Имею октавию, 2016 года.
Я обычно захожу на сайт exist и смотрю что там по ТО надо менять. В этом году только фильтры масла, салона и двигателя.
Много чего надо проверить.
Обычно когда езжу к официалам то они еще тысяч на 15-25 находят что сделать.
Вот думаю надо ли ехать к официалам или просто поменять фильтры или найти спец сервисы по октавии и не полениться доехать к ним?
Здравствуйте, merge, Вы писали:
M>Вот думаю надо ли ехать к официалам или просто поменять фильтры или найти спец сервисы по октавии и не полениться доехать к ним?
Клубные сервисы рулят. Можно найти по профильным форумам.
А за официалами надо следить. Лучше лично присутствовать в ремзоне.
Ну а чеклист можно найти либо в сервисной книжке, в 2016 вполне возможно, что он ещё есть (хотя шкода/фолькс — те ещё жуки), либо в тех же форумах.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
я в fit service рядом с домом обслуживаюсь, мне нравится. по каким-то нетривиальным вопросам всегда есть второе мнение в лице знакомого механика, правда, к нему ехать далековато
Здравствуйте, merge, Вы писали:
M>Вот думаю надо ли ехать к официалам или просто поменять фильтры или найти спец сервисы по октавии и не полениться доехать к ним?
Надо сделать регламент а остальное — по результатам фактической диагностики. Как и для всех остальных марок на любом сроке службы.