтобы найти много времени, надо вложить много денег. Чтобы вложить много денег, надо их откуда-то взять.
Мы, разумеется, не можем убедить всех и каждого в неэтичности использования кряков, единственное что я могу гарантировать, так это то, что если кряк-таки появится, то нам придется вместо новых сногсшибательных фич тратить кучу времени на разработку и отладку новой системы защиты, т.к. иначе пропадет смысл делать новые фичи. И крякер будет как нерадивый фермер, зарубивший корову, дававшую каждый день молоко. Вроде бы, на сегодня-завтра появилась куча мяса, правда потом придется голодать, т.к. молока больше не будет... Как-то так.
еще добавлю такой момент: схема "за пожертвования" хорошо работает, когда разработчик один и накладывает ограничения на размер и сложность продукта. VisualGDB разрабатывается командой и сочетает сильные стороны нескольких людей. Например, я с легкостью проектирую низкоуровневые движки, но не умею дизайнить вебсайты и интуитивные пользовательские интерфейсы. Другой человек может создать идеальный интерфейс, где рука сама потянется нажать нужную кнопку, но не потянет создание обертки вокруг глючной GDB-команды.
donation-модель работала бы с одним человеком, и тогда продукт был бы однобоким. примеров тому — куча. например, нагуглилось такое:
коммерческая модель позволяет привлечь к разработке большие ресурсы и создать к конечном итоге лучший продукт.
простейшая аналогия из жизни — есть куча хоббистов-авиамоделистов, запускающих пластмассовые самолеты и вертолеты для собственного удовольствия. но нет ни одного энтузиаста, который мог бы быстро и безопасно перевозить на самолете собственной сборки людей, конкурируя с коммерческими авиакомпаниями. Более того, я сомневаюсь, что вы полетели бы через Атлантику на деревянном самолете местного Кулибина типа "автостопом за поболтать". Таки безопасность важнее... С софтом аналогично.
Здравствуйте, niXman, Вы писали:
X>хочу выразить благодарность от лица авторов проекта(я и Alexpux) всем пользователям наших сборок, за баг-репорты, рекомендации, и просто за фид-бэк. X>спасибо вам!
Круто. Кстати такой вопрос: как я понял, вы распространяете сборки в виде 7z архивов. Не хотите вместо этого попробовать наш Toolchain Installer? Тут скриншот:
инсталлер делает все необходимое (включая пути в реестре и PATH) в один клик. Мной разрабатывался, чтобы наши клиенты могли устанавливать наши toolchains прямо из Visual Studio, но, думаю, вам тоже может облегчить жизнь.
Здравствуйте, bazis1, Вы писали:
B>В случае с онлайн-инсталлером это становится сложнее:
... B>3. Сказать ему, куда грузить пакеты (лишнее действие №1)
во временный каталог.
при нынешних скоростях и анлимитках интернетов, нет смысла хранить архив.
он скачается быстрее, чем юзер будет выбирать каталог для его сохранения.
но это все имхо, конечно.
B>4. Дождаться медленной загрузки в один поток
эм.. не нужно качать с медленный сайтов.
B>5. Опционально — удалить инсталлятор
инсталлятор планируется универсальным. инсаллер, апдайтер и анинсталлер — в одном флаконе.
B>ИМХО, онлайн-инсталляторы оправдывались во времена медленных соединений, когда качать браузером полный инсталлятор было ненадежно, слишком медленно и не поддерживалась докачка. Но эти времена давно в прошлом...
что-то мы мысли абсолютно противоположно)
пачка бумаги А4 стОит 2000 р, в ней 500 листов. получается, лист обычной бумаги стОит дороже имперского рубля =)
Здравствуйте, niXman, Вы писали:
X>Здравствуйте, bazis1, Вы писали:
B>>В случае с онлайн-инсталлером это становится сложнее: X>... B>>3. Сказать ему, куда грузить пакеты (лишнее действие №1) X>во временный каталог. X>при нынешних скоростях и анлимитках интернетов, нет смысла хранить архив. X>он скачается быстрее, чем юзер будет выбирать каталог для его сохранения.
и зачем тогда грузить что-то дополнительно и делать 2 действия вместо одного? MinGW уже сейчас по-сути поддерживает онлайн-установку. Только она занимает даже на современных быстрых соединениях около 2-3 минут из-за скачивания кучи мелких файлов. Обычно некритично, но когда стоит задача поставить это на 5 виртуалок подряд, это начинает сильно раздражать.
B>>4. Дождаться медленной загрузки в один поток X>эм.. не нужно качать с медленный сайтов.
дык вы инсталлятор пишете для себя, или все-таки для пользователей? если второе, то отбрасывать тех, у кого многопоточное скачивание дает преимущество как-то странно. например, у нас 32 мегабита, но многопоточно файлы грузятся раза в 2 быстрее.
B>>5. Опционально — удалить инсталлятор X>инсталлятор планируется универсальным. инсаллер, апдайтер и анинсталлер — в одном флаконе.
зачем? если мне надо обновить какую-то программу, я иду на сайт и скачиваю обновление. рыться в локалькой файлопомойке в поисках универсального инсталлятора, скачанного год назад, вряд ли кто-то будет. тем более, все описанное можно реализовать с помощью MSI, не изобретая велосипед...
