Re[3]: Провал домашнего игростроя
От: Don Reba Канада https://stackoverflow.com/users/49329/don-reba
Дата: 05.04.14 18:24
Оценка: +2
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>Давайте сразу оговоримся, речь о ААА-проектах. Но даже маленькие независимые проекты (инди-игры) получаются лишь у матёрых профессионалов в области программирования. Всё выше уровнем является студийным. Опять же у нас с вами могут быть разные понятия об играх, то есть для кого-то две кнопки на форме это игра, а для кого-то нет.


ААА, понятно, создаются студиями, иногда тысячами людей. Но в апп сторах и Стиме не счесть инди от одиночек и небольших команд. Я, вот, надавно прошёл Gemini Rue — очень приятную адвенчуру в стиле Бегущего по Лезвию сделанную студентом. У многих действительно не получается, но другие занимают ниши, а некоторые завоёвывают массовую популярность.
Ce n'est que pour vous dire ce que je vous dis.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.