Здравствуйте, pavard, Вы писали:
P>Как бы это сделать читабельным?
может, сможет помочь команда chcp 1251 ?
а в студии у вас проект нормально собирается? то есть сообщения в ней читаются?
ну про английскую версию заикнусь — все же неплохо было бы ее поставить
все же технический лексикон очень сильно завязан на английский =\
Как вариант это: LINK : warning LNK4075: не учитывается "/INCREMENTAL" из-за спецификации "/LTCG"
LINK : указан параметр /LTCG, но не требуется создание кода; удалите /LTCG из командной строки компоновки для повышения производительности компоновщика
Можно получить в любом текстовом редакторе путем cp 866 -> cp 1251 || unicode
По сабжу — правте параметры компиляции либо из студии — в свойствах проекта, либо ручками, блага там xml. Вам cmake нахимичел кукуюто муть с несовместимыми параметрами.
P>>Как бы это сделать читабельным? U>может, сможет помочь команда chcp 1251 ?
Спасибо, помогло.
U>а в студии у вас проект нормально собирается? то есть сообщения в ней читаются?
Студией не пробывал — проект партирую из юниха, сборка на cmake описана. )
U>ну про английскую версию заикнусь — все же неплохо было бы ее поставить U>все же технический лексикон очень сильно завязан на английский =\
Английский знаю, русский предпочитаю, хоть и в консоли живу. )
1>Можно получить в любом текстовом редакторе путем cp 866 -> cp 1251 || unicode
iconv'ом читал. но тема не об этом и вопрос не о том.
1>По сабжу — правте параметры компиляции либо из студии — в свойствах проекта, либо ручками, блага там xml. Вам cmake нахимичел кукуюто муть с несовместимыми параметрами.
зря так на cmake — мощный инструмент. это не он нахимичил, — а мелкомягкие. перепроверил — без cmake та-же белеберда пишется, пока chcp 1251 не выполнишь.
Здравствуйте, pavard, Вы писали:
U>>ну про английскую версию заикнусь — все же неплохо было бы ее поставить U>>все же технический лексикон очень сильно завязан на английский =\ P>Английский знаю, русский предпочитаю, хоть и в консоли живу. )
Только вот английские ворнинги и ошибки легко гуглятся, в отличие от русских. А в русской студии, насколько я знаю, нельзя включить английскую диагностику.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, pavard, Вы писали:
1>>По сабжу — правте параметры компиляции либо из студии — в свойствах проекта, либо ручками, блага там xml. Вам cmake нахимичел кукуюто муть с несовместимыми параметрами. P>зря так на cmake — мощный инструмент. это не он нахимичил, — а мелкомягкие. перепроверил — без cmake та-же белеберда пишется, пока chcp 1251 не выполнишь.
У винды с кодировками консоли большая беда, и такой вывод это чуть ли не нормально. А cmake нахимичел не с кодировкой, а с конфигом проекта. И вот тут то майкрософт никаким боком не виноват.
1>У винды с кодировками консоли большая беда, и такой вывод это чуть ли не нормально. А cmake нахимичел не с кодировкой, а с конфигом проекта. И вот тут то майкрософт никаким боком не виноват.
ну я же вроде написал, что попытка скомпилировать руками минуя cmake поимела аналогичный эффект. на флаги что ругается — моя вина — сам их написал, но из-за не знания виндовых инструментов, читал что написал. уже поправил.
Здравствуйте, pavard, Вы писали:
P>Варнинги и прочее на экран выплевывает примерно таким текстом:
P>LINK : warning LNK4075: эх єўшЄ√трхЄё "/INCREMENTAL" шч-чр ёяхЎшЇшърЎшш "/LTCG" P>LINK : єърчрэ ярЁрьхЄЁ /LTCG, эю эх ЄЁхсєхЄё ёючфрэшх ъюфр; єфрышЄх /LTCG шч ъюьрэфэющ ёЄЁюъш ъюьяюэютъш фы яют√°хэш яЁюшчтюфшЄхы№эюёЄш ъюьяюэют∙шър
P>Как бы это сделать читабельным? P>Поставить английскую версию не предлагать.
Ну, во-первых, таки поставить английскую версию. Во-вторых, раз уж хочется извращаться с русскими сообщениями, то вкрутить каждому вызову компилятора на хвост трубу с iconv -f windows-1251 -t cp866.