Re: Anti-Grain Geometry - векторное отсечение
От: WinterMute Россия http://yarrr.ru
Дата: 21.04.11 19:23
Оценка:
__>Судя по описанию возможностей AGG, в нём реализована возможность отсечения полигонов, не попадающих в clipping box. Самостоятельно не смог ни разобраться, ни нагуглить.
__>К примеру, в нижеприведённом коде строчка

__>
__>path.move_to( 10000, 10000 ); path.line_to( 10000, 100001 );
__>

__>замедляет выполнение более чем в 10 раз. Видимо, из-за того, что рендерер обрабатывает каждый пиксель этой мегалинии, вместо того, чтобы сразу отсечь её, как заведомо не попадающую в растр. Как это сделать средствами AGG?

А если увеличить длину этой линии в два раза, то как изменится время?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.