Здравствуйте, bazis1, Вы писали:
B>дык вы инсталлятор пишете для себя, или все-таки для пользователей? если второе, то отбрасывать тех, у кого многопоточное скачивание дает преимущество как-то странно. например, у нас 32 мегабита, но многопоточно файлы грузятся раза в 2 быстрее.
для пользователей. но инсталлятор будет скачивать архивы с проверенных сайтов. так что скорость скачивания если и будет медленной, то только по вине медленного соединения на стороне пользователя.
B>зачем? если мне надо обновить какую-то программу, я иду на сайт и скачиваю обновление
я а иду на сайт, и скачиваю инсталлятор, который сам все обновит. зачем мне вникать в процесс апдейта и в понимание того, что конкретно мне нужно обновить, где это обновление взять, куда распаковать, и т.д..
B>тем более, все описанное можно реализовать с помощью MSI, не изобретая велосипед...
я не изобретаю инсталлятор. я пишу только скрипт/сценарий для него. инсталлятор используется коммерческий.
пачка бумаги А4 стОит 2000 р, в ней 500 листов. получается, лист обычной бумаги стОит дороже имперского рубля =)
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Выскажу своё скромное мнение. Ну, уж программисты, наверное, смогут в переменную PATH добавить значение. Как вы думаете?
я предпочитаю portable версии программ.
А>Понимаю, если надо зарегистрировать сопоставление программы какому-нибудь расширению файла. Но у mingw-builds ничего этого нету.
инсталлятор делается не из-за необходимости, а для того, чтоб пользователям было проще.
посмотрите на дерево каталогов сборок. посмотрите сколько там критериев, и в чем поддеревья отличаются.
многим реально сложно понять, что им нужно скачать. никакой другой цели, инсталлятор выполнять не собирается.
пачка бумаги А4 стОит 2000 р, в ней 500 листов. получается, лист обычной бумаги стОит дороже имперского рубля =)
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Не можешь. Короткие имена давным-давно уже отключены на тоннах систем.
на win7 все еще работает. и, думаю, на win8 тоже будет работать.
пачка бумаги А4 стОит 2000 р, в ней 500 листов. получается, лист обычной бумаги стОит дороже имперского рубля =)
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте, bazis1, Вы писали:
B>>инсталлер делает все необходимое (включая пути в реестре и PATH) в один клик. Мной разрабатывался, чтобы наши клиенты могли устанавливать наши toolchains прямо из Visual Studio, но, думаю, вам тоже может облегчить жизнь.
А>Выскажу своё скромное мнение. Ну, уж программисты, наверное, смогут в переменную PATH добавить значение. Как вы думаете?
думаю, проще снять/поставить флажок в инсталляторе, чем возиться с PATH
А>В эту бедную несчастную переменную окружения добавляют свои значения все, кому не лень. И профилировщики AQTime, BoundCheckers, и имеющиеся там значения изначально, и QuickTime от Apple, и Rational Rose, и SVN, и Git, и Enterprise Architect, и CMake, и Qt, и wxWidgets, и Visual Studio, и Windows 7 SDK, и Intel Compiler, и Google depot tools, и Python, и FoxPro, и драйвера в видеокарточке ATI, и десятки других программ, фреймворков, тулз, пакетов.
опционально же...
А>Вы не думаете, что не один только ваш пакет будет стоять на системе? Может лучше человеку дать право решать, что, в какой последовательности, в какое время и при какой работе должно быть в переменной окружения? А>А если я не только Mingw-builds от niXman'а хочу использовать (например, во время переходного периода), но и TDM-Mingw? Тогда оба toolchain'а будут друг другу мешать. Устанавлиявая переменную PATH самостоятельно, я легко могу разруливать эту ситуацию. А вы со своим инсталлятором не сможете.
а, понял, Вы флажок на скриншоте не увидели... А>А если я устанавливаю Mingw в директорию с пробелами (Program Files), что ваш инсталлятор занесёт в переменную PATH? Пусть с пробелами? В ручную я могу указать progra~1 вместо Program Files, а вы врядли сможете.
Откройте для себя GetShortPathName()
А>Я запускаю cmd.exe и устанавливаю так переменную PATH как мне нужно в данный момент (либо я работаю c TDM, либо я работаю c Mingw-builds, либо я работаю с Intel Compiler, и т.п. и т.д.)
А>И ещё. Откуда такая тяга к запуску всего и вся именно из Visual Studio? Из проводника какое-либо приложение запустить религия не позволяет? Понимаю раньше, во времена MS-DOS, Borland выпускала свою IDE, где много чего интегрировала туда. Ведь MS-DOS была однозадачной. Но сейчас то чего? Ведь и Visual Studio, и редактор иконок, и редактор диаграмм UML, и ваша разработка, и проводник, и Total Commander, и QtDisigner, и wxFormBuilder, и QtLinguist, и всё остальное прочее могут работать одновременно, и переключаться между ними через панель задач нет никаких проблем.
потому что с нашим плагином пользователь выбирает в Visual Studio "я хочу сделать проект под Windows с помощью GCC" (возможно, даже не зная, чем отличается MinGW от Cygwin) и сразу видит список toolchain-ов, которые уже установлены, и которые можно установить одним щелчком. Экономия времени, не более.
