в первый раз за 30 лет расколол лобовое стекло
современные стекла имеют несколько датчиков и на мою скромную ласточку 2022 года установка стекла и калибровка датчиков стоит 1800+$
страховая готова оплатить Aftermarket стекло если я хочу OEM надо доплатить 600$
есть мнение что все стекла в США делают на одном заводе как вы считаете есть ли смысл ставить оригинальное
S>есть мнение что все стекла в США делают на одном заводе как вы считаете есть ли смысл ставить оригинальное
Так надо производителя посмотреть. Если он тот же, то смысла ставить «оригинал» нет. Но вообще 600 доплата за оригинальное стекло на современную машину это не так уж и дорого
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>есть мнение что все стекла в США делают на одном заводе как вы считаете есть ли смысл ставить оригинальное
Это необъективное мнение, стёкла таки различаются. Другое дело, что между оригинальным и хорошим неоригинальным на глаз разницу не увидеть. Я ставил ни раз XYG, дефектов не было, но видел дефект на стекле теслы дргого владельца. Не сказать, что прям show-stopper, но неприятненько. Калибровку я не делал, ADAS работает исправно, но я менял у нормальных ребят, которым доверяю. Был даже момент забавный с ними. Отдал машину, приезжаю забирать, а они говорят:
— А кто до этого менял стекло? Прям качественно так поставленно.
— Так вы же и меняли пару лет назад
В сухом остатке я бы выбирал по навороченности стекла. Китаские сейчас есть и с затемнённой полосой вверху, и атермальные, и с подогревом — на любой вкус.
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>современные стекла имеют несколько датчиков
Датчиков стекла не имеют, разве что какие-то модели могут поставляться с уже установленными датчиками, но их вполне можно и переставить со старого стекла, если живые.
S>калибровка датчиков стоит 1800+$
Это вообще можно сделать самому, надо лишь найти нужный софт.
S>есть мнение что все стекла в США делают на одном заводе
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>в первый раз за 30 лет расколол лобовое стекло S>современные стекла имеют несколько датчиков и на мою скромную ласточку 2022 года установка стекла и калибровка датчиков стоит 1800+$
S>страховая готова оплатить Aftermarket стекло если я хочу OEM надо доплатить 600$
S>есть мнение что все стекла в США делают на одном заводе как вы считаете есть ли смысл ставить оригинальное
Автопроизводители не делают стёкла.
Как правило их поставляет кто-то.
На ОЕМ BMW, например, так и написано сразу — Securit.
Имхо, нужно брать хороший Aftermarket.
У китая есть проблема с тем, что оно может быть более изогнутым.
По времени жизни и китай, и европа, будут жить года 3, после чего отпескоструятся одинаково.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Датчиков стекла не имеют, разве что какие-то модели могут поставляться с уже установленными датчиками, но их вполне можно и переставить со старого стекла, если живые.
тут видимо речь о креплениях для датчиков. Они либо сразу на заводе ставятся точно в нужно место, либо потом колхозить вручную с риском, что обшивка нормально не закроется.
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>тут видимо речь о креплениях для датчиков. Они либо сразу на заводе ставятся точно в нужно место, либо потом колхозить вручную с риском, что обшивка нормально не закроется.
Да ну, при желании всегда можно прилепить временно, все установить/собрать, затем приклеить начисто. Вопрос лишь в том, во что оценить всю эту возню.
Здравствуйте, paucity, Вы писали:
P>Мне в феврале за разбитое стекло на более свежей рентованной Хонде (2024) выставили счет в $615 (включая их admin fees).
Parts and labor for a front glass replacement are around $600-700 (non-OEM). Then, more often than not, they will perform a recalibration of the front camera, which adds $250-300 to the total cost for replacement.
Did Safelite perform a recalibration? If so, that is why your cost is roughly $1000.
With OEM glass, you would add easily $600 to that just for the glass, which is a waste of money given OEM and non-OEM glass all comes off the same production lines by the same small handful of large glass providers these days.
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>в первый раз за 30 лет расколол лобовое стекло S>современные стекла имеют несколько датчиков и на мою скромную ласточку 2022 года установка стекла и калибровка датчиков стоит 1800+$
S>страховая готова оплатить Aftermarket стекло если я хочу OEM надо доплатить 600$
S>есть мнение что все стекла в США делают на одном заводе как вы считаете есть ли смысл ставить оригинальное
менял на своем митсу аутландере лобовое 2 раза,
первый раз буквально через 2 мес после покупки новой машины словил камень, стекло треснуло.
заказал оригинальное стекло, но уставнваливали какие то установщики которых порекомендовала страховка.
установщик мне сказал, что реально есть то ли 2 то ли 3 производителя у которых покупают все, в тч и сами авто концерны, они ставят свое лого, стекло будет то же самое.
и сказал чтобы я в следущий раз и не парился, куда дешевле стоит афтермаркет
то стекло простояло 8 лет, конечно со сколами выбоинами итд, парой заклеек больших сколов
но потом таки опять камень на горной дороге+снег+оттаивание — короче треснуло.
поменял уже сразу на афтермаркет, долларов 300 с работой обошлось — страховки полной на митсу у меня нет