интерфейс в wxWidgets
От: Airog Украина  
Дата: 06.09.10 08:57
Оценка:
Когда работаю в проге wxFormBuilder, которая позволяет делать графические интерфейсы (окна, диалоги) для либы wxWidgets, то сама эта прога имеет стиль контролов как в платформе .Net. Но когда компилю свое приложение, то стиль контролов объемный (не плоский как в .Net). Каким образом переключиться на такой стиль контроллов как в .Net? Я понимаю что проблема не в самой wxWidgets, наверняка есть некая функция WinApi которая выполняет это.
Re: интерфейс в wxWidgets
От: okman Беларусь https://searchinform.ru/
Дата: 06.09.10 10:06
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, Airog, Вы писали:

A>Когда работаю в проге wxFormBuilder, которая позволяет делать графические интерфейсы (окна, диалоги) для либы wxWidgets, то сама эта прога имеет стиль контролов как в платформе .Net. Но когда компилю свое приложение, то стиль контролов объемный (не плоский как в .Net). Каким образом переключиться на такой стиль контроллов как в .Net? Я понимаю что проблема не в самой wxWidgets, наверняка есть некая функция WinApi которая выполняет это.


Забыли манифест "Common-Controls" ?
Re[2]: интерфейс в wxWidgets
От: Airog Украина  
Дата: 06.09.10 11:08
Оценка:
Здравствуйте, okman, Вы писали:

O>Здравствуйте, Airog, Вы писали:


A>>Когда работаю в проге wxFormBuilder, которая позволяет делать графические интерфейсы (окна, диалоги) для либы wxWidgets, то сама эта прога имеет стиль контролов как в платформе .Net. Но когда компилю свое приложение, то стиль контролов объемный (не плоский как в .Net). Каким образом переключиться на такой стиль контроллов как в .Net? Я понимаю что проблема не в самой wxWidgets, наверняка есть некая функция WinApi которая выполняет это.


O>Забыли манифест "Common-Controls" ?


Спасибо, про это я вообще не знал
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.