А>Кроме того, все наверное знают про так называемое portable-soft. Наверное, очень многие отметили, как это удобно. Ничего не надо инталлировать, деинсталлировать, ничего не засоряет систему, можно просто перенести на флэшке на другую систему. Рулез немерянный. Что вы так на инсталляторы молитесь? Ну, понимаю, если было приложение основанное на COM. Там компоненты надо зарегистрировать. Понимаю, если надо зарегистрировать сопоставление программы какому-нибудь расширению файла. Но у mingw-builds ничего этого нету.
Опять же, смотря как это потом использовать. Если хочется самому прописывать каждый раз пути — можно. Если хочется, чтобы все работало "из коробки", как в нашем продукте — нельзя.
Здравствуйте, niXman, Вы писали:
C>>Не можешь. Короткие имена давным-давно уже отключены на тоннах систем. X>на win7 все еще работает. и, думаю, на win8 тоже будет работать.
У себя я их отключил ещё очень давно. А на Win8 они отключены по умолчанию (хотя включить их ещё можно).
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте, bazis1, Вы писали:
B>>зачем? если мне надо обновить какую-то программу, я иду на сайт и скачиваю обновление. рыться в локалькой файлопомойке в поисках универсального инсталлятора, скачанного год назад, вряд ли кто-то будет. тем более, все описанное можно реализовать с помощью MSI, не изобретая велосипед...
А>Локальная файлопомойка не с неба падает. Если у человека в головек бардак, то у него и делах, и в вещах, и файлах, и в ссылках будет бардак. А если человек приучен к дисциплине, самодисциплине, организованности, порядку, то у него будет не локальная файлопомойка, а аккуратный, понятный, разумный архив дистрибутивов, в котором он будет легко и просто находить всё, что ему нужно в данный момент. Согласитесь, что среди 1000 ссылок тоже надо будет порыться ещё, чтобы найти что-нибудь.
у человека обычно вполне ограниченный запас времени. у меня, например, во времена диалапа была хорошо организованная коллекция дистрибутивов. потом скорость соединения начала расти и где-то с отметки в 10 мегабит я понял, что организация и поддержание постоянно устаревающей коллекции будет занимать больше времени, чем гугление новой версии и скачивание на ходу.
А>И сколько было уже таких случаев, когда новая версия какого-либо ПО оказывалась хуже предыдущей. Как один пример, скажу (ну давайте быть откровенными) может для новой версии (которая на сайте разработчика) просто нет кряка, а для локальной старой версии — есть. Или в новой версии (которая на сайте) может уже убрали поддержку вашей ОС. Может такое быть? Или вот ещё. Мне, например, Maxthon 3 совсем не понравился, а версия 2 нравилась; но где я сейчас 2-ую версию возьму, если на сайте только 3-яя? А был бы на диске дистрибутив 2-ой версии, то и не мучался бы сейчас её поисками.
конечно, а покупать софт или пользоваться бесплатными аналогами не позволяет религия... попробую угадать ваш психологический портрет. Школьник, 9-11 класс, нет постоянной работы, но есть куча времени? сам таким был, сам похоже рассуждал. Потом, когда начал делать коммерческие проекты, быстро понял, что время — деньги, пересмотрел отношение ко многим вещам и начал даже покупать софт, который экономит время, а следовательно окупается... И необходимость пользоваться древним софтом как-то сама собой отпала...
Здравствуйте, bazis1, Вы писали:
B>потом скорость соединения начала расти и где-то с отметки в 10 мегабит я понял, что организация и поддержание постоянно устаревающей коллекции будет занимать больше времени, чем гугление новой версии и скачивание на ходу.
значит, Вы отлично понимаете, почему не нужны оффлайн инсталляторы, ибо что-то загуглить и скачать — быстрее.
пачка бумаги А4 стОит 2000 р, в ней 500 листов. получается, лист обычной бумаги стОит дороже имперского рубля =)
Re[9]: Сборки MinGW(GCC-win32/win64) от niXman
От:
Аноним
Дата:
23.01.13 16:07
Оценка:
B>у человека обычно вполне ограниченный запас времени. у меня, например, во времена диалапа была хорошо организованная коллекция дистрибутивов. потом скорость соединения начала расти и где-то с отметки в 10 мегабит я понял, что организация и поддержание постоянно устаревающей коллекции будет занимать больше времени, чем гугление новой версии и скачивание на ходу.
Это у вас скорость соединения начала расти. А у многих других не начала расти. И сделать с этим ничего нельзя (отловить в тёмном переулке директора регионального узла связи и вздёрнуть его на дыбе прошу не предлагать).
А>>И сколько было уже таких случаев, когда новая версия какого-либо ПО оказывалась хуже предыдущей. Как один пример, скажу (ну давайте быть откровенными) может для новой версии (которая на сайте разработчика) просто нет кряка, а для локальной старой версии — есть. Или в новой версии (которая на сайте) может уже убрали поддержку вашей ОС. Может такое быть? Или вот ещё. Мне, например, Maxthon 3 совсем не понравился, а версия 2 нравилась; но где я сейчас 2-ую версию возьму, если на сайте только 3-яя? А был бы на диске дистрибутив 2-ой версии, то и не мучался бы сейчас её поисками. B>конечно, а покупать софт или пользоваться бесплатными аналогами не позволяет религия... попробую угадать ваш психологический портрет. Школьник, 9-11 класс, нет постоянной работы, но есть куча времени? сам таким был, сам похоже рассуждал. Потом, когда начал делать коммерческие проекты, быстро понял, что время — деньги, пересмотрел отношение ко многим вещам и начал даже покупать софт, который экономит время, а следовательно окупается... И необходимость пользоваться древним софтом как-то сама собой отпала...
