Как правило, большие и серьёзные продукты не хранят всё в одном исполняемом файле. Обычно основной екзешник просто загружает дллки в которых находятся классы, формы и вообще что душе угодно.
Хотелось бы писать программы в тамом же стиле.
Не подскажите, "запихать" в длл классы&формы, а потом всем этим пользоваться и основной программе.
18.09.06 13:52: Перенесено модератором из 'C/C++' — Кодт
Re: Использование dll в своих программах
От:
Аноним
Дата:
17.09.06 21:00
Оценка:
А>Как правило, большие и серьёзные продукты не хранят всё в одном исполняемом файле. Обычно основной екзешник просто загружает дллки в которых находятся классы, формы и вообще что душе угодно.
Для начала не мешает сперва задуматься для чего так делают.
А>Хотелось бы писать программы в тамом же стиле.
Пишите. Что мешает?
А>Не подскажите, "запихать" в длл классы&формы, а потом всем этим пользоваться и основной программе.
Формы это что? Если ресурсы то не забудте установить ресурс хандлер перед тем как использовать ресурсы из DLL.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
АА>>Не подскажите, "запихать" в длл классы
class __declspec(dllexport) MyClass {...}; АА>>а потом всем этим пользоваться и основной программе.
class __declspec(dllimport) MyClass {...};
Любое действие должно иметь смысл и полное понимаение данного действия, что бы не только понимать зачем это действие делается, но и осознавать к каким последствиям данное действие приведет, дабы нести за это полную ответственность...
Подумай для начала зачем это нужно, нужно ли это в твоем проекте. Все таки ты человек, а не баран, подверженный стадному чуству. Я надеюсь.
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>Как правило, большие и серьёзные продукты не хранят всё в одном исполняемом файле. Обычно основной екзешник просто загружает дллки в которых находятся классы, формы и вообще что душе угодно. А>Хотелось бы писать программы в тамом же стиле. А>Не подскажите, "запихать" в длл классы&формы, а потом всем этим пользоваться и основной программе.
На выбор:
— механизм отложенной загрузки (очень сильно зависит от платформы — ну у тебя Windows, как я понял; и от компилятора с линкером, умеющих или не умеющих это делать)
— архитектура плагинов (у каждого модуля экспортируется небольшой и зафиксированный набор функций)
— COM, CORBA и т.п.
Ещё посмотри ACE Framework, там тоже есть инструменты для плагинной архитектуры.