Здравствуйте, Anpek, Вы писали:
A>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
A>Сделать чисто виртуальный класс с одной этой функцией, твой класс отнаследовать от этого виртуального, переопределить эту функецию, и тому, кому нужен этот Callback давать указатель на этот вирутальный класс
наверное плохо поставил проблему
typedef struct{
BYTE m_bRemoteChannel;
BYTE m_bSendMode;
BYTE m_nImgFormat; // =0 cif ; = 1 qcif
char *m_sIPAddress;
char *m_sUserName;
char *m_sUserPassword;
BOOL m_bUserCheck;
HWND m_hShowVideo;
}CLIENT_VIDEOINFO, *PCLIENT_VIDEOINFO;
ReadDataCallBack(DWORD nPort, UCHAR *pPacketBuffer, DWORD nPacketSize);
MP4_ClientStart(&m_SClientVideoInfo, ReadDataCallBack);
это все пересылается в dll
как это связять с virtual