Собственно у меня такой вопрос: на чем счас делается юзер интерфейс в серьезных с/с++ проектах?
вообще вопрос вызван тем что я не понимаю одну вещь:
почему ушел с++ билдер / делфи?
насколько я знаю они счас оч непопулярны
почему?
они позволяю оч быстро и просто делать юзер интерфейс
в чем их проблема?
могу предположить что они хорошо подходят только для каких-то оч шаблонных задач, а как только нужно сделать что-нить необычное возникают проблемы (это только предположение, потому что у оч многих навороченных либ которые много берут на себя по-моему есть такая проблемв)
еще могу предположить что дело в его непереносимости на другие оси типо юниксов
так ли это? еще какие-нить причины?
Здравствуйте, lamer11, Вы писали:
L>Собственно у меня такой вопрос: на чем счас делается юзер интерфейс в серьезных с/с++ проектах? L>вообще вопрос вызван тем что я не понимаю одну вещь: L>почему ушел с++ билдер / делфи? L>насколько я знаю они счас оч непопулярны L>почему? L>они позволяю оч быстро и просто делать юзер интерфейс L>в чем их проблема? L>могу предположить что они хорошо подходят только для каких-то оч шаблонных задач, а как только нужно сделать что-нить необычное возникают проблемы (это только предположение, потому что у оч многих навороченных либ которые много берут на себя по-моему есть такая проблемв) L>еще могу предположить что дело в его непереносимости на другие оси типо юниксов L>так ли это? еще какие-нить причины?
Лень расписывать долго, и по пунктам(тем более это потенциальный холивар), так что опишу свое мнение кратко(кроме описанного выше) :
C++ Builder ушел тк :
1) Там давно нет с++ там уродливое наречие сильно напоминающее с++
2) Продукт перестал развиваться самим родителем(Борландом)
3) Те же причины что у Делфи
Делфи ушел тк :
1) То для чего он применялся в первую очередь — быстрое и удобное написание GUI и удобная работа с базами, теперь гораздо проще выполняется на Java/.Net Фреймворках
2) Язык слабее чем Java/ c#. Неудобно. Хочется скать быстро и кратко(я имею ввиду — сказать в программе ), а приходится писать много и муторно.
3) Всеобщее отмирание "толстых" клиентов и переход в сторону веба.
4) Тут нет у меня подтверждения, но есть ощущение что Делфи был так популярен именно в ExUSSR А за его пределами он был популярен совсем не так сильно. Границы стираются, и мы приходим к тому же, что и весь мир.
Здравствуйте, dip_2000, Вы писали:
_>Здравствуйте, lamer11, Вы писали:
_>Лень расписывать долго, и по пунктам(тем более это потенциальный холивар), так что опишу свое мнение кратко(кроме описанного выше) : _>C++ Builder ушел тк : _>1) Там давно нет с++ там уродливое наречие сильно напоминающее с++ _>2) Продукт перестал развиваться самим родителем(Борландом)
По-поводу BCB согласен с автором. Это и не C++, и не Delphi, ни рыба не мясо. Пользуясь им всё равно приходиться знать Deplhi.
Низкое качество C++ (собенно шаблонов) проявляется при попытке установить любую популярную библиотеку. Boost приходиться ковырять руками, собрать удаётся только малую часть. И работает половина средств. boost::date_time я неделю запускал. Матричную библиотеку мне так и не удалось найти, хотя тот же Blitz с полтычка становиться на VC. С другой стороны — это не Delphi, где всё под VCL заточено.Там хоть удобно с ним работать. А попробуй ты множественно отнаследовать форму от абстрактного класса: все операции нужно сделать абстрактными, и ни боже мой их реализацию(даже виртуальный деструктор нельзя!) А новые библиотеки, скажем рисования? Один TChart разрекламированный с безобразной структура классов! (а править сырцы всё равно на Deplhi ) А COM подцепить кроме как родными для Dephi интерфейсами? Хорошо хоть удалось (с усилиями) использовать два модуля из ATL 3.0.
dip_2000 wrote:
> 1) Там давно нет с++ там уродливое наречие сильно напоминающее с++
Там нормальный полноценный C++, stl. Глюки в основном только в сильно
навороченных шаблонах. Шаблоны уровня stl там работают на ура.
