Всем привет.
Совершенно не знаю в какой форум, пусть будет сюда.
Меня мучает извечный вопрос GUI под Windows, чтобы клепать быстрые утилитки. Сам я шаблонщик C++-шник + разбалованный хорошим GUI на Builder-е. Собственно моим желаниям идеально удовлетворяет C# (или C++ CLI) и .Net:
GUI очень близко по идеологии к Builder-у
Это не движение назад, к Си с классами, прельщает изучение новых операторов, упрощённого языка и вообще чего то нового и востребованного
Наличие нормального редактора интерфейса с приязкой к коду на месте
Глубокая оттестированность
Меня останавливает только одно — в основном приходится писать утилиты в связи с каким то уже существующим C++ кодом, однако я не уверен в практичности связывания .Net кода и нативного C++ в больших количествах. Т.к. это всё по работе, то совершенно нет желания сейчас терять время на эксперименты, написание обёрткок ко всем типам и классам C++ кода и прочее. В общем интересно, стоит ли такое делать, сколько недель я могу потерять на
пустую (не проектную) работу? С другой стороны, времени на эксперименты с "заменителями MFC", коих сейчас великое разнообразие, тоже нет. Нативная библиотека могла бы быть хорошим решением, однако простота разработки с таким GUI должна примерно соответствовать .Net, обеспечивать "быстрый старт".
В моём случае речь идёт о редакторе параметров для визуализации планеты. Параметров будет штук 10, пара текстур, пара кнопок, в общем что то совсем простое и поэтому сделано быстро. Однако в окошке будет рендериться сама планета, native DirectX.
Опыта на C# — нет. Миграция нативного C++ кода под .Net — невозможна. MFC — ненавижу (и не знаю).
Этот вопрос часто поднимался на форуме, но кроме линков на библиотеки хочется какого то творческого осмысления в контексте этой, довольно распространённой ситуации.