Посоветуйте пожалуйста C/C++ библиотеку шустро работающую с картинками png под Linux.
Надо считать png картинки, склеить, вырезать кусок, записать в виде новой png картинки.
Вариант низкоуровневого API из того же источника MagickCore API
выглядит подозрительно: с чего бы ему работать на запись заметно быстрее? По идее это просто обертка.
Боюсь провожусь долго, а прироста производительности будет мало.
Здравствуйте, pivcorp, Вы писали:
P>Добрый год!
P>Посоветуйте пожалуйста C/C++ библиотеку шустро работающую с картинками png под Linux. P>Надо считать png картинки, склеить, вырезать кусок, записать в виде новой png картинки.
Здравствуйте, Timur_SPB, Вы писали:
T_S>Здравствуйте, pivcorp, Вы писали:
P>>Добрый год!
P>>Посоветуйте пожалуйста C/C++ библиотеку шустро работающую с картинками png под Linux. P>>Надо считать png картинки, склеить, вырезать кусок, записать в виде новой png картинки.
T_S>Cairo подойдет. T_S>Примеры Тут. Склейка здесь T_S>Работает с поверхностью png Для png юзает libpng.
Спасибо! Главное примеры есть.
Смотреть в либу для работы с векторной графикой я бы не догадался.
В хотя если она использует libpng разумно использовать именно libpng к чему я сейчас и склоняюсь.
Здравствуйте, x905, Вы писали:
X>Здравствуйте, pivcorp, Вы писали:
P>>Добрый год!
X>улыбнуло
P>>Сейчас пользую Magick++. P>>Скорость не устраивает.
X>с чем сравнивал ?
С ТЗ. Щас работаю с libpng. Стало гораздо лучше (до ТЗ не дотягивает)
Собственно остановился на libpng. Быстрее вряд ли что будет.
Прироста производительности до необходимого буду добиваться унификацией входных данных
(- преобразование к RGB + копирование 1 байта против 3)
Здравствуйте, BogusCoder, Вы писали:
BC>Здравствуйте, pivcorp, Вы писали: P>>Посоветуйте пожалуйста C/C++ библиотеку шустро работающую с картинками png под Linux.
BC>libpng?
png++ — PNG++ aims to provide simple yet powerful C++ interface to libpng, the PNG reference implementation library.