Здравствуйте, Don Reba, Вы писали:
DR>Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>>Речь была не о таких играх.
DR>Почему бы и нет? По-моему, очевидно, что у маленьких команд получаются маленькие игры, а у больших большие. Поди не бином Ньютона.
У маленьких команд или одиночек максимум получаются клоны старых игр. У них не получаются клоны современных игр, а это на мой взгляд очень важно. И так же не получаются новые игры, то есть им пока что не суждено опередить игровую промышленность или хотя бы идти с ней на уровне.
Но основная мысль была такая, — "успешно игру может создать лишь профессиональный разработчик". Провал происходит из-за того, что человек или не профессиональный разработчик, а то и вообще не разработчик, или он не пытается. Что касается бинома Ньютона, то для кого-то это сложно, а для кого-то просто, всё дело в накопленном опыте.