Re[5]: Провал домашнего игростроя
От: Don Reba Канада https://stackoverflow.com/users/49329/don-reba
Дата: 05.04.14 20:05
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>Речь была не о таких играх.


Почему бы и нет? По-моему, очевидно, что у маленьких команд получаются маленькие игры, а у больших большие. Поди не бином Ньютона.

V>Лично я рассматриваю подобный тип игр как ретро для людей живших в те времена.


Маленькие игры бывают интереснее больших без всяких скидок на ностальгию. Инди могут брать больше рисков и фокусироваться на нишевых аудиториях. Взять отзывы на всё тот же Gemini Rue:

"It’s one of the best commercial offerings in a ages, indie or not." -Rock Paper Shotgun
"One of most well-crafted and interesting storylines seen in recent years." -IGN
"I can't recommend Gemini Rue enough" -Kotaku

Ce n'est que pour vous dire ce que je vous dis.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.