Re[4]: Провал домашнего игростроя
От: velkin Удмуртия https://kisa.biz
Дата: 05.04.14 19:05
Оценка:
Здравствуйте, Don Reba, Вы писали:

DR>ААА, понятно, создаются студиями, иногда тысячами людей. Но в апп сторах и Стиме не счесть инди от одиночек и небольших команд. Я, вот, надавно прошёл Gemini Rue — очень приятную адвенчуру в стиле Бегущего по Лезвию сделанную студентом. У многих действительно не получается, но другие занимают ниши, а некоторые завоёвывают массовую популярность.


Речь была не о таких играх.


В прошлом тысячелетии играл в подобное. Одна из игр называлась Another World. Лично я рассматриваю подобный тип игр как ретро для людей живших в те времена. Но сейчас спустя пару десятилетий обстоятельства несколько иные. Мне вот по части идеи нравился Арканум, но сейчас с таким графическим и физическим движком в это играть не будешь. Даже хуже того, то что сейчас называют современной графикой уже на самом деле давно не современное по меркам видеокарт. Достаточно взглянуть на одну демку, которая шла с DirectX SDK и работала у меня во времена видеокарты NX6600, причём сейчас у меня GTX660, это ж сколько поколений прошло, но даже крайзис не выжал из видеокарт всё что можно. Тоже самое касается физических движков, а хуже всего дело обстоит с ИИ.

Для поколения которому всё это в новинку старая игра клон может быть интересна. К сожалению с таким же успехом можно играть в старьё, а не в его клоны. Слово старьё не несёт в себе уничижительный смысл, просто это тип игр в котором игровая механика давно известна и мало интересна. Кстати, подобные игры раньше иногда писались одиночками, но тогда это можно было коммерциализировать, так как шло на передовом крае науки и техники. Грубо говоря в те времена это и были игры ААА, потому что выше уровня просто не было.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.