Люди, помогите кто нибудь!!!
От: kerzenschein  
Дата: 29.09.06 14:52
Оценка:
Привет. Я относительно новичёк в программировании, учусь на втором курсе факсу. Выдали курсач с вроде бы безобидной задачкой — есть файл, его нужно зашифровать по принципу 1-й байт + часы (создания зашифрованного файла), 2-й байт + минуты, 3-й + число, 4-й + месяц и пятый + год. И так каждые 5 байтов. Теоретически фигня — вопрос:

КАК ПОЛУЧИТЬ СИСТЕМНОЕ ВРЕМЯ?!!!!!!!!!! Не важно куда — в массив, в файл, последовательно в переменную — главное КАК?!!! Препод ноет про какую-то функцию GetTime и GetDate. Но ни описания ни библиотеки подключения — по ходу он сам не сильно шарит. Если кто-то подскажет как это сделать в С++ (Visual 6.0 или Dev 4.0) — буду очень и очень благодарен.

03.10.06 11:15: Перенесено модератором из 'Алгоритмы' — Кодт
Re: Люди, помогите кто нибудь!!!
От: Ovl Россия  
Дата: 29.09.06 15:56
Оценка:
Здравствуйте, kerzenschein, Вы писали:

K>Привет. Я относительно новичёк в программировании, учусь на втором курсе факсу. Выдали курсач с вроде бы безобидной задачкой — есть файл, его нужно зашифровать по принципу 1-й байт + часы (создания зашифрованного файла), 2-й байт + минуты, 3-й + число, 4-й + месяц и пятый + год. И так каждые 5 байтов. Теоретически фигня — вопрос:


K>КАК ПОЛУЧИТЬ СИСТЕМНОЕ ВРЕМЯ?!!!!!!!!!! Не важно куда — в массив, в файл, последовательно в переменную — главное КАК?!!! Препод ноет про какую-то функцию GetTime и GetDate. Но ни описания ни библиотеки подключения — по ходу он сам не сильно шарит. Если кто-то подскажет как это сделать в С++ (Visual 6.0 или Dev 4.0) — буду очень и очень благодарен.



// Required header <time.h>

time_t time(
   time_t *timer 
);
__time32_t _time32(
   __time32_t *timer 
);
__time64_t _time64(
   __time64_t *timer 
);


но вообще-то вопрос не в ту тему...
Read or Die!
Как правильно задавать вопросы
Как правильно оформить свой вопрос
Автор: anvaka
Дата: 15.05.06
Re: Люди, помогите кто нибудь!!!
От: Isaev_Max Россия