Re[2]: C++ callback
От: Аноним  
Дата: 08.04.11 09:53
Оценка:
Здравствуйте, Anpek, Вы писали:

A>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

A>Сделать чисто виртуальный класс с одной этой функцией, твой класс отнаследовать от этого виртуального, переопределить эту функецию, и тому, кому нужен этот Callback давать указатель на этот вирутальный класс


наверное плохо поставил проблему

typedef struct{
BYTE m_bRemoteChannel;
BYTE m_bSendMode;
BYTE m_nImgFormat; // =0 cif ; = 1 qcif
char *m_sIPAddress;
char *m_sUserName;
char *m_sUserPassword;
BOOL m_bUserCheck;
HWND m_hShowVideo;
}CLIENT_VIDEOINFO, *PCLIENT_VIDEOINFO;


ReadDataCallBack(DWORD nPort, UCHAR *pPacketBuffer, DWORD nPacketSize);

MP4_ClientStart(&m_SClientVideoInfo, ReadDataCallBack);

это все пересылается в dll

как это связять с virtual
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.