Re: Как лучше оформить с точки зрения стилистики?
От: AlexGin Беларусь  
Дата: 12.07.10 11:04
Оценка:
Здравствуйте, ND322, Вы писали:

ND>Модернизирую мат. модель летательного аппарата. Вопрос по стилистике. Как красивее, четче и понятнее переложить численные решения кучи диф.ур на С++?


Прежде всего надо определиться: что является классом?
Вот, например (из приведенного краткого описания), явно видны три класса:

CAerodynamics
CEngine
CAngles

По всей вероятности, это разные понятия (т.е. базовый класс выделить не можем), но это только мое предположение. Я не специалист по данной тематике.

Каждый класс включает как параметры (члены класса, доступные через публичные методы), так и расчетные функции, реализующие алгоритмы расчета для летательных аппаратов.

Методы класса, которые принимают по 10-15 параметров, как правило воспринимаются с трудом, т.е. дальнейшая поддержка кода будет делом малоприятным. Намного правильнее передавать функции (методу) указатель на структуру, для чего наряду с "тяжеловесными" классами, необходимо предусмотреть простые структуры данных. Эти структуры будут представлять набор данных для методов класса. Впрочем, передача указателя (или ссылки) на класс также вполне допустима.

Нежелательно писать очень длинные методы класса — можно просто разбить на две-три отдельных метода и подобрать соответствующие названия. Сложно разобраться (особенно тому, кто увидит твой код), когда в одном методе будет более сотни строк кода.

Затем определиться с коллекциями (вектора, мап-ы, сет-ы) объектов для каждого из классов.
Здесь я полагаю (как мое предпочтение) применение STL коллекций. Хотя, конечно же, привязка к STL не обязательна.

Далее следует четко представить действия пользователя и выбрать наиболее удобный графический интерфейс приложения (GUI).
Также следует придерживаться какого-то стандарта при именовании классов/членов класса/методов/локальных переменных и структур.

А теперь — в путь
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.