Некоторые автопроизводители настолько упертые на безопасности что намеренно выключают какую-нибудь функциональность в процессе движения. Считают что если водитель вводит например адрес во встроенном навигаторе то это нельзя, опасно! А если остановится то меню или диалог бокс активируется. А есть такие что вообще делают управление экраном не через тачскрин а с помощью типа как бы мыши-шайбы расположенной между сидениями и управляемой рукой. Но если разные БМВы и т.д. подобные шайбы ставят в дополнение к тачскинам, то Мазда одна из самых упоротых. По крайней мере в определенных моделях не китайского производства тачскрин работал только в некоторых режимах: типа в андроид авто или эпле. Акура тоже в принципе этим славится.
Юзеры Мазд ругали ее за подобное годами, спрашивали какого хрена?, а те отвечали мы заботимся о вас и безопасности. Нажимайте кнопки, крутите ручки, юзайте мышь. Вам не понять это наука эргономика!
И вот прямо новая-новая Мазда с тач экраном больше чем у Теслы но вообще без кнопок. Все через нажатия на экране.
Здравствуйте, qqqqq, Вы писали:
Q>И вот прямо новая-новая Мазда с тач экраном больше чем у Теслы но вообще без кнопок. Все через нажатия на экране.
А нахрена он вообще? Какой там полезный функционал, платные карты?
Здравствуйте, Nnova, Вы писали:
Q>>И вот прямо новая-новая Мазда с тач экраном больше чем у Теслы но вообще без кнопок. Все через нажатия на экране. N>А нахрена он вообще? Какой там полезный функционал, платные карты?
Видишь торпеду? — никаких кнопок нет. никаких.
Всё управляется через тачскрин: регулировка зеркал, сидений, климатконтроль, "радио", ближний, дальний, аварийка, поворотники.. ВСЁ.
Здравствуйте, qqqqq, Вы писали:
Q>Некоторые автопроизводители настолько упертые на безопасности что намеренно выключают какую-нибудь функциональность в процессе движения. Считают что если водитель вводит например адрес во встроенном навигаторе то это нельзя, опасно! А если остановится то меню или диалог бокс активируется. А есть такие что вообще делают управление экраном не через тачскрин а с помощью типа как бы мыши-шайбы расположенной между сидениями и управляемой рукой. Но если разные БМВы и т.д. подобные шайбы ставят в дополнение к тачскинам, то Мазда одна из самых упоротых. По крайней мере в определенных моделях не китайского производства тачскрин работал только в некоторых режимах: типа в андроид авто или эпле.
Может в экзотике какой. В моих обеих маздах тач скрин работает в любых приложениях, но не на ходу (что логично, потому что на ходу тачскрином пользоваться малопродуктивно) Q>Юзеры Мазд ругали ее за подобное годами, спрашивали какого хрена?, а те отвечали мы заботимся о вас и безопасности. Нажимайте кнопки, крутите ручки, юзайте мышь. Вам не понять это наука эргономика!
Q>И вот прямо новая-новая Мазда с тач экраном больше чем у Теслы но вообще без кнопок. Все через нажатия на экране.
Экран тут ни при чём. У них тач-скрин уже много лет есть.
А чего не было — голосового управления. Всякие мелочи типа "сделай кондиционер похолоднее" теперь рулятся не крутилками, а вслух. https://www.youtube.com/watch?v=nzQNr7x-xXI
Не скажу, чтобы мне это нравилось — считаю это тупиком. Подождем ешё одного поколения
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK> Q>>И вот прямо новая-новая Мазда с тач экраном больше чем у Теслы но вообще без кнопок. Все через нажатия на экране. SK> N>А нахрена он вообще? Какой там полезный функционал, платные карты? SK> Видишь торпеду? — никаких кнопок нет. никаких. SK> Всё управляется через тачскрин: регулировка зеркал, сидений, климатконтроль, "радио", ближний, дальний, аварийка, поворотники.. ВСЁ.
Не вижу.
Аварийка — красный треугольник под скрином, плюс ещё какие-то две белые кнопки.
Зеркала и стёкла — набор кнопок на двери.
На руле под большими пальцами — ещё пол десятка кнопок (скорее всего круиз и т.п.)
Рычаг поворотников (или свет?) вроде виднеется за рулём, стандартно.
А музыка, кондик, карты, и т.п — ну ясен пень на скрине.
Upd. Ты другие фоточки по ссылке погляди, там просто дохрена конопок, на руле вон два десятка оказывается, в т.ч. громкость радио и прочие удобства
Здравствуйте, ·, Вы писали:
·>Upd. Ты другие фоточки по ссылке погляди, там просто дохрена конопок, на руле вон два десятка оказывается, в т.ч. громкость радио и прочие удобства ·>Image: 2026-Mazda-CX-5-710-130.webp
На руле почти все были, добавились только вверх-вниз, play-pause, и переключение экранов что ли. При этом пропала кнопка "положь трубку". Судя по-всему, функции двух крутилок — шайбы и громкости с мьютом ушли на руль в кнопки.
Здравствуйте, qqqqq, Вы писали:
Q>И вот прямо новая-новая Мазда с тач экраном больше чем у Теслы но вообще без кнопок. Все через нажатия на экране.
Как маздолюб, скажу, что это жопа.
Как маздолюб-оптимист, буду надеяться, что добавили мозгов и датчиков, чтобы кучей вещей не приходилось управлять вообще:
Датчик чистоты воздуха — автоматическое управление рециркуляцией воздуха.
Режимы работы печки и кондиционера — по датчикам влажности и температуры внутри и снаружи.
Парктроник/360 — автоматически включается на малой скорости движения.
Подогрев лапок и жопок — по датчику температуры за бортом. Вентиляция сидений — по датчику влажности в спинке сиденья.
Ассист удержания в полосе и контроль слепых зон, автохолд — им и так кнопки не нужны. Их или включаешь или выключаешь.
Спорт-режим, TCS — на адаптив.
И как бы всё, чем там ещё управлять? На остальное кнопки остались — люк, зеркала, стёклоподъёмники, обдув, обогрев, аварийка.