Здравствуйте!
Я программист в индустрии casual компьютерных игр. У нас в игровом движке и игровом коде используется std::wstring и
многие ф-ции принимают строки как wstring const &.
Я подумал, что более правильно будет принимать тип wchar_t const * в качестве типов аргументов для тех функций, которые не меняют содержимое (их подавляющее большинство).
Тогда вместо
void A::Find( wstring const & str )
будет
void A::Find( wchar_t const * cstr )
и для вызовов вида a.Find( L"some wide string" ) не будет создаваться лишняя строка.
Что скажете?
Прошу заметить, в наших проектах производительность и соотвествие "Саттеру/Александреску" не являются приоритетными.
Здравствуйте, Serenadio, Вы писали:
S>Здравствуйте! S>Я программист в индустрии casual компьютерных игр. У нас в игровом движке и игровом коде используется std::wstring и S>многие ф-ции принимают строки как wstring const &. S>Я подумал, что более правильно будет принимать тип wchar_t const * в качестве типов аргументов для тех функций, которые не меняют содержимое (их подавляющее большинство). S>Тогда вместо S>
S>void A::Find( wstring const & str )
S>
S>будет S>
S>void A::Find( wchar_t const * cstr )
S>
S>и для вызовов вида a.Find( L"some wide string" ) не будет создаваться лишняя строка. S>Что скажете? S>Прошу заметить, в наших проектах производительность и соотвествие "Саттеру/Александреску" не являются приоритетными.
не вижу смысл всего этого... если производительность не приоритет то создание временного wstring тоже не должно смущать
вопщем не понятна цель изменения всего этого?? ЗАЧЕМ?!! чего хочется достичь? перемешать в кучу интерфейсы в стиле С и С++? усложнить сопровождение кода? внести новых багов?
Z>не вижу смысл всего этого... если производительность не приоритет то создание временного wstring тоже не должно смущать Z>вопщем не понятна цель изменения всего этого?? ЗАЧЕМ?!! чего хочется достичь? перемешать в кучу интерфейсы в стиле С и С++? усложнить сопровождение кода? внести новых багов?