> 2) Продукт перестал развиваться самим родителем(Борландом)
Есть шансы что возродят. Вроде обещают доделать полную поддержку стандарта.
BCB хорош именно тем, что позволяет одновременно писать на полноценном
C++ и строгать гуй как на Дельфи. VCL вполне удобная библиотека.
shvonder wrote:
> Deplhi. Низкое качество C++ (собенно шаблонов) проявляется при попытке > установить любую популярную библиотеку. Boost приходиться ковырять > руками, собрать удаётся только малую часть. И работает половина средств.
Глючат только очень навороченные шаблоны, которые в прикладном коде
не возникают. Я успешно юзал boost::spirit версии 1.6
> boost::date_time я неделю запускал.
В VCL есть TDateTime
> С другой > стороны — это не Delphi, где всё под VCL заточено.Там хоть удобно с ним > работать.
Никакой разницы нет. Те же методы, тот же редактор форм.
> А попробуй ты множественно отнаследовать форму от абстрактного > класса:
Это запрещено с самого начала. Нельза применять множественное
наследование с классами VCL. С обычными C++ — можно.
Это несущественное ограничение.
> классов! (а править сырцы всё равно на Deplhi ) А COM подцепить кроме > как родными для Dephi интерфейсами?
Всё там есть, учите матчасть.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re: почему ушел C++ Builder / Delphi?
От:
Аноним
Дата:
22.11.07 11:04
Оценка:
Почему ушел C++ Builder?
Потому что глючный он. Писать можно долго только смысла нету.
С чем писать GUI на С++ на серьезных проектах?
Qt — самое то.
С Qt получаешь полноценный фреймворк для разработки качественных GUI
плюс кучу других вещей, которые реально нужны в реальной работе.
Плюс это все платформо-независимо.
Здравствуйте, avp_, Вы писали:
_>Там нормальный полноценный C++, stl. Глюки в основном только в сильно _>навороченных шаблонах. Шаблоны уровня stl там работают на ура.
на надо их разделять c++ и stl — это одно целое(вернее одно — часть другого). А скоро добавиться еще и здоровый кусок Буста.
Почему кто-то за меня должен решать какой навороченности шаблоны мне использовать ? У меня есть стандарт, у меня есть код который собирается на нескольких других компиляторах, почему он не собирается на билдере, если код соответствует стандарту ?
Вобще для того что бу понять как многого не может билдер, достаточно открыть исходники буста и посмотреть, как много там кода сделано специально что бы сохранить поддержку этого компилятора(от которой в итоге отказались)
>> 2) Продукт перестал развиваться самим родителем(Борландом) _>Есть шансы что возродят. Вроде обещают доделать полную поддержку стандарта.
Дай бог. Это будет как минимум не плохо
_>BCB хорош именно тем, что позволяет одновременно писать на полноценном _>C++ и строгать гуй как на Дельфи. VCL вполне удобная библиотека.
C последним предложением согласен.
Здравствуйте, avp_, Вы писали:
_>shvonder wrote:
_>Глючат только очень навороченные шаблоны, которые в прикладном коде _>не возникают. Я успешно юзал boost::spirit версии 1.6
Да ну ? А потребность воспользоваться матрицами (Blitz, boost::ublas) в прикладном коде не возникает ? А operator<<(std::ofstream&, posix_time::ptime) вам никогда не был удобен? А вы не пробовали в BCB6 пользоваться std::bind2st ? И частичную специализацию никогда не пытались использовать ? И никогда boost::random вместо google/codesearch ? Не верю. , ибо это возможно только при компиляции примеров из хелпа.
