Unigraphics NX Open API. Есть вопросы
От: mannyz  
Дата: 25.06.11 09:12
Оценка:
Всем приветик!

Суть такова: надо написать dll-ку при помощи NX Open API (для с++), которая используется в Unigraphics NX и экспортирует содержимое открытого файла (.prt) в некий xml-файл. Возникли сложности с реализацией того, что должна делать dll-ка. Подскажите, пожалуйста, как можно осуществить следующее (или хотя бы какие функции надо использовать):
1. выявить в модели (обрабатываемый открытый файл) ссылки на объекты. То есть надо записать в xml-файл полную информацию о дублирующемся элементе (шаблоне) только один раз и дополнить описание модели информацией о том, где вставлять данный шаблонный элемент. Все, что было в файле uf_assem.h (кажется, так), перепробовал, но ничего толкового не вышло.
2. нужно переносить в xml-файл данные о точках. При этом хорошо бы уметь разделять информацию о "системных" точках (видимо есть такие, потому что в модели я нарисовал две точки, а насчитал аж 34) и "пользовательских". Кстати, я даже еще не нашел концов как именно можно считывать информацию о точках (координаты и т.п.). Понятно, что у нас есть общий цикл, который перебирает объекты модели, и мы смотрим на тип и подтип этого объекта. То есть понять, что это точка мы можем. А дальше что? Вышел пока только на какой-то класс 3dPoint (кажется так звучит). Но потом сразу же вышел с работы домой.
3. И как можно повлиять на качество наложения фасетной сетки. Может быть, в API что-то и было, но так как я в геометрическом моделировании не силен, мог упустить из виду. Было бы здорово уметь выдавать качество от совсем угловатой сетки до совсем прилегающей к поверхности объекта (детали). Это случайно не в структуре для properties надо передавать в вызове функции для получения фасетной модели? ))

Кстати, может быть, кто-нибудь поделиться NX Open API Guide? Или любыми ресурсами по NX Open API. Был бы признателен.

Помогите, пожалуйста
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.