Экспорт функций из DLL
От: Аноним  
Дата: 14.11.09 12:52
Оценка:
Доброго времени суток!

В проекте, который я пишу, есть библиотека, экспортирующая функцию. Работа с функцией осуществляется след. образом:
1) передача параметров в нее —

 int errCode = funс(par1, par2,.., parn);

2) получение результата,- в errCode.

funс внутри себя включает создание объекта некоторого класса, из которого использует 2 функции:

funс(par1, par2,.., parn)
{
  fft fftObj (par1, par2,.., parn);
  int i = fftObj.init();
  if (i > 0)
   return  i = fftObj.Work();
  else
   return i;
}


Как сделать так, чтобы при вызове функции funс из библиотеки можно было сделать fftObj.init() только раз,
то есть инициализацию объекта, и множество раз вызвать fftObj.Work() ?
Иными словами, мне нужно, чтобы объект не умирал после завершения работы функции func, и с ним можно было работать желаемое время, а потом его спокойно удалить.
Re: Экспорт функций из DLL
От: nen777w  
Дата: 14.11.09 13:38
Оценка:
Как то так:

1) Singleton?
2) Или

class fft_creater : public fft
{
  public:
    fft_creater()
    {
       init();
    }
}


void foo( ...params... )
{
  static fft_creater obj;
  obj.Work();
}
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.