Re: портирование проекта linux -> windows
От: ioni Россия  
Дата: 17.02.08 08:18
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:


#include <unistd.h>

такого файла в windows нет
а что там такое?

>тут кое-что поменял

#ifdef WIN32

#include <windows.h>
#include <winsock2.h>

#else
#include <unistd.h>
#include <sys/types.h>
#include <sys/socket.h>
#include <netinet/in.h>
#include <arpa/inet.h>
#include <netdb.h> 
#endif

#include <stdio.h>
#include <errno.h>
// #include <netdb.h> // <-- такого файла нет
А>


#define ts_debug(level, fmt, args...) __ts_debug_i(level, __FILE__, __LINE__, fmt, ##args)
#define ts_error(fmt, args...) ts_debug(-1, fmt, ##args)
#define ts_debug_1(fmt, args...) ts_debug(1, fmt, ##args)
#define ts_debug_2(fmt, args...) ts_debug(2, fmt, ##args)
#define ts_debug_3(fmt, args...) ts_debug(3, fmt, ##args)
#define ts_debug_4(fmt, args...) ts_debug(4, fmt, ##args)
#define ts_fatal(fmt, args...) (ts_error(fmt, ##args), exit(-1))

с этим надо разбираться отдельно но по всей видимости это обычные трейсы
для начала заменить на обычный printf или OutputDebugString
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.