>> boost::date_time я неделю запускал. _>В VCL есть TDateTime
К сожалению. Время в формате double — это нонсенс, если вам понадобиться вычисления на времени с микросекундной точностью. Поверьте, не все задачи сводяться к выводу сегодняшней даты на форме )кстати, boost::date_time позволяет пробежаться, скажем, по каждому нечётному четвергу каждого второго високосного года )
_>Никакой разницы нет. Те же методы, тот же редактор форм.
Конечно. Но исходники то вы на чём будете править? Или писать свой компонент ? На Delphi конечно, там это удобно, хоть и пользоваться приходиться
array of MyType
вместо всяких разных
std::queue
. Да и вообще, весь механизм VCL не соответсвует C++ , и Билдер его реализует через всякие расширения вроде __closure. И от этого тоже постоянные проблемы, примеры уж не буду приводить.
Да и палитра компонентов всегда в Буилдере беднее была. А генерация хелпов из сырцов Pascal'я !? Народ, вон, стонет.
>> А попробуй ты множественно отнаследовать форму от абстрактного >> класса:
_>Это запрещено с самого начала. Нельза применять множественное _>наследование с классами VCL. С обычными C++ — можно. _>Это несущественное ограничение.
Во первых можно: но на чистых абстрактных интерфейсах, которые компилятор реализует через делфяцкий interface. Во вторых вот такие ограничения всего и вся, что касаются VCL и убивают идею.
Постоянно приходиться думать на двух языкх.
_>Всё там есть, учите матчасть.
Да учу, учу. Вот скомпилирую только на VC + wxWidgets HelloWord — и сразу туда. Уж и Blitz у меня припасён
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Почему ушел C++ Builder? А>Потому что глючный он. Писать можно долго только смысла нету.
А>С чем писать GUI на С++ на серьезных проектах? А>Qt — самое то. А>С Qt получаешь полноценный фреймворк для разработки качественных GUI А>плюс кучу других вещей, которые реально нужны в реальной работе. А>Плюс это все платформо-независимо.
Qt — очень хорошая библиотека. Только больно уж дорогая.
Re[3]: почему ушел C++ Builder / Delphi?
От:
Аноним
Дата:
22.11.07 11:56
Оценка:
Здравствуйте, Сергей, Вы писали:
С>Qt — очень хорошая библиотека. Только больно уж дорогая.
У них несколько разных лицензий: http://trolltech.com/products/qt/licenses/licensing/licensingoverview
Есть и бесплатная.
В любом случае это разовая инвестиция (на мой взгляд не такая уж и большая)
Если фирма не может себе ее позволить, то зачем она вообще в бизнес пошла?
Т.е. если бизнес не может покрыть даже затраты на покупку средств разработки,
то это и не бизнес, а просто хобби.
dip_2000 wrote:
> на надо их разделять c++ и stl — это одно целое(вернее одно — часть > другого).
Stl это отдельная вещь. Просто библиотека. Полно проектов на pure C++.
> А скоро добавиться еще и здоровый кусок Буста. Почему кто-то > за меня должен решать какой навороченности шаблоны мне использовать ?
Использовать и разрабатывать это разные вещи. Во вменяемом прикладном коде
наличие таких шаблонных конструкций должно встречаться очень редко.
> У меня есть стандарт, у меня есть код который собирается на нескольких > других компиляторах, почему он не собирается на билдере, если код > соответствует стандарту ?
Не надо передёргивать. Если целенапраленно бить по багам конкретного
компилятора, то можно создать впечатление что всё ужастно. Основная масса
С++ кода компилируется нормально.
> Вобще для того что бу понять как многого не > может билдер, достаточно открыть исходники буста и посмотреть, как много > там кода сделано специально что бы сохранить поддержку этого > компилятора(от которой в итоге отказались)
Потому что он остановился в развитии из за известных событий.