У бесплатного ПО тоже новая версия мужет быть хуже, чем предыдущая. Например, FlashGet 3.7 мне очень понравился, а версия 1.8 мне очень нравилась. Но где я теперь версию 1.8 найду? А вот если бы хранил у себя, то ничего искать бы не пришлось. Т.е. в хранении у себя дистрибутивов своего любимого ПО есть очень много плюсов.
По поводу психологического портрета. Вам нужно серьёзно улучшать ваши навыки психолога, они на низком уровне. Мне 30 лет, высшее образование, владею 3-мя языками, работаю программистом на постоянной работе свыше 10 лет, тема диплома — "Отладка приложений в режиме ядра для ОС Windows NT-платформы", времени очень мало, разрабатываю сетевые приложения на С/С++/ObjectiveC под Windows, Mac OS X, iOS.
Здравствуйте, niXman, Вы писали:
X>Здравствуйте, bazis1, Вы писали:
B>>потом скорость соединения начала расти и где-то с отметки в 10 мегабит я понял, что организация и поддержание постоянно устаревающей коллекции будет занимать больше времени, чем гугление новой версии и скачивание на ходу. X>значит, Вы отлично понимаете, почему не нужны оффлайн инсталляторы, ибо что-то загуглить и скачать — быстрее.
я не понимаю, зачем качать 2 файла, если можно скачать один.
Здравствуйте, bazis1, Вы писали:
B>я не понимаю, зачем качать 2 файла, если можно скачать один.
для того чтоб скачать один, юзеру придется долго лазать по структуре каталогов в поисках того что он хочет скачать.
или же, на главной странице он скачивает онлай-инсталлятор, и несколькими кликами устанавливает что нужно.
и в добавок, он получает анинсталлятор и апдейтер. и уже не нужно никуда лазать.
пачка бумаги А4 стОит 2000 р, в ней 500 листов. получается, лист обычной бумаги стОит дороже имперского рубля =)
Здравствуйте, niXman, Вы писали:
X>Здравствуйте, bazis1, Вы писали:
B>>я не понимаю, зачем качать 2 файла, если можно скачать один. X>для того чтоб скачать один, юзеру придется долго лазать по структуре каталогов в поисках того что он хочет скачать. X>или же, на главной странице он скачивает онлай-инсталлятор, и несколькими кликами устанавливает что нужно. X>и в добавок, он получает анинсталлятор и апдейтер. и уже не нужно никуда лазать.
если речь идет о раздельной установке компонентов, то онлайн-инсталлятор действительно может окупиться. но у меня сложилось впечатление, что 99.9% пользователей MinGW ставят один и тот же стандартный набор компонентов, который хотелось бы видеть в виде быстрого однокликового монолитного инсталлятора.
Re[13]: Сборки MinGW(GCC-win32/win64) от niXman
От:
Аноним
Дата:
23.01.13 16:44
Оценка:
Здравствуйте, bazis1, Вы писали:
B>если речь идет о раздельной установке компонентов, то онлайн-инсталлятор действительно может окупиться. но у меня сложилось впечатление, что 99.9% пользователей MinGW ставят один и тот же стандартный набор компонентов, который хотелось бы видеть в виде быстрого однокликового монолитного инсталлятора.
Даёшь стандартный набор компонентов в виде быстрого двухкликового архива! Даёшь! Как оно и есть сейчас.
On 23.01.2013 18:16, niXman wrote:
> многим реально сложно понять, что им нужно скачать. никакой другой цели, > инсталлятор выполнять не собирается.
Лучше на первой странице описание сделай. Кто читать не умеет, тому и
компилятор не нужен.
Здравствуйте, bazis1, Вы писали:
B>если речь идет о раздельной установке компонентов, то онлайн-инсталлятор действительно может окупиться. но у меня сложилось впечатление, что 99.9% пользователей MinGW ставят один и тот же стандартный набор компонентов, который хотелось бы видеть в виде быстрого однокликового монолитного инсталлятора.
Вы говорите про сборки mingw.org. там да, компилятор и среда разледенны на кучу компонентов(архивов).
MinGW-builds же — один архив включающий компилятор+дебагер, и все необходимое для них. и ничего лишнего.
пачка бумаги А4 стОит 2000 р, в ней 500 листов. получается, лист обычной бумаги стОит дороже имперского рубля =)
Здравствуйте, Vzhyk, Вы писали:
V>Лучше на первой странице описание сделай. Кто читать не умеет, тому и V>компилятор не нужен.
на sf.net, под описание на первой странице, отводится то ли 200, то ли 300 символов. и сейчас там:
Description
Snapshots and releases builds of the MinGW compiler that use CRT & WinAPI from the mingw-w64 project.
