Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
IS>господи, какая тормозная софтулиная (я не говорю уже про UI заточенный под скрин-скрейпера а не под человека) — только прогресс бар и мигает.
Нельзя ли поподробнее.
На чём ты её запускаешь что она вдруг тормозит?
Чем тебе UI не нравится? По мне так интерфейс вполне удобный
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
IS>Когда я активно писал на плюсах — то Numega TrueTime/Numega BoundsChecker были признанными лидерами для виндового софта.
Ну сейчас это DevPartner Studio или DevPartner C++ Professional (вроде). Под х86 и х64.
IS>А какой щас мажорный профайлер для unmanaged С++ (VS2005)?
Сложно сказать. Вышеупомянутые рулят, но слишком тяжелые они для студии. Может если не встраивать в студию, а гонять под ихним UI, то будет лучше, но не пробовал.
Есть AQTime, но, несмотря на лёгкость и заявленные возможности, очень часто глючит (может из-за того, что заточен под продукты бывшего борланда).
AMD CodeAnalyst и Intel VTune (и кучка других к нему примочек) — это профайлеры слишком низкого уровня, и второй очень перегружен.
Вдобавок к указанным инструментам посмотрите еще тут http://www.softwareverify.com/productsCpp.html. Довольно хорошие делают тулзы, но интерфейс несколько страдает от мега-переизбытка галочек и кнопочек... ну, нет, видимо, у них дизайнеров
Здравствуйте, Тот кто сидит в пруду, Вы писали:
ТКС>Если говорить именно об утечках плюсовой памяти
BC еще и прочие ресурсные утечки ловит.
ТКС> мне например вполне хватает бесплатного VisualLeakDetector.
Увы, но он не увидит аллокации не через CRT функции.
ТКС>Более того, даже удобнее BC — инструментировать ничего не надо
BC отлично работает с одним только EXE, ему только пара настроек линкера критичны.
ТКС> тормозов почти не привносит
Это да... Если в коде дофигища аллокаций/освобождений то такой код замедляется в итоге изрядно.
ТКС> лишней паранойей не страдает.
Не замечал
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, byleas, Вы писали:
IS>>А какой щас мажорный профайлер для unmanaged С++ (VS2005)? B>Сложно сказать. Вышеупомянутые рулят, но слишком тяжелые они для студии. Может если не встраивать в студию, а гонять под ихним UI, то будет лучше, но не пробовал. B>Есть AQTime, но, несмотря на лёгкость и заявленные возможности, очень часто глючит (может из-за того, что заточен под продукты бывшего борланда). B>AMD CodeAnalyst и Intel VTune (и кучка других к нему примочек) — это профайлеры слишком низкого уровня, и второй очень перегружен.
Да ну. Что такого высокоуровнего умеет AQTime, чего не умеет AMD CodeAnalyst? При условии, что пользователь CodeAnalyst сумел найти кнопку css
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Здравствуйте, MasterZiv, Вы писали:
MZ>Есть профайлер.
До VTune ему как до альфы центавра на карачках
MZ>Есть всякие ловушки утечек памяти.
до BoundsChecker им примерно столько же
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, byleas, Вы писали:
B>>Сложно сказать. Вышеупомянутые рулят, но слишком тяжелые они для студии. Может если не встраивать в студию, а гонять под ихним UI, то будет лучше, но не пробовал. CC>Да, я только так и гоняю. BC и VTune CC>Встроенное в студию глючило и тормозило.
Vtune в IDE это и правда так себе вариант. Тормозит здорово. Лучше отдельно его запускать.
Здравствуйте, smithx, Вы писали:
S>сорри, не так выразился, нужен не столько измеритель скоростей, сколько отлавливатель проездов по памяти (Boundschecker/Purify) http://deleaker.com
MZ>>Вообще я удивлён вопросом. В VS с подачи есть всё, что нужно, я считаю. А>Ну вот профайлера как раз то и нету.
Раньше был.
Re[4]: Мажорный профайлер для C++
От:
Аноним
Дата:
20.11.09 08:33
Оценка:
Здравствуйте, McQwerty, Вы писали:
MZ>>>Вообще я удивлён вопросом. В VS с подачи есть всё, что нужно, я считаю. А>>Ну вот профайлера как раз то и нету. MQ>Раньше был.
Ну был в шестерке.
Посредственный, кстати, был.
Но автор топика спрашивает про VS2005
Здравствуйте, byleas, Вы писали:
B>Сложно сказать. Вышеупомянутые рулят, но слишком тяжелые они для студии. Может если не встраивать в студию, а гонять под ихним UI, то будет лучше, но не пробовал.
Да, я только так и гоняю. BC и VTune
Встроенное в студию глючило и тормозило.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
MZ>>Есть профайлер. CC>До VTune ему как до альфы центавра на карачках
MZ>>Есть всякие ловушки утечек памяти. CC>до BoundsChecker им примерно столько же
Если говорить именно об утечках плюсовой памяти, то мне например вполне хватает бесплатного VisualLeakDetector. Более того, даже удобнее BC — инструментировать ничего не надо, тормозов почти не привносит, лишней паранойей не страдает.
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
ТКС>>Если говорить именно об утечках плюсовой памяти CC>BC еще и прочие ресурсные утечки ловит.
Ну да. Но чето уже и не помню, когда мне последний раз такое было надо.
