Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>У нас тут сходу нашел такое вот.
L>Или вот такие.
Да их полно — вопрос был только про те низенькие, которые, судя по всему, действительно только для того, чтоб подсунуть домкрат.
А стальные сварные эстакады я уже было нацелился купить, но в последний момент прикинул их размеры к машине, и резко погрустнел — на те, что 180-200 мм высотой, машина не заедет из-за далеко вынесенного вперед бампера, а брать высотой 100-150 без толку, они все равно не создадут просвета для минимально комфортной работы под машиной.
Вот нынче модно считать, будто промышленность вообще (и китайцы в частности) выпускает все, что можно худо-бедно продать. Однако ж эстакады эти бывают только двух видов — простцкие, для самостоятельного заезда, и навороченные, с бутылочными домкратами внутри. Простецкие не позволяют поднять, навороченные годятся только для высокого внедорожника или грузовика.
И нет, чтоб сделать конструкцию, в которой наклонная площадка исходно или полностью сложена, или имеет незначительный наклон, а после заезда может быть поднята на те же 150-200 мм при помощи рычага. Фиксировать можно было бы хоть храповиком, хоть заклиниванием вертикального стержня в пазу, хоть вставкой шпильки в ряд вертикальных отверстий. Плавное опускание можно было бы сделать хоть за счет сухого трения в резиновом прижиме, хоть за счет вязкого — в контакте, покрытом полиметилсилоксаном высокой вязкости. Но все это было бы достаточно просто и недорого — неужто не нашлось бы спроса?