На момент выпуска он был вполне современным.
Здравствуйте, avp_, Вы писали:
_>dip_2000 wrote:
_>Использовать и разрабатывать это разные вещи. Во вменяемом прикладном коде _>наличие таких шаблонных конструкций должно встречаться очень редко.
Очень даже часто, учитывая библиотеки.
Любой, сколько-нибудь серьёзно занимающийся
вычислениями на C++ (мало таких, увы), скажет, что без матричной
библиотеки это хождение по мукам . А все такие библиотеки используют шаблоны. А это практически с гарантией отсекает билдер (если разработчики не приложили специальных усилий длч совместимости с ним).
Кстати не слишком ли резко называть использование в прикладном коде boost::file_system невменяемым ?
_>Не надо передёргивать. Если целенапраленно бить по багам конкретного _>компилятора, то можно создать впечатление что всё ужастно. Основная масса _>С++ кода компилируется нормально.
Правда в том, что билдер обычно сравнивают особняком, настолько он выделяется реализацией стандарта. Зато, говорят нам, на нём можно строгать GUI, как в Delph'ях. Мол, главное его достоинство — совместимость с VCL, а перейти на Delphi религия не позволяет.
_>Потому что он остановился в развитии из за известных событий. _>На момент выпуска он был вполне современным.
Верно. Некоторые даже конкретизируют: на момент выпуска BCB4.
shvonder wrote:
> А > потребность воспользоваться матрицами (Blitz, boost::ublas) в прикладном > коде не возникает ?
Буст пионеры тащать в каждую дырку.
Я говорю не про библиотечный код, где авторы от большого ума лепять
мегаметаконструкции. А про прикладной код решающий кокретные задачи
который пишет программист при создании программы.
> А operator<<(std::ofstream&, posix_time::ptime) вам > никогда не был удобен?
А в чём проблема?
> А вы не пробовали в BCB6 пользоваться > std::bind2st
Не знаю, но тот же более навороченный boost::spirit::phoenix и всякие
лямбды работают замечательно на BCB5 с компилятором 2000 года.
> ? И частичную специализацию никогда не пытались > использовать ?
Пользовался. Работало в случаях когда мне было нужно.
> Время в формате double — это > нонсенс,
Это не нонсенс, это покрывает 99% задач.
> если вам понадобиться вычисления на времени с микросекундной > точностью.
Если понадобятся, то вероятность операций над календарными датами
ничтожно мала. Поэтому __int64 и не надо никаких бустов. Либо
структура из даты и количества долей секунд.
> кстати, boost::date_time позволяет пробежаться, скажем, по > каждому нечётному четвергу каждого второго високосного года )
Это хорошо. Но так ли жизненно необходим этот boost::date_time ?
Если есть функция декодирования даты в год, месяц, число, день недели,
то можно самому сделать в одну строчку всё что захочется.
> _>Никакой разницы нет. Те же методы, тот же редактор форм. Конечно. Но > исходники то вы на чём будете править?
Исходники чего? VCL? Зачем такой экстремизим?
Но если хочется что компилятор паскаля входит в BCB.
> Или писать свой компонент ? На > Delphi конечно, там это удобно, хоть и пользоваться приходиться >
array of MyType
вместо всяких разных >
std::queue
.
Все паскалевкие типа отмаплены в соответствующие конструкции билдера.
Свой код пишется на обычно c++ с использованием stl если надо.
> Да и вообще, весь механизм VCL не > соответсвует C++ ,
Гениально! Ещё бы, портированная паскалевкая библиотека...
VCL никогда и не претендовал на портабельный с++ гуй.
> и Билдер его реализует через всякие расширения вроде > __closure.
Расширений там ничтожно мало. TObject, __closure и
более широкая rtti. Всё остально в виде библиотеки
в system.pas
__closure замечательнейшая вещь. Всякие биндеры, функторы
и т.п. сразу идут лесом.
