Re[6]: Провал домашнего игростроя
От: velkin Удмуртия https://kisa.biz
Дата: 05.04.14 20:20
Оценка:
Здравствуйте, Don Reba, Вы писали:

DR>Здравствуйте, velkin, Вы писали:


V>>Речь была не о таких играх.


DR>Почему бы и нет? По-моему, очевидно, что у маленьких команд получаются маленькие игры, а у больших большие. Поди не бином Ньютона.


У маленьких команд или одиночек максимум получаются клоны старых игр. У них не получаются клоны современных игр, а это на мой взгляд очень важно. И так же не получаются новые игры, то есть им пока что не суждено опередить игровую промышленность или хотя бы идти с ней на уровне.

Но основная мысль была такая, — "успешно игру может создать лишь профессиональный разработчик". Провал происходит из-за того, что человек или не профессиональный разработчик, а то и вообще не разработчик, или он не пытается. Что касается бинома Ньютона, то для кого-то это сложно, а для кого-то просто, всё дело в накопленном опыте.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.