Я когда-то вычитал в книжке Круглински, а точнее, в главе про графику, что есть множество стилей рисования двухмерных объектов. А в частности, можно создавать размытости по краям объекта. Это используется для красивой отрисовки тонких объектов. Например, буквы в ворде не монохромные, а состоят из нескольких оттенков серого.
Может быть, помнит кто-нибудь, как задать такой стиль рисования?
19.09.06 23:48: Перенесено модератором из 'C/C++' — Кодт
>Может быть, помнит кто-нибудь, как задать такой стиль рисования?
Если речь о фонтах, то правой кнопкой по рабочему столу -> Display Properties -> Appearance -> Effects -> Use the following method to smooth edges of screen fonts -> ClearType/Standard.
Можно попробовать создать TrueType фонт с флагом качества ANTIALISED_QUALITY.
Что касается вообще всей графики, то в GDI+ можно установить сглаживание, задав значение SmoothingMode.AntiAlias свойству Graphics.SmoothingMode. Обычный GDI afair, сглаживания не поддерживает
Homo sum et nihil humani a me alienum puto...
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Я когда-то вычитал в книжке Круглински, а точнее, в главе про графику, что есть множество стилей рисования двухмерных объектов. А в частности, можно создавать размытости по краям объекта. Это используется для красивой отрисовки тонких объектов. Например, буквы в ворде не монохромные, а состоят из нескольких оттенков серого.
А>Может быть, помнит кто-нибудь, как задать такой стиль рисования?
Если рисовать руками, то самый известынй алгоритм — Брезенхейма. Подсмотреть его для окружности (а для отрезка его применить не так уж и сложно) можно тут:
http://algolist.manual.ru/graphics/painting/circle.php
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Я когда-то вычитал в книжке Круглински, а точнее, в главе про графику, что есть множество стилей рисования двухмерных объектов. А в частности, можно создавать размытости по краям объекта. Это используется для красивой отрисовки тонких объектов. Например, буквы в ворде не монохромные, а состоят из нескольких оттенков серого.
Это называется антиалиасинг (у виндовых шрифтов известен как ClearType).
А>Может быть, помнит кто-нибудь, как задать такой стиль рисования?
Платформа! Какая платформа?!
Из кроссплатформенных — см.
Anti
Grain
Geometry (автор — Максим Шеманарев, McSeem2)
http://www.antigrain.com/
http://www.rsdn.ru/Forum/?mid=113703Автор: McSeem2
Дата: 14.10.02
А>>Я когда-то вычитал в книжке Круглински, а точнее, в главе про графику, что есть множество стилей рисования двухмерных объектов. А в частности, можно создавать размытости по краям объекта. Это используется для красивой отрисовки тонких объектов. Например, буквы в ворде не монохромные, а состоят из нескольких оттенков серого.
К>Это называется антиалиасинг (у виндовых шрифтов известен как ClearType).
Насколько я понимаю антиалиасинг и ClearType — это далеко не одно и то же. Антиалиасинг пытается наиболее точно передать полутонами кривые. ClearType ориентирован строго на шрифты, и улучшает именно читабельность — то бишь, точность передачи кривых ухудшается, но для человеческого глаза буквы выглядят приятнее
. Это, кстати, очнень легко видеть на примере Adobe Acrobat Reader — он рисует буквы сам, при этом использует antialiasing. Так вот, мелкий шрифт одинакового размера куда читабельнее выглядит в Notepad (на XP и выше при включённом Antialiasing) чем в Acrobat Reader.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Left2 wrote:
> Антиалиасинг пытается наиболее точно передать полутонами кривые.
Антиалиасинг "проецирует" объекты, заданные нецелыми кооридинатами на
экран, точки которого представлены в виде одинаковых прямоугольников. В
упрощённом варианте это выглядит как сглаживание зазубрин при помощи
использовния полутонов
> ClearType ориентирован строго на шрифты, и улучшает именно читабельность — то бишь, точность передачи кривых ухудшается
ClearType — это технология, которая позволяет увеличить горизонтальое
разрешение LCD экрана при выводе текста за счёт использования R, G и B
пикселей по-отдельности.
Posted via RSDN NNTP Server 2.0