Объект-стратегия, определяющий работу с сервером
От: los puercos  
Дата: 13.05.11 15:04
Оценка:
Есть несколько десятков пакетов-запросов, посылаемых от клиентов на сервер с различной частотой и очередностью в зависимости от режима работы клиента.
Как бы красиво реализовать стратегию, которая инкапсулировала бы, например, такое поведение: "запрос типа 2 отсылать 50 раз в секунду, запрос типа 5 отсылать раз в секунду", и, соответственно, гибко менять серию запросов просто подменой стратегии.
При этом некоторые запросы "тупые" типа "дай мне это", а некоторые нужно параметризовать — "дай мне хрень id = 100".
Re: Объект-стратегия, определяющий работу с сервером
От: Мишень-сан  
Дата: 13.05.11 17:47
Оценка:
Здравствуйте, los puercos, Вы писали:

LP>Есть несколько десятков пакетов-запросов, посылаемых от клиентов на сервер с различной частотой и очередностью в зависимости от режима работы клиента.

LP>Как бы красиво реализовать стратегию, которая инкапсулировала бы, например, такое поведение: "запрос типа 2 отсылать 50 раз в секунду, запрос типа 5 отсылать раз в секунду", и, соответственно, гибко менять серию запросов просто подменой стратегии.
LP>При этом некоторые запросы "тупые" типа "дай мне это", а некоторые нужно параметризовать — "дай мне хрень id = 100".

Ммм... Lua?
Re[2]: Объект-стратегия, определяющий работу с сервером
От: los puercos  
Дата: 16.05.11 09:24
Оценка:
Здравствуйте, Мишень-сан, Вы писали:

МС>Здравствуйте, los puercos, Вы писали:


LP>>Есть несколько десятков пакетов-запросов, посылаемых от клиентов на сервер с различной частотой и очередностью в зависимости от режима работы клиента.

LP>>Как бы красиво реализовать стратегию, которая инкапсулировала бы, например, такое поведение: "запрос типа 2 отсылать 50 раз в секунду, запрос типа 5 отсылать раз в секунду", и, соответственно, гибко менять серию запросов просто подменой стратегии.
LP>>При этом некоторые запросы "тупые" типа "дай мне это", а некоторые нужно параметризовать — "дай мне хрень id = 100".

МС>Ммм... Lua?


Не то. Lua — это хорошо, но в данном случе подобная гибкость не нужна — число стратегий конечно и меняются они редко.
Если говорить в общем, меня интересует, как декларативно описать очередность и частоту событий, связанных с некоторыми объектами (в смысле, типами, а не экземплярами).
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.