Односторонний лок
От: McSeem2 США http://www.antigrain.com
Дата: 15.07.10 22:27
Оценка:
Как мне сделать такой хитрый лок? Один тред — важный, другой — вспомогательный. Важный тред никогда не должен ждать вспомогательный. Наоборот, вспомогательный тред всегда обязан ждать, пока не выполнится некая критическая функция важного. Функция быстрая, поэтому на вспомогательном треде можно обойтись спин-локом. Подозреваю, что на атомик-операциях должно быть очень просто, но я в них не разбираюсь.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Re: Односторонний лок
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 15.07.10 23:36
Оценка:
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:

MS>Как мне сделать такой хитрый лок? Один тред — важный, другой — вспомогательный. Важный тред никогда не должен ждать вспомогательный. Наоборот, вспомогательный тред всегда обязан ждать, пока не выполнится некая критическая функция важного. Функция быстрая, поэтому на вспомогательном треде можно обойтись спин-локом. Подозреваю, что на атомик-операциях должно быть очень просто, но я в них не разбираюсь.


Если "важный" не ждет то что должно происходить если "важный" пишет в то время когда "вспомогательный" читает?

Самое простое и надежное это сократить время чтения "вспомогательным" данных.
Т.е. это все та же critical section на общий блок данных только вспомогательный для чтения делает локальную копию блока. А потом уже спокойно разбирается. В любом случае "важный" тред будет останавливаться, хотя бы для того чтобы дать поработать "вспомогательному". Тогда какая разница когда он это будет делать?
Re: Односторонний лок
От: A.Lokotkov Россия http://www.linkedin.com/pub/alexander-lokotkov/a/701/625
Дата: 16.07.10 03:08
Оценка:
Что предполагается делать, когда важный (далее writer) видит, что вспомогательный (далее reader) таки овладевает локом? Или совсем не важно?
bloß it hudla
Re[2]: Односторонний лок
От: McSeem2 США http://www.antigrain.com
Дата: 16.07.10 03:10
Оценка: