товарищи! как наиболее элегантно проверить какой std::map шустрее? Есть две реализцации стандартной карты. Надо выяснить какая из них самая быстрая. Неужели по-тупому ставить засечки таймером? Может кто-нибудь юзал какой полезный framework для этого?
Здравствуйте, man_555, Вы писали:
_>товарищи! как наиболее элегантно проверить какой std::map шустрее? Есть две реализцации стандартной карты. Надо выяснить какая из них самая быстрая.
Есть 2 реализации std::list. У одной size() выполняется за константное время, но из-за этого тормозит splice(). Быстрее ли она чем 2я?
_>Неужели по-тупому ставить засечки таймером? Может кто-нибудь юзал какой полезный framework для этого?
Можно написать проект, а потом погонять под профайлером с каждой реализацией std::map.
People who are more than casually interested in computers should have at least some idea of what the underlying hardware is like. Otherwise the programs they write will be pretty weird (c) D.Knuth
а если я написал свой собственный map? теперь хочу сравнить производительность на всех операциях со стандартным профалер мне поможет? посоветуйте какое-нибудь фриварное творение. спасибо.
Здравствуйте, man_555, Вы писали:
_>а если я написал свой собственный map? теперь хочу сравнить производительность на всех операциях со стандартным профалер мне поможет?
Профайлер покажет время выполнения участков кода. Так можно не только сравнить производительность разных алгоритмов, но и найти проблемные места.
_>посоветуйте какое-нибудь фриварное творение.
AMD CodeAnalyst.
People who are more than casually interested in computers should have at least some idea of what the underlying hardware is like. Otherwise the programs they write will be pretty weird (c) D.Knuth
Здравствуйте, man_555, Вы писали:
_>товарищи! как наиболее элегантно проверить какой std::map шустрее? Есть две реализцации стандартной карты. Надо выяснить какая из них самая быстрая. Неужели по-тупому ставить засечки таймером? Может кто-нибудь юзал какой полезный framework для этого?
А может стоит проектировать интерфейс кастомных мапов таким образом,
чтобы можно было абстрагироваться от их реализации? )
И, отложив эту проблемму подальше, занятся имплементом приложения.
Когда все будет готово, можно будет не гадая на кофейной гуще измерить профайлером производительность
подставляя разные реализации мапов (стандартные, свои и еще какие угодно).
man_555 wrote:
> товарищи! как наиболее элегантно проверить какой std::map шустрее? Есть > две реализцации стандартной карты. Надо выяснить какая из них самая > быстрая. Неужели по-тупому ставить засечки таймером? Может кто-нибудь > юзал какой полезный framework для этого?