> И от этого тоже постоянные проблемы, примеры уж не буду > приводить.
Раз пошла такая пьяко, то приводи.
> Да и палитра компонентов всегда в Буилдере беднее была.
Все компоненты для дельфи можно ставить в билдер.
> Во > вторых вот такие ограничения всего и вся, что касаются VCL и убивают > идею. Постоянно приходиться думать на двух языкх.
Ограничений там очень мало. Это раз.
Во вторых интерфэйс с юзером наверное нужно отделять от реализации?
В третьих, адское смешение VCL и OLE в одну кучу это плохо.
> _>Всё там есть, учите матчасть. Да учу, учу. Вот скомпилирую только на > VC + wxWidgets HelloWord — и сразу туда. Уж и Blitz у меня припасён
Тем не менее когда нужно делать сложный гуй на многие десятки а то и
сотни форм,VCL с её IDE пока очень сильно рулит.
Здравствуйте, avp_, Вы писали:
_>Stl это отдельная вещь. Просто библиотека. Полно проектов на pure C++.
:D Извините, не могу сдержать смех :D Вы стандарт с++ видели ?
_>Использовать и разрабатывать это разные вещи. Во вменяемом прикладном коде _>наличие таких шаблонных конструкций должно встречаться очень редко.
Знаете, это не очень хорошая практика, вот так голословно ограничивать использование таких инструментов, как шаблоны. Я вам больше скажу — без шаблонов язык становится значительно беднее. Это раз.
Во вторых м/у редко и совсем не должны — пропасть. Если я хочу наклепать всю высокоуровневую логику проекта на шаблонах ? Да, там шаблонов, а тем более их частичной и полной специализации, дефолтных параметров в объявлении шаблона, перегруженных шаблонных функций и прочей радости будет процентов 5. Ну и что ? За то это будет лаконичный, эффективный и выполняющий свою задачу код. С какой стати я должен от этого отказываться ?
_>Не надо передёргивать. Если целенапраленно бить по багам конкретного _>компилятора, то можно создать впечатление что всё ужастно. Основная масса _>С++ кода компилируется нормально.
Да. так и есть. А как не скомпилируется что-то, так а ж зубы сводит от обиды :D Nr много приходится переделывать.
_>Потому что он остановился в развитии из за известных событий. _>На момент выпуска он был вполне современным.
Ваз 2101 на момент выпуска то же был современным. Только сейчас на нем ездить не тянет.
shvonder wrote:
> Очень даже часто, учитывая библиотеки. Любой, сколько-нибудь > серьёзно занимающийся вычислениями на C++ (мало таких, увы), скажет, что > без матричной библиотеки это хождение по мукам.
Мда... Деградация научной мысли. Без шаблонной матричной библиотеки
уже ничего и не посчитать.
Опять же если заниматься адскими вычислениями то зачем выбирать борланд?
Ну я занимался вычислениями, качество компилятора было как то побоку
т.к. ключевые места пишутся на асме (если нужна скорость).
> А все такие библиотеки > используют шаблоны.
Основная масса шаблонов работает на билдере.
> Правда в том, что билдер > обычно сравнивают особняком, настолько он выделяется реализацией > стандарта.
Выделяться он стал лишь недавно. Не будешь же ты переживать
насколько поддерживал стандарт тот же VC6 ?
> Зато, говорят нам, на нём можно строгать GUI, как в Delph'ях. > Мол, главное его достоинство — совместимость с VCL, а перейти на Delphi > религия не позволяет.
Билдер это C++ компилятор с возможностью использования всех
вкусностей дельфи по строганию гуя. Помимо гуя есть ещё и т.н.
"бизнес логика" которую надо кодировать.
> _>Потому что он остановился в развитии из за известных событий. _>На > момент выпуска он был вполне современным. Верно. Некоторые даже > конкретизируют: на момент выпуска BCB4.
dip_2000 wrote:
> _>Stl это отдельная вещь. Просто библиотека. Полно проектов на pure C++. > :D Извините, не могу сдержать смех :D Вы стандарт с++ видели ?
