Большое число объектов и поллинг
От: _kostet_ Россия  
Дата: 01.06.11 18:30
Оценка: -1
Хай всем!

Есть вопрос касательно архитектуры следующей системы. Есть система,
которая должна уметь хранить большое или очень большое кол-во объектов
одного типа. Ориентировочное кол-во объектов — около 10.000.000.

Каждый объект может иметь свой граф состояний (машину состояний). Отсюда
следует что их надо постоянно поллить. В данный момент храню все объекты
в базе (BDB) и соотв. поллингом переключаю все состояния. Но по ресурсам
получается как то очень ресурсоемно.

Вопрос к сособществу. Как модно подобные задачки-то решать ?

Заранее спасибо !
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.