В девяностых годах у нас в стране была массово популярна такая штука, защищавшая от угона машины, которую ставили прямо на руль и запирали на замок.
Это была такая длинная палка с двумя пазами, которые вставлялись и раздвигались внутри руля, а дальше, за пределами окружности руля была длинная часть палки, которая, если её не снять, не давала рулю крутиться, т.к. была очень длинная и упиралась в лобовое стекло или во что-нибудь.
Как это приспособление называлсь?
И можете ли вы дать ссылки на фотографии ровно той модели, которая была распространена у нас в девяностые?
Re: Противоугонная защита на руль, распространённая в 90-х.
Здравствуйте, Marzec19, Вы писали: M>И можете ли вы дать ссылки на фотографии ровно той модели, которая была распространена у нас в девяностые?
Просто интересно, а в чем интерес к данному вопросу? У меня даже вариантов нет.))
А снималось оно легко, просто перекусывалась спица руля и девайс снимался.
Re: Противоугонная защита на руль, распространённая в 90-х.
Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>Как это приспособление называлсь?
Механический блокиратор руля, steering wheel lock.
M>И можете ли вы дать ссылки на фотографии ровно той модели, которая была распространена у нас в девяностые?
Что значит "ровно той"? Они были разные. Фотографии можете найти в количестве по ключевым словам.
Re: Противоугонная защита на руль, распространённая в 90-х.
Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>В девяностых годах у нас в стране была массово популярна такая штука, защищавшая от угона машины, которую ставили прямо на руль и запирали на замок.
И что самое характерное, пользы от этой штуки — ноль без палочки. Она никак не препятствует откручиванию гайки, удерживающей руль.
/* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Re[2]: Противоугонная защита на руль, распространённая в 90-х.
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>И что самое характерное, пользы от этой штуки — ноль без палочки. Она никак не препятствует откручиванию гайки, удерживающей руль.
Чтоб ту гайку открутить — надо инструмент иметь, это не сложно, но с собой такое носят только когда хотят именно эту машину. По-моему проще перепилить. Хоть болгаркой, дел на 5 секунд, портативные и не очень то и громкие.
Все угоны, о которых я тут у себя на деревне слышал, были очень простые — выбить стекло, коротнуть проводки (или большую отвертку забить в замок зажигания и провернуть), довезти покупки домой и бросить. Или по пьяни на выпускном угнать машину и сжечь. Или столкнуть с обрыва. Машин тут много, таких блокираторов не так чтоб много, так что скорее угонят машину без этой штуки. Машину с иммобилайзером у моих знакомых угнали одну, да и ту с предварительно украденными ключами.
Re: Противоугонная защита на руль, распространённая в 90-х.
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>И что самое характерное, пользы от этой штуки — ноль без палочки. Она никак не препятствует откручиванию гайки, удерживающей руль.
вообше то она закрывает средину руля и поэтому снять конпку гудка и открутить гайку геморойно
Re: Противоугонная защита на руль, распространённая в 90-х.
у меня был финский, фото найти не смог но наиболее близкий по конструкции вот такой, только мой был лучше
в нескольких моментах
у меня всегда был яшик инструментов ссобой поэтому я сам его снял когда промумил ключи далеко от дома (вытащил личинку замка)
но один раз он меня сильно выручил, он разбираеться на две части одна из которых металический штырь сантиметров 70
которым я отмахался от гопников которые пытались ообрать машину
на фото запор не правильно стоит, должен ручкой в лево что бы упирался в левую стойку тогда ехать на машине не сняв запор не возможно
в положении на фото вполне рулить можно
У меня такой стоял на авто, изделие надежное, если бы не одно НО, рулевой кардан, куда замок крепился, можно было легко снять открутив 2 болта и заменить на аналогичный без замка. Такой элементарный лайфхак. ))
Re[2]: Противоугонная защита на руль, распространённая в 90-х.
Для чего я спросил: хотел показать картинку и рассказать об этом устройстве одному человеку, чтобы привести пример и объяснить кое-что.
Но нужны именно модели, которые были у нас в то время.
Была какая-то палка, которая была длиннее представленной Сергеем 2Б. Она была, то ли с жёлтыми, то ли с краными, то ли с светло-изумрудными частями некоторыми. Странный разброс возможных цевтов, но я не могу вспомнить же.