Тема неоднократно перетиралась. С++ возможен и без stl. Это факт.
Но что касается сабжа, то stl там есть.
> редко. Знаете, это не очень хорошая практика, вот так голословно > ограничивать использование таких инструментов, как шаблоны. Я вам больше > скажу — без шаблонов язык становится значительно беднее.
Шаблоны я не отрезал. Я просто сказал что если при кодировании
"бизнес логики" возникают шаблоны на которых начинает спотыкаться
борландовский компилятор, то что то не так в консерватории.
А тупо написать
template<class T>
class {};
никто не запрещает.
> Если я хочу наклепать > всю высокоуровневую логику проекта на шаблонах ?
Тогда налицо профнепригодность
> Да, там шаблонов, а тем > более их частичной и полной специализации, дефолтных параметров в > объявлении шаблона, перегруженных шаблонных функций и прочей радости > будет процентов 5. Ну и что ? За то это будет лаконичный, эффективный и > выполняющий свою задачу код. С какой стати я должен от этого > отказываться ?
Ты должен будешь отказаться чтобы получить читабельную и легко
сопровождаемую программу.
Здравствуйте, avp_, Вы писали:
>> _>Stl это отдельная вещь. Просто библиотека. Полно проектов на pure C++. >> :D Извините, не могу сдержать смех :D Вы стандарт с++ видели ?
_>Тема неоднократно перетиралась. С++ возможен и без stl. Это факт.
Это будет совсем другой язык. Далеко не факт, что ему есть существенное место под солнцем.(особых преемущест перед чистым С он иметь не будет.) Можно еще долго "перетирать".
_>Но что касается сабжа, то stl там есть.
Причем да же не по ссылке. И это показательно. Просто неотемлимая часть языка.
>> Если я хочу наклепать >> всю высокоуровневую логику проекта на шаблонах ? _>Тогда налицо профнепригодность
Создание простого, лаконичного и понятного кода, вместо разведения зоопарка классов — проффнепригодность ?
>> Да, там шаблонов, а тем >> более их частичной и полной специализации, дефолтных параметров в >> объявлении шаблона, перегруженных шаблонных функций и прочей радости >> будет процентов 5. Ну и что ? За то это будет лаконичный, эффективный и >> выполняющий свою задачу код. С какой стати я должен от этого >> отказываться ? _>Ты должен будешь отказаться чтобы получить читабельную и легко _>сопровождаемую программу.
А вот это уже проффнепригодность с вашей стороны, раз вы не можете читать хорошо откомментированный, хорошо структурированный шаблонный код. Этот код может получиться значительно локаничнее, чем не шаблонные аналоги, без потери читабельности, и понятности(при условии конечно если вы с шаблонами занкомы. А если нет, очевидно вы не знаете с++)
Здравствуйте, avp_, Вы писали: >> ? И частичную специализацию никогда не пытались >> использовать ? _>Пользовался. Работало в случаях когда мне было нужно.
Может на последних версиях ? Нужно проверить.
>> Время в формате double — это >> нонсенс, _>Это не нонсенс, это покрывает 99% задач. >> если вам понадобиться вычисления на времени с микросекундной >> точностью. _>Если понадобятся, то вероятность операций над календарными датами _>ничтожно мала. Поэтому __int64 и не надо никаких бустов. Либо _>структура из даты и количества долей секунд.
Может ваших 99% задач и покрывает. Но вот мне, например, приходится синхронизировать
данные с разных нескольких железок, которые пишут по несколько суток. В летнее и зимнее время, в разных часовых поясах, ну вы понимаете.. Где час прибавишь, а где микросекунду! И там, знаете, терять отсчёты на операциях округления double неприятно. И не надо мне про структуры из даты и кол-ва микросекунд, намучался я и с TDateTime и с t_time. И вообще, попробуйте отнять от 2008/01/01 00:00:00 микросекунду, учтя, что ,видимо, год високосный (и выборный ). _>Это хорошо. Но так ли жизненно необходим этот boost::date_time ?