ТКС>> мне например вполне хватает бесплатного VisualLeakDetector. CC>Увы, но он не увидит аллокации не через CRT функции.
Естественно.
ТКС>>Более того, даже удобнее BC — инструментировать ничего не надо CC>BC отлично работает с одним только EXE, ему только пара настроек линкера критичны.
Насколько помню, инструментирование там не только для поиска стрельбы по памяти.
ТКС>> тормозов почти не привносит CC>Это да... Если в коде дофигища аллокаций/освобождений то такой код замедляется в итоге изрядно.
ТКС>> лишней паранойей не страдает. CC>Не замечал
Я давно им не пользовался, но раньше BC частенько не по делу писал, что ресурс вышел за область видимости, хотя на самом деле в коде была передача владения. Возможно, это только при каком-то сочетании галок бывало.
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Здравствуйте, smithx, Вы писали:
S>сорри, не так выразился, нужен не столько измеритель скоростей, сколько отлавливатель проездов по памяти (Boundschecker/Purify)
Есть ещё библиотека duma, только я пока не смог её собрать под VS2005. Сейчас запнулся на ошибке линковки — она находит функции семейства *alloc в библиотеке detours (от майкрософта). Если кто-то смог собрать — поделитесь опытом. Я в понедельник продолжу эксперименты.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
IS>>господи, какая тормозная софтулиная (я не говорю уже про UI заточенный под скрин-скрейпера а не под человека) — только прогресс бар и мигает. CC>Нельзя ли поподробнее. CC>На чём ты её запускаешь что она вдруг тормозит?
XP running on 2GB XEON 5130 2x2Ghz
CC>Чем тебе UI не нравится? По мне так интерфейс вполне удобный
Сначала скажу что мне нравится — мне нравится Ants Profiler (к-й купила Red Gate Software) — вот это для меня идеальный профайлер (но он под .NET).
Ну а то что я увидел в VTune (опустим что после интеграции в студию он выдал 2-3 Message Box в стиле — типа ошибка в файле C:\Work\VTune\xx...\xx\Something.cpp — т.е. в коде VTune — ну так бывает с некоторомым софтом ) — это интерфейс построенный на CListCtrl + Progress Bar. Мое понимаение такое — что после того как как тайминг данные собраны и вывести табличку в 100 строк должно занимать полсекунды (данные то уже в памяти!) — что же я вижу — в прогресс баре постоянно пишется — joining data и прочий процессинг. Вроде бы даже при окончании сбора данных была строка в прогресс баре — типа создаем mdb — что не может не настораживать. Я гонял VTune еще во времена Numega TrueTime (лет 8 назад) и тогда он выглядел примерно также. Ксати на Stackoverflow я прочитал что VTune отдали в аутсорс в Россию и качество после этого упало — мне тут сложно судить — но ... not impressed.
Ничего пока не остается кроме как идти на поклон к Numega/Devpartner — надеюсь коняжку у них не сломали — но у них даже триалверсию просто так не получить — надо звонить в их оффис.
Здравствуйте, trophim, Вы писали:
T>Вдобавок к указанным инструментам посмотрите еще тут http://www.softwareverify.com/productsCpp.html. Довольно хорошие делают тулзы, но интерфейс несколько страдает от мега-переизбытка галочек и кнопочек... ну, нет, видимо, у них дизайнеров
установил триал — запускаю — показывает day 2 of 30 trial days.
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
IS>Здравствуйте, trophim, Вы писали:
T>>Вдобавок к указанным инструментам посмотрите еще тут http://www.softwareverify.com/productsCpp.html. Довольно хорошие делают тулзы, но интерфейс несколько страдает от мега-переизбытка галочек и кнопочек... ну, нет, видимо, у них дизайнеров
IS>установил триал — запускаю — показывает day 2 of 30 trial days.
в общем поигрался с их мемори и перформанс профайелерами... тормозит конечно жутко при сборе информации, но UI хотя бы понятный и шустрый при отображении информации.
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
CC>>Нельзя ли поподробнее. CC>>На чём ты её запускаешь что она вдруг тормозит? IS>XP running on 2GB XEON 5130 2x2Ghz
на 2003 C2D 2.2Gz 2Gb работает отлично
CC>>Чем тебе UI не нравится? По мне так интерфейс вполне удобный IS>Сначала скажу что мне нравится — мне нравится Ants Profiler (к-й купила Red Gate Software) — вот это для меня идеальный профайлер (но он под .NET).
Не видел, не могу ничего сказать.
IS>(опустим что после интеграции в студию он выдал 2-3 Message Box в стиле — типа ошибка в файле C:\Work\VTune\xx...\xx\Something.cpp — т.е. в коде VTune — ну так бывает с некоторомым софтом )
Не надо VTune в вижуалку интегрировать. Пользуй как standalone.
IS> — это интерфейс построенный на CListCtrl + Progress Bar.
А надо как?
Всю нужную инфу он показывает в таблице, в общем то там достаточно инфы для анализа.
Впрочем возможно просто я привык к такому отображению.
IS> Ксати на Stackoverflow я прочитал что VTune отдали в аутсорс в Россию и качество после этого упало — мне тут сложно судить — но ... not impressed.
М.б. У меня VTune 9, с ним вроде как все ок.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока