Приветствую.
Уже давно пользуюсь подпиской "Microsoft 365 для семьи" и очень доволен OneDrive. Потерянных файлов нет.
Раньше ещё пользовался звонками со Skype на городские России (60 минут включено в месяц), но потеряло актуальность.
Собственно, что буду менять эту подписку — мало шансов. Но интересно про Яндекс 360 — ведь шанс всё равно есть
Есть кто долго пользовался: как там хранилище работает, надёжно?
R3>Собственно, что буду менять эту подписку — мало шансов. Но интересно про Яндекс 360 — ведь шанс всё равно есть R3>Есть кто долго пользовался: как там хранилище работает, надёжно?
исходя из названия, он не 365 дней в год нормально работает, а 360.
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Есть кто долго пользовался: как там хранилище работает, надёжно?
Вы про Яндекс.Диск спрашиваете, верно? (В подписку 360 много чего входит, как я помню).
Я тоже на волне закрытия всего и вся завел себе хранилище на Яндексе и даже с ходу что-то туда перенес, но полностью переехать пока не смог.
Конкретно про надежность сказать ничего не могу (у меня инцидентов с потерей чего-то не было, но ориентироваться в этом вопросе на меня одного... наверное не сильно уместно).
В основном, я торможу из-за некоторой разницы в интерфейсе и возможностях. Не скажу, что они критичные, но необходимость привыкать, как-то смущает...
В общем из того, что я пока не знаю как решить:
— Windows-клиент, куда слабее интегрирован в систему, чем OneDrive. Собственно OneDrive для Windows 10 реализован как Cloud-провайдер, а Yandex такое не умеет. В результате нужно явно регулировать, что синхронизировать, а что нет. Или работать в основном через их клиент. Не критично, но на OneDrive я уже отвык от этого.
— интеграция с MS Office. В принципе, можно и отказаться от прямой работы с OneDrive, но уж очень удобно работать прямо из того же word (например сравнить версии документов)
— не понятно на что заменить OneNote (научить его работать с Yandex, как я понимаю не получится. Ну или придется уйти на чисто локальную работу, а от использования на нескольких устройствах — оказаться)
Я попробовал решить хотя бы первую проблему — написал почти 1,5 годна назад пожелание в Yandex, но пока результатов не вижу (хотя мне ответили, что интересно и рассмотрят).
У меня студент-дипломник сделал некий прототип такого решения: Cloud-провайдер для Yandex, но потом интерес у него кончился и развития не получилось...
В общем, если у вас схожие потребности и есть идеи, как их закрыть — буду рад услышать и обсудить.
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Приветствую. R3>Уже давно пользуюсь подпиской "Microsoft 365 для семьи" и очень доволен OneDrive. Потерянных файлов нет. R3>Раньше ещё пользовался звонками со Skype на городские России (60 минут включено в месяц), но потеряло актуальность.
R3>Собственно, что буду менять эту подписку — мало шансов. Но интересно про Яндекс 360 — ведь шанс всё равно есть R3>Есть кто долго пользовался: как там хранилище работает, надёжно?
у меня подписка яндекс.плюс, где есть диск, кинопоиск и много чего еще.
файлы все целы, удобно. кинопоиск удобно в смарт тв
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Есть кто долго пользовался: как там хранилище работает, надёжно?
Пользуюсь примерно с момента появления этого сервиса. Никаких проблем не было. Только был момент, когда они какое-то подобие "облака" делали — т.е. изначально у тебя была полная копия на локальном компе, а с какой-то версии стало так, что надо выбрать — что только у них хранится, а что локально.
Но у меня такой сценарий использования:
— храню всё важное там — доки, фотки, исходники
— два компа — один в квартире, один на даче — на обоих настроена полная синхронизация (раньше еще одна копия была на рабочем компе — но ушел от этого)
— ну а менеджмент всех файлов — в тоталкоммандере, доки и код открываю и правлю прямо в локальной копии, автоматом всё бэкапится в облако и на другой комп
Таким образом использую этот сервис в первую очередь как разнесенный бэкап — получается три копии в разных физических местах
Дополнительно использую для:
— быстрый доступ к данным с любого места и устройства — надо например копии доков где-то показать или фотки выбрать для чего-то и т.п.
— делюсь файлами — это у них сделано удобно — правый клик из меню, "поделиться" — автоматом открывают внешний доступ и копируют ссылку в буфер
Больше мне ничего от диска не нужно, никогда не испытывал каких то доп.потребностей. OneDrive не пользовался — мне показалось, что он не про мои потребности (т.е. не про синхронизацию полных копий в нескольких местах)
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Есть кто долго пользовался: как там хранилище работает, надёжно?
Мне 100 лет назад Яндекс за что-то подарил 200+ гигов на Я.Диске, пользуюсь эти 100 лет, всё беспроблемно. Жалоб от кого-то тоже не припомню. Заморскими хранилищами пользуюсь редко.
Здравствуйте, Михаил Романов, Вы писали:
МР>- Windows-клиент, куда слабее интегрирован в систему, чем OneDrive. Собственно OneDrive для Windows 10 реализован как Cloud-провайдер, а Yandex такое не умеет. В результате нужно явно регулировать, что синхронизировать, а что нет. Или работать в основном через их клиент. Не критично, но на OneDrive я уже отвык от этого.
Не понял, в чём проблема раз настроить на одну-две папки и забыть?
Здравствуйте, e.thrash, Вы писали:
ET>у меня подписка яндекс.плюс, где есть диск, кинопоиск и много чего еще. ET>файлы все целы, удобно. кинопоиск удобно в смарт тв
У меня тоже Я.Плюс семейный какой-то — музыка и кинопоиск.
Я.Диск на 20 Гб.
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
V>Больше мне ничего от диска не нужно, никогда не испытывал каких то доп.потребностей. OneDrive не пользовался — мне показалось, что он не про мои потребности (т.е. не про синхронизацию полных копий в нескольких местах)
На сколько я тебя понял — OneDrive это тоже самое.
Но чутка надо будет поднастроить: у него по умолчаню настроена "умная" синхронизация. Т.е. подключаешь комп к хранилищу — фигак — и всё синхронизировано — как будто бы. Но на самом деле файл закачивается только при первом обращении к нему. Поэтому в твоём случае надо будет поставить признак на каталоге "хранить локально", тогда они физически зальются. Меня не напрягает.
Ещё вчера фишка OneDrive пригодилась — хранить историю файла (в облаке). Я файл перезаписал, а понадобилось глянуть предыдущую версию.
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Не понял, в чём проблема раз настроить на одну-две папки и забыть?
В объемах.
У меня на диск в более-менее постоянно режиме синхронизируется не более 5-10% того, что хранится в облаке.
Но к остальному я время-от-времени тоже обращаюсь (понятно не ко всему, а из серии "так вот у нас где-то лежало..." и пару файлов то откуда-то оттуда посмотрю).
Так вот для Yandex это нужно делать или через клиент (в самом клиенте смотреть, или через браузер) или сначала явно синхронизировать нужную папку и потом уже смотреть локально.
Конечно же, это не прямо непреодолимое препятствие из-за которого пользоваться Yandex просто не возможно. Нет.
Но как дополнительный момент неудобства — да есть.
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Ещё вчера фишка OneDrive пригодилась — хранить историю файла (в облаке). Я файл перезаписал, а понадобилось глянуть предыдущую версию.
У яндекса такая же. Т.е. жмешь "посмотреть историю" — и там перечислены версии файла, можно скачать какую-то из старых
Здравствуйте, goto, Вы писали:
G>Мне 100 лет назад Яндекс за что-то подарил 200+ гигов на Я.Диске, пользуюсь эти 100 лет, всё беспроблемно. Жалоб от кого-то тоже не припомню. Заморскими хранилищами пользуюсь редко.
Не за что-то — а конкретно за то, что яндексом было зафиксировано, что твой аккаунт логинился с конкретной версии яндекс.диска, которая у некоторых неудачливых пользователей (вроде у тех, которые под админом сидели) при установке затерла диск C
Здравствуйте, sambl74, Вы писали:
S>Здравствуйте, goto, Вы писали:
G>>Мне 100 лет назад Яндекс за что-то подарил 200+ гигов на Я.Диске, пользуюсь эти 100 лет, всё беспроблемно. Жалоб от кого-то тоже не припомню. Заморскими хранилищами пользуюсь редко.
S>Не за что-то — а конкретно за то, что яндексом было зафиксировано, что твой аккаунт логинился с конкретной версии яндекс.диска, которая у некоторых неудачливых пользователей (вроде у тех, которые под админом сидели) при установке затерла диск C
S>Как же коротка людская память...
Чиво??? Никогда ничего не затирало у меня диск (тьфу тьфу тьфу тьфу тьфу тьфу тьфу тьфу тьфу тьфу тьфу тьфу тьфу тьфу тьфу тьфу тьфу тьфу тьфу тьфу тьфу).
Здравствуйте, goto, Вы писали:
S>>Не за что-то — а конкретно за то, что яндексом было зафиксировано, что твой аккаунт логинился с конкретной версии яндекс.диска, которая у некоторых неудачливых пользователей (вроде у тех, которые под админом сидели) при установке затерла диск C
S>>Как же коротка людская память...
G>Чиво??? Никогда ничего не затирало у меня диск (тьфу тьфу тьфу тьфу тьфу тьфу тьфу тьфу тьфу тьфу тьфу тьфу тьфу тьфу тьфу тьфу тьфу тьфу тьфу тьфу тьфу).
Чукча не читатель ? Я же ясно написал — что у некоторых неудачливых Но эта версия кривая у тебя 100% стояла
Здравствуйте, sambl74, Вы писали:
S>Чукча не читатель ? Я же ясно написал — что у некоторых неудачливых Но эта версия кривая у тебя 100% стояла
Хочу понудить.
Ты написал про короткую людскую память. А что я, например, должен помнить? Я бы запомнил свой обнуленный диск. Что еще я мог бы помнить, если о проблеме "неудачливых" я узнал только что.
Раздача 200 гигов всем, кто был зарегистрирован, поголовно для меня выглядит противоестественно с т.з. традиционного поведения компаний. Они любят все тихо замести под коврик. Когда в интернете массово раздают халяву, возникает желание разобраться, копнуть, что за это будет мне, зачем это нужно им? Выдать компенсацию пострадавшим — да, логично. Но если человек понятия не имел о косяке Яндекса, у него все было прекрасно, зачем человека вообще возбуждать, привлекать внимание, хоть подарком? И зачем вообще подарок? По тем временам 200Г был приличный объем, пусть даже у большинства получивших он бы остался пустым. Ладно, наверное, у Я. были причины.
Вспоминается, что 200 гигов мне пришло за то, что я по реферальной ссылке привел на Я.Диск пару человек. Очень давно. Я там зарегистрирован почти с начала. Глянул, остались файлы с 2013-го.
Приложения разных "дисков" я запускаю вручную и крайне редко, некоторые даже не установлены. Обычно — драг-н-дроп в броузере.
Твое сообщение, вроде бы, корректно, но в нем есть неполнота информации (для меня) и несовпадение с представлениями и фактами (тоже моими). Спасибо, я понудил, заодно, надеюсь, разобрались.
Здравствуйте, goto, Вы писали: G>Раздача 200 гигов всем, кто был зарегистрирован, поголовно для меня выглядит противоестественно с т.з. традиционного поведения компаний. Они любят все тихо замести под коврик. Когда в интернете массово раздают халяву, возникает желание разобраться, копнуть, что за это будет мне, зачем это нужно им? Выдать компенсацию пострадавшим — да, логично. Но если человек понятия не имел о косяке Яндекса, у него все было прекрасно, зачем человека вообще возбуждать, привлекать внимание, хоть подарком? И зачем вообще подарок? По тем временам 200Г был приличный объем, пусть даже у большинства получивших он бы остался пустым. Ладно, наверное, у Я. были причины.
Дратути, там стоял ор выше гор
https://www.cnews.ru/news/top/yandeks.disk_pri_obnovlenii_snosit G>Вспоминается, что 200 гигов мне пришло за то, что я по реферальной ссылке привел на Я.Диск пару человек. Очень давно. Я там зарегистрирован почти с начала. Глянул, остались файлы с 2013-го.
Вот, явный пример что с памятью у тебя проблемы Эта фигня как раз в 2013 была.
Вот так у меня пишет за что 319 гигагбайт навсегда накапало
G>Приложения разных "дисков" я запускаю вручную и крайне редко, некоторые даже не установлены. Обычно — драг-н-дроп в броузере.
У меня была куча аккаунтов, 200 гигабайт добавили только на основной, который был на запущенном экземпляре яндекс.диска. G>Твое сообщение, вроде бы, корректно, но в нем есть неполнота информации (для меня) и несовпадение с представлениями и фактами (тоже моими). Спасибо, я понудил, заодно, надеюсь, разобрались.
Ну вот твое сообщение полность подтвердило моё что людская память коротка, мало того — даже при наличии фактов люди отказываются признавать очевидное Такая вот особенность мозга, что поделать.