ничего большего туда не впишешь. и ссылки там не подсвечиваются
пачка бумаги А4 стОит 2000 р, в ней 500 листов. получается, лист обычной бумаги стОит дороже имперского рубля =)
On 23.01.2013 18:28, bazis1 wrote:
> думаю, проще снять/поставить флажок в инсталляторе, чем возиться с PATH
Нет. Это только кажется, что птичку поставить, которая делает что-то
точно неизвестное проще. В реальности же нужно потом разбираться, что и
где этот инсталлятор наделал.
> а, понял, Вы флажок на скриншоте не увидели...
А за детальным описание, что флажок делает куда лезть?
> потому что с нашим плагином пользователь выбирает в Visual Studio "я > хочу сделать проект под Windows с помощью GCC" (возможно, даже не зная, > чем отличается MinGW от Cygwin) и сразу видит список toolchain-ов, > которые уже установлены, и которые можно установить одним щелчком. > Экономия времени, не более.
Ну так лучше спросите пути к установленным компиляторам и пропишите их
для Студии.
> Опять же, смотря как это потом использовать. Если хочется самому > прописывать каждый раз пути — можно.
Да — это очень просто.
> Если хочется, чтобы все работало > "из коробки"
А если не хочется?
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[5]: Сборки MinGW(GCC-win32/win64) от niXman
От:
Аноним
Дата:
23.01.13 17:05
Оценка:
Здравствуйте, Vzhyk, Вы писали:
>> я сейчас работаю над онлайн-инсталлятором. просто нет смыслы в оффлайн >> инсталляторе. V>Главное, оставь возможность скачать 7z так, как сейчас, без всяких V>инсталляторов. V>Ну не надо мне, чтобы этот инсталлятор сам что-то делал. Ну стоит у меня V>несколько версий компилятора, я сам пропишу путь к тому, что мне сейчас V>нужен.
Вот наконец нашёл я единомышленника. А то мне там всё пытались доказать, что без инсталлятора — никак.
Ты неправ... Для многих хотя бы изучающих, иногда так проще "пинок под задницу" (инсталлятор) — и все работает... Я зае..лся уже студентам объяснять, как кутю компилять, мне жалко свое время, если кому надо, тот сам разберется... но инсталлятор нужен... чисто субъективно...
Здравствуйте, niXman, Вы писали:
C>>У себя я их отключил ещё очень давно. X>зачем вытворять такое?
Скорость работы с файлами заметно ускоряется. Ну а глючного софта я не держу.
On 23.01.2013 20:44, Figaro wrote:
> Ты неправ... Для многих хотя бы изучающих, иногда так проще "пинок под > задницу" (инсталлятор) — и все работает... Я зае..лся уже студентам > объяснять, как кутю компилять, мне жалко свое время, если кому надо, тот > сам разберется... но инсталлятор нужен... чисто субъективно...
А зачем ее компилять? Она же уже собранная под все есть.
On 23.01.2013 20:08, niXman wrote:
> редко кто будет читать Wiki, Вы же знаете > но Wiki я буду писать, сейчас точно кому-нить пригодится.
Ты же не смартфон домохозяйкам втюхиваешь.
Программист, как бы способен прочитать, если не способен, то нафиг такой
программист.
Да и не надо там сильно заморачиваться, набросай страничку с кратким
описанием и ссылками.
On 23.01.2013 20:06, bazis1 wrote:
> Возможно, Вы относитесь к первой категории и с удовольствием собираете > большинство вещей из исходников, предаврительно допилив их по вкусу. Но > не стоит забывать, что существует масса людей с диаметрально > противоположным подходом...
Нет, я именно 2-го типа, иначе сам бы собирал GCC. Но я очень не люблю
интсталляторы для продуктам, которые можно распаковать в папку,
прописать путь и успользовать. Именно по этой причине мне сильно не
нравиться родной инсталлятор MinGW.
А вот каким продуктом, которому указываю путь к папке, где компилятор
лежит, а он мне его в Студию, в Матлаб встраивает, с удовольствием бы
пользовался, но платить за него не буду .
"нюансы, нюансы"... кутю можно и без ssl и без прочей хрени собрать... дык если объясняли контингенту, которому ".. и 7 семь километров не круг".... эт так брюзжание
почему там кто-то не хочет платить за Ваш продукт — я хз.
но мне другое непонятно. почему вы вынуждаете людей покупать Ваш продукт?
я принципиально не использую коммерческий/проприетарный софт, поэтому за себя отвечу — я бы принципиально не купил Ваш продукт потому, что вы вынуждаете меня сделать это.
и да, продукты вроде Вашего, я бы ломал и искал кряки к ним. раз уж Вы прибегаете к столь низкому трюку с вынуждением, то я считаю себя в праве, ответить как мне захочется.
и да, скажите, почему Вы считаете, что за ваш продукт нужно платить?
пачка бумаги А4 стОит 2000 р, в ней 500 листов. получается, лист обычной бумаги стОит дороже имперского рубля =)
Здравствуйте, Vzhyk, Вы писали:
V>On 24.01.2013 12:46, bazis1 wrote:
>> доход настолько низкий, что покупка софта не >> окупится? V>Да.
>> принципиальное нежелание платить за софт? V>Да.
Тогда еще пара вопросов: вы программист, т.е. разрабатываете программы за деньги. Как желание получать деньги за разработку сочетается с нежеланием платить их за разработки других? Какое отношение будет, если очередной заказчик "крякнет" ваш домашний комп трояном, стащив оттуда исходники и не заплатив за разработку?
