Здравствуйте!
У меня возникла небольшая проблема, корней которой я не могу понять. Лучшим описанием будет код:
#include <iostream>
#include <boost/signals.hpp>
#include <boost/shared_ptr.hpp>
#include <boost/bind.hpp>
class Func : public boost::noncopyable
{
public:
void operator()(int i)
{
std::cout<<"Func::operator("<< i <<")\n";
}
};
typedef boost::signal<void ()> signal_type;
Func f;
signal_type::slot_type binded_func = boost::bind<void>(boost::ref(f),42);
int main()
{
boost::shared_ptr<signal_type> apSig(new signal_type());
apSig->connect(binded_func);
(*apSig)();
apSig.reset(new signal_type());
boost::signals::connection con = apSig->connect(binded_func);
std::cout<<"Connected: "<<con.connected()<<" Blocked: "<<con.blocked()<<"\n";
}
Данная программа выводит:
Func::operator(42)
Connected: 0 Blocked: 1
Т.е., после создания нового сигнала попытка сделать для него коннект на такой же слот заканчивается неудачно. Если в качестве слота использовать не boost::bind созданный объект, а простой boost::function, то все работает, как и ожидалось.
Надеюсь, этот вопрос кому-то уже известен, потому что мне не улыбается закапываться еще дальше в исходники boost::signals и boost::bind, к чему неминуемо приведет мое любопытство, если будет неудовлетворено.
Заранее спасибо,
Сергей.