Внимательно изучив вопрос, приходиться признать, что жизненно необходим. Поскольку, с одной стороны, нам нужна микросекундная (бывают и наносекундные) точность, с другой огромный временной диапазон. Использую boost::date_time ежедневно, вот только Билдер подгаживает
_>Исходники чего? VCL? Зачем такой экстремизим? _>Но если хочется что компилятор паскаля входит в BCB.
Умные, мля, все, как Ленин. Теоретики.
Вы пользовались TeeChart Pro ? Единственная достойная рисовалка, которую можно купить для VCL (если я не прав — киньте ссылочку). На работе мы дружно правим сырцы.
Например, хочу сделать зум на несколько каналов одновременно, нарисованых один под другим в разных Y-осях. А стандартный расчитан на одну Y-ось и работает неправильно. Структура классов плохая, и кроме как править исходники — нет вариантов. Что дальше ? Открываем Delphi, правим, тестируем, собираем, открываем Билдер, работаем.
_>Все паскалевкие типа отмаплены в соответствующие конструкции билдера. _>Свой код пишется на обычно c++ с использованием stl если надо. _>Гениально! Ещё бы, портированная паскалевкая библиотека... _>VCL никогда и не претендовал на портабельный с++ гуй. _>Расширений там ничтожно мало. TObject, __closure и _>более широкая rtti. Всё остально в виде библиотеки _>в system.pas _>__closure замечательнейшая вещь. Всякие биндеры, функторы _>и т.п. сразу идут лесом.
Вот человек: кто любит яблоки а кто свиной хрящик.
_>Во вторых интерфэйс с юзером наверное нужно отделять от реализации? _>В третьих, адское смешение VCL и OLE в одну кучу это плохо.
Не понял.
_>Тем не менее когда нужно делать сложный гуй на многие десятки а то и _>сотни форм,VCL с её IDE пока очень сильно рулит.
Да кто ж спорит. Хорошая вещь. Но мне нужны матрицы библиотечные (Blitz), библиотеки надёжные (boost) и контейнеры стандартные. А формочки — что делать ? — придётся из wxWidgets брать.
dip_2000 wrote:
> _>Тема неоднократно перетиралась. С++ возможен и без stl. Это факт. Это > будет совсем другой язык.
Не понимаешь разницы между языком и библиотекой?
printf по твоему тоже часть языка?
> Далеко не факт, что ему есть существенное > место под солнцем.(особых преемущест перед чистым С он иметь не будет.) > Можно еще долго "перетирать".
Ну если для тебя C++ минус STL = C тогда ой... Я умываю руки.
> _>Но что касается сабжа, то stl там есть. Причем да же не по ссылке. И > это показательно. Просто неотемлимая часть языка.
Отъемлимая.
> Создание простого, лаконичного и > понятного кода, вместо разведения зоопарка классов — проффнепригодность > ?
Если ты можешь писать "бизнес логику" в стиле буста (а не используя
его) то ты наверное гений. Однако большенство написанного кода в мире
к такому не относится.
> _>Ты должен будешь отказаться чтобы получить читабельную и легко > _>сопровождаемую программу. А вот это уже проффнепригодность с вашей > стороны, раз вы не можете читать хорошо откомментированный, хорошо > структурированный шаблонный код. Этот код может получиться значительно > локаничнее, чем не шаблонные аналоги, без потери читабельности, и > понятности(при условии конечно если вы с шаблонами занкомы. А если нет, > очевидно вы не знаете с++)
Ситуаций в реальных задачах где бы сплошной шаблонный код дейтствительно
будет лаконичным, легко читаемым и поддерживаемым встречается очень мало.