И второй: допустим, для вашей страны это неподъемные деньги. Чисто теоретически, можете привести примерные выкладки? Сколько в среднем вы получаете за час работы и сколько часов, в вашем понимании, мог бы сэкономить подобный продукт? И какая цена была бы для вас комфортной? Вопрос скорее теоретический, но, возможно мы сможем что-то предложить людям из развивающихся стран (скажем, сделать спецпредложение для ряда стран, которе будет дешевле за счет отсутствия техподдержки).
имея 8 тысяч уников в месяц, пора зарабатывать на рекламе. Вы этого не делаете? если не делаете, то почему?
касательно стимула для фиксов багов.
я, обычно, вопрошающему так и говорю: свободного времени сейчас нет. но вы можете пожертвовать некоторую сумму, которая сможет освободить меня на N часов.
так и фикшу баги, которые мне влом фиксить на шару, или сложные баги, которые не пофиксиш за пол часа. бывают запросы на фиксы/допиливание чего-то конкретного от монетизированных проектов.
и да, пожертвования позволяют сократить официальный рабочий день на половину. а некоторые коллеги и вовсе поувольнялись и работают на себя.
именно поэтому, я не особо понимаю, зачем мне вынуждать людей покупать мои продукты...
пачка бумаги А4 стОит 2000 р, в ней 500 листов. получается, лист обычной бумаги стОит дороже имперского рубля =)
Здравствуйте, niXman, Вы писали:
X>Здравствуйте, bazis1, Вы писали:
X>имея 8 тысяч уников в месяц, пора зарабатывать на рекламе. Вы этого не делаете? если не делаете, то почему?
WinCDEmu имеет ~2000 уников в день. Доход от Adsense — 50-100 евро в месяц. Не то. С тулбарщиками связываться принципиально не хочу.
X>касательно стимула для фиксов багов. X>я, обычно, вопрошающему так и говорю: свободного времени сейчас нет. но вы можете пожертвовать некоторую сумму, которая сможет освободить меня на N часов. X>так и фикшу баги, которые мне влом фиксить на шару, или сложные баги, которые не пофиксиш за пол часа. бывают запросы на фиксы/допиливание чего-то конкретного от монетизированных проектов.
90% людей не напишет, что им надо, т.к. для них это не главный приоритет. а если потратить кучу времени на анализ, проектирование, создание и тестирование — с удовольствем купят. таковы законы рынка и мой личный опыт их лишь подтверждает. X>и да, пожертвования позволяют сократить официальный рабочий день на половину. а некоторые коллеги и вовсе поувольнялись и работают на себя.
за пожертвования? не верю. дайте выкладки. X>именно поэтому, я не особо понимаю, зачем мне вынуждать людей покупать мои продукты...
я уже написал. за 3 года существования при уровне 2000 уников пожертвований было на пару сотен евро. не работает это с нишевыми продуктами, ориентированными на профессионоалов. какой-нибудь Youtube downloader с миллионом скачиваний в день — возможно. нишевой продукт — никогда.
Здравствуйте, bazis1, Вы писали:
B>С тулбарщиками
с банерщиками?
B>90% людей не напишет, что им надо, т.к. для них это не главный приоритет.
эм.. странное заключение...
B>за пожертвования? не верю. дайте выкладки.
если Вы не верите, то и выкладкам Вы не поверите...
остаемся при своем.
B>я уже написал. за 3 года существования при уровне 2000 уников пожертвований было на пару сотен евро. не работает это с нишевыми продуктами, ориентированными на профессионоалов.
почему у нас такие сильные расхождения в осознании причины пожертвований?
пачка бумаги А4 стОит 2000 р, в ней 500 листов. получается, лист обычной бумаги стОит дороже имперского рубля =)
Здравствуйте, niXman, Вы писали:
X>Здравствуйте, bazis1, Вы писали:
B>>С тулбарщиками X>с банерщиками?
А Adsense — не баннерщики? Вешать рекламу всяких сомнительных сервисов типа онлайн-казино и откровенных троянов я считаю неэтичным, если вы об этом.
B>>90% людей не напишет, что им надо, т.к. для них это не главный приоритет. X>эм.. странное заключение...
де-факто так развивается рынок. до появления iPhone мало кто мечтал о телефоне с сенсорным экраном. До появления 3D-кино мало кто ходил по кинотеатрам и спрашивал, нет ли у них 3D-фильмов. До появления микроволновок мало кто ходил по компаниям-производителям и спрашивал, не знают-ли они, как побыстрее разогреть еду...
С софтом все точно так же. Никто не просил нас добавить Quick Debug. Люди считали необходимым злом создание проекта-обертки если надо быстро заглянуть внутрь какой-нибудь программы отладчиком. После того, как мы увидели необходимость этой фичи, реализовали ее и сделали об этом tutorial, посыпались благодарности и люди стали покупать апгрейд до редакции, поддерживающей эту фичу. Если бы продукт не был коммерческим, эта фича никогда бы не увидела свет, т.к. никто бы о ней не попросил, т.к. все привыкли делать по-старинке. И я бы не стал добавлять ее "просто так", т.к. лично мне она не нужна. В случае же с коммерческим продуктом мы увидели возможность повысить продажи за счет новой фичи, реализовали ее, продажи возрасли. Конечный результат для пользователя — продукт стал лучше и удобнее.
