Провал домашнего игростроя
От: velkin Удмуртия https://kisa.biz
Дата: 05.04.14 17:40
Оценка:
Приготовьтесь к прочтению, ибо данная статья не несёт практической ценности. Она представляет собой квинтэссенцию абстрактной мудрости. Итак, почему же домашний игрострой как правило проваливается. Давайте не будем размазывать мысль по десяткам абзацев. Если кратко, потому что компьютерная игра это программа, программы собирают люди обладающие знаниями о цикле разработки, который приводит их к успеху.

Не стерпела этого Курочка Ряба, собрала отряд из крепких Петушков


Это отрывок из дизайн документа — курочка ряба. Весь документ представляет из себя бизнес анализ начального уровня. Чтобы лучше было понятно, для объяснений буду использовать RUP. В переводе на русский звучит как — вменяемая методология разработки программного обеспечения. И вот наслушавшись рекомендаций гейм дева человек создаёт дизайн документ. Проблема в том, что это будет творением не бизнес аналитика, а скорее заказчика. Но последнего у нас в табличке нет, и это повод задуматься.

Даже если проведён действительно всесторонний бизнес анализ, что ж поздравляю, первая ячейка находящаяся на пересечении столбца "Начало" и ряда "Бизнес-моделирование" заполнена. К воплощению это не имело прямого отношения, но хотя бы идея есть. А идеи как известно каждый норовит украсть и продать, или использовать как-то иначе в своих грязных корыстных целях кинув вас на бабки.



С другой стороны модельеры и кутюрье погоды не сделают, нужны разработчики. И тут возникает другая проблема, они стоят просто бешенных денег. Здесь два варианта, или дать им денег, или быть разработчиком самому. Первое затратно, второе отвращает от домашнего игростроя, так как вступает в жёсткий конфликт с зарабатыванием денег.

И ещё нужно помнить, что вся картинка представляет собой всего лишь одну из стадий программного продукта. Даже если заполнить всю табличку, то на первом витке спирали это будет всего лишь корявый кое-как работающий прототип, а не игра мечты.

Предположим нам не охота писать весь код самому. Обычному разработчику активировать какой-либо движок не так сложно, это может быть графический, физический, сетевой. Но есть такое давно забытое понятие как геймплей. Школьник тащится от пары анимированных мэшей и капсульного персонажа, но какой интерес делать тоже самое.

Иное создать довольно сложно и потребует годы обучения и разработок. Фо фан лишь для мелких утилит и дело вовсе не в том, что нечего есть и надо кормить семью. Разработка игр это разработка программ, а разработка программ это промышленная разработка в области высоких технологий. И гейм как говорится овер, RAD вам в помощь.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.