boost.build ткните носом !!!!
От: Germes Украина  
Дата: 19.12.07 15:46
Оценка:
Никак не могу найти в документации как задавать абсолютные пути.
например в документации пишут:


When bjam is invoked, it always needs to be able to find the Boost.Build root directory, where the interpreted
source code of Boost.Build is located. There are two ways to tell bjam about the root directory:
     • Set the environment variable BOOST_BUILD_PATH to the absolute path of the Boost.Build root
       directory.
     • At the root directory of your project or in any of its parent directories, create a file called boostbuild.
       jam, with a single line:

       boost-build /path/to/boost.build ;


что делать если /path/to/boost.build абсолютный(например хочу использовать один для всех проэктов)?
пытался так:

boost-build C:\...\Build\v2 ;


при запуске bjam пытаеться склеить текущий путь с C:\...\Build\v2
такая же проблема возникла и с подключением инклудов.
С уважением Germes!
Re: boost.build ткните носом !!!!
От: Germes Украина  
Дата: 19.12.07 17:17
Оценка:
и вообще как задавать Additional Include Directories???
С уважением Germes!
Re: boost.build ткните носом !!!!
От: vitalyk  
Дата: 20.12.07 08:12
Оценка: 3 (1)
Здравствуйте, Germes, Вы писали:

G>что делать если /path/to/boost.build абсолютный(например хочу использовать один для всех проэктов)?

G>пытался так:

G>
G>boost-build C:\...\Build\v2 ;
G>


G>при запуске bjam пытаеться склеить текущий путь с C:\...\Build\v2

G>такая же проблема возникла и с подключением инклудов.

Пытался правильно, за одним исключением — при указании путей нужно использовать обратный слэш, т.е. в boost-build.jam написать нечто вроде:
boost-build D:/Development/Libraries/boost_1_34_1/tools/build/v2 ;


С инклюдами все описано в FM, аналогично:

exe hello : hello.cpp : <include>D:/Development/Libraries/MyLib ;
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 746>>
Re[2]: boost.build ткните носом !!!!
От: Germes Украина  
Дата: 20.12.07 14:59
Оценка:
Здравствуйте, vitalyk, Вы писали:

Спасибо помогло.

Но хотелось бы развить тему . Может кто то разбирался в том как именуются библиотеки буста?
То есть хотелось бы скопипастить код скрипта который автоматически в зависимости от настроек компиляции создаст имя библиотеки так как в бусте.
Сходу разобраться не удалось.
С уважением Germes!
Re[3]: boost.build ткните носом !!!!
От: ShaggyOwl Россия http://www.rsdn.org
Дата: 20.12.07 15:08
Оценка:
Здравствуйте, Germes, Вы писали:

G>Но хотелось бы развить тему . Может кто то разбирался в том как именуются библиотеки буста?

http://www.boost.org/more/getting_started/windows.html#library-naming
Хорошо там, где мы есть! :)
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.