B>>за пожертвования? не верю. дайте выкладки. X>если Вы не верите, то и выкладкам Вы не поверите... X>остаемся при своем.
поверю, если они будут чем-то аргументированы. голословному утверждению, что благодарный пользователь из ОАЭ подарил автору личную нефтяную вышку, действительно не поверю. примеру программы с цифрами посещаемости и суммой пожертвований, думаю, поверю.
B>>я уже написал. за 3 года существования при уровне 2000 уников пожертвований было на пару сотен евро. не работает это с нишевыми продуктами, ориентированными на профессионоалов. X>почему у нас такие сильные расхождения в осознании причины пожертвований?
дайте мне другое объяснение моим конкретным цифрам тогда. мое объяснение — от бесплатного продукта обычно не ждут хорошего качества и не готовы за него платить. типа, дареному коню в зубы не смотрят. покупая лицензию на платный продукт, пользователь считает вправе спрашивать поддержку и активно сообщать о даже незначительных проблемах. что идет на пользу как пользователю, так и продукту.
Здравствуйте, Figaro, Вы писали:
F>Полностью согласен...
F>Но при моем доходе, лень делить 3500~5000 килобаксов в месяц на часы, но мне чисто для себя проще сломать защиту, заодно и не теряю квалификацию...
Тогда ответьте на вопрос, заданный ниже:
Как желание получать деньги за разработку сочетается с нежеланием платить их за разработки других? Какое отношение будет, если очередной заказчик "крякнет" ваш домашний комп трояном, стащив оттуда исходники и не заплатив за разработку?
b> Тогда ответьте на вопрос, заданный ниже:
b> Как желание получать деньги за разработку сочетается с нежеланием платить их за разработки других? Какое отношение будет, если очередной заказчик "крякнет" ваш домашний комп трояном, стащив оттуда исходники и не заплатив за разработку?
Понятно, что отношение будет отрицательное... Но, я если и ломаю что-нибудь, я не распространяю, и делаю только для себя, и статей не пишу. Как то так...
Здравствуйте, Figaro, Вы писали:
F>Понятно, что отношение будет отрицательное... Но, я если и ломаю что-нибудь, я не распространяю, и делаю только для себя, и статей не пишу. Как то так...
А зачем делать что-то такое, к чему собственное отношение в случае "реверсирования ролей" было бы негативное? Как это сочетается с вашим самоуважением? Купить софт и крякнуть его для себя "по приколу" или чтобы обойти плохо реализованную DRM — это одно. Но зарабатывая деньги разработкой софта кидать на деньги других разработчиков — какой смысл и как можно после этого себя уважать? Особенно, если софт стоит дешевле рутинного похода в ресторан (исходя из суммы в 5 килобаксов в месяц).
Я хотел бы Вас поправить, я не против купить, но встречаются неадекватные цены... В каждом конкретном случае — свое... Но если приходится ломать, то без распространения... Самоуважение не страдает, или одна сломанная копия сильно напряжет разработчика, в частности Вас?
Здравствуйте, Figaro, Вы писали:
F>Я хотел бы Вас поправить, я не против купить, но встречаются неадекватные цены... В каждом конкретном случае — свое... Но если приходится ломать, то без распространения... Самоуважение не страдает, или одна сломанная копия сильно напряжет разработчика, в частности Вас?
Меня просто удивляет, что люди ломают вместо того, чтобы написать в саппорт "столько-то денег для меня слишком много, техподдержка мне не нужна, дайте скидку". Один студент из Китая в самом начале нашего продукта сначала помог найти много мелких косяков и багов, потом честно признался, что 100 евро — это его доход за месяц и попросил скидку. Лицензию в итоге получил за символическую цену... ИМХО, да, гораздо цивильнее, чем ломать.
Моя ситуация — замещал РП (руководителя полетов) на тренажере, и не в России... ГосДеп отказался на тот момент софт спонсировать, а он наш, питерский... Но летунов готовить надо на тренажере, потому что в афгане и в ираке они быстро землю найдут...
Так вот мое решение: [b]Ломаю, сроки подготовки летунов не нарушаю[b], как только бабло от пиндосов приходит — пользуемся купленной версией... об остальном молчим, кто в курсе...
Здравствуйте, niXman, Вы писали:
X>но мне другое непонятно. почему вы вынуждаете людей покупать Ваш продукт?
почему ты вынуждает р/д платить тебе зарплату?
X>я принципиально не использую коммерческий/проприетарный софт, поэтому за себя отвечу — я бы принципиально не купил Ваш продукт потому, что вы вынуждаете меня сделать это.
я принципиально не плачу программистам, которые на меня работают, поскольку они вынуждают меня платить им. вот если б они согласились получать деньги только когда я в хорошем настроении..
X>и да, продукты вроде Вашего, я бы ломал и искал кряки к ним. раз уж Вы прибегаете к столь низкому трюку с вынуждением, то я считаю себя в праве, ответить как мне захочется.
и да, я буду кидать таких как ты, раз уж вы прибегаете к столь низким трюкам как требование з/п и аппеляция к ТК
X>и да, скажите, почему Вы считаете, что за ваш продукт нужно платить?
и да, скажите, почему вы считаете, что программистам надо платить?
Здравствуйте, bazis1, Вы писали:
B>поверю, если они будут чем-то аргументированы. голословному утверждению, что благодарный пользователь из ОАЭ подарил автору личную нефтяную вышку, действительно не поверю. примеру программы с цифрами посещаемости и суммой пожертвований, думаю, поверю.
у меня цифры схожие с вашими, 2000 юников в день = около миллиона в год = 100 баксов донейта. для Punto такие же цифры приводили. для специализированной программы с дорогими пользователями вполне нормально получать донейт в сотни и даже тыщи баксов на реализацию конкретных нужных фич. так например развивается LuaJIT — компании, которым нужен его перенос на новую платформу, жертвуют тыщи баксов за реализацию этого
Здравствуйте, BulatZiganshin, Вы писали:
BZ>Здравствуйте, bazis1, Вы писали:
B>>поверю, если они будут чем-то аргументированы. голословному утверждению, что благодарный пользователь из ОАЭ подарил автору личную нефтяную вышку, действительно не поверю. примеру программы с цифрами посещаемости и суммой пожертвований, думаю, поверю.
BZ>у меня цифры схожие с вашими, 2000 юников в день = около миллиона в год = 100 баксов донейта. для Punto такие же цифры приводили. для специализированной программы с дорогими пользователями вполне нормально получать донейт в сотни и даже тыщи баксов на реализацию конкретных нужных фич. так например развивается LuaJIT — компании, которым нужен его перенос на новую платформу, жертвуют тыщи баксов за реализацию этого
Это — другая крайность. Когда отдельная фича сложна в реализации и нужна одной конкретной компании — она за нее заплатит много тысяч. За плагин к отладчику никакая одна компания не заплатит $20K, чтобы окупить его разработку. А вот 100 компаний по 200$ — вполне реалистично.
Здравствуйте, BulatZiganshin, Вы писали:
BZ>почему ты вынуждает р/д платить тебе зарплату? BZ>я принципиально не плачу программистам, которые на меня работают, поскольку они вынуждают меня платить им. вот если б они согласились получать деньги только когда я в хорошем настроении.. BZ>и да, я буду кидать таких как ты, раз уж вы прибегаете к столь низким трюкам как требование з/п и аппеляция к ТК BZ>и да, скажите, почему вы считаете, что программистам надо платить?
ты путаешь теплое с мягким.
твои цитаты выше справедливы для тех случаев, когда ты кого-то нанимаешь. у меня же, все мои проекты писались от_скуки/ради_забавы/ради_опыта/итд... я никогда не создавал проекты, чтоб обогатиться за их счет. и надеюсь, никогда не дойду до такого. монетизацию проекты обретали позже(один из них, спустя пять лет), и, как правило, по принципу "чтоб было". т.е. опять же, небыло цели обогатиться, да и лениво как-то думать об этом...
пачка бумаги А4 стОит 2000 р, в ней 500 листов. получается, лист обычной бумаги стОит дороже имперского рубля =)
Здравствуйте, niXman, Вы писали:
X>ты путаешь теплое с мягким. X>твои цитаты выше справедливы для тех случаев, когда ты кого-то нанимаешь.
а почему ты думаешь, что когда ты кого-то нанимаешь, ты платить ему обязан, а когда ты что-то продаёшь, то деньги тебе давать не обязаны?
X>у меня же, все мои проекты писались от_скуки/ради_забавы/ради_опыта/итд... я никогда не создавал проекты, чтоб обогатиться за их счет. и надеюсь, никогда не дойду до такого. монетизацию проекты обретали позже(один из них, спустя пять лет), и, как правило, по принципу "чтоб было". т.е. опять же, небыло цели обогатиться, да и лениво как-то думать об этом...
т.е. если я никогда не работал за з/п, то имею права не платить её другим?
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Это у вас скорость соединения начала расти. А у многих других не начала расти. И сделать с этим ничего нельзя (отловить в тёмном переулке директора регионального узла связи и вздёрнуть его на дыбе прошу не предлагать).
в рф средняя щас 17 мбит. это конечно ср.арифм., но всё равно впечатляет
On 24.01.2013 21:05, BulatZiganshin wrote:
> в рф средняя щас 17 мбит. это конечно ср.арифм., но всё равно впечатляет
Не верю. Ты путаешь Москву с Россией.
On 24.01.2013 22:28, BulatZiganshin wrote:
> а у меня лично сотка за десять баксов
А нам тут в РБ рассказывают, что у вас везде хуже, кроме Москвы. Тут 2
мбита за $13.5. Так что нас объемы волнуют.
Да, и многие тут сидят на тарифицируемом трафике или на мегабитном анлиме.
Здравствуйте, Vzhyk, Вы писали:
V>А нам тут в РБ рассказывают, что у вас везде хуже, кроме Москвы. Тут 2
я недавно троллил в Жизни москвичей — сейчас в москве инет дороже, чем у моего провайдера. у него 5 млн. абонентов, вот тарифы: http://tmn.domru.ru/internet/rates — похоже они сейчас одинаковы по всей стране. за 1000 рублей — 100 мбит и цифровое тв 33 hd и 82 sd канала. ещё 150 рублей — безлимитный телефон с аоном
в украине вообще гбит в киеве пару лет как стоит двадцатку. осталось только найти с кого тянуть на таких скоростях