Jan 11 (Reuters) — Rental firm Hertz Global Holdings (HTZ.O)
, opens new tab is selling about 20,000 electric vehicles, including Teslas, from its U.S. fleet about two years after a deal with the automaker to offer its vehicles for rent, in another sign that EV demand has cooled.
Hertz will instead opt for gas-powered vehicles, it said on Thursday, citing higher expenses related to collision and damage for EVs even though it had aimed to convert 25% of its fleet to electric by 2024 end.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
S>>Jan 11
SD>Шо, опять? Уже четвертый раз избавляются, да все никак не избавятся?
скорей всего вы читаете альтернативные новости, судя повсему они продают только один раз почти половину электричек
As of October 2023, Hertz Global Holdings had about 50,000 electric vehicles (EVs) in its fleet, including around 35,000 Teslas. However, Hertz is selling 20,000 of those EVs and replacing them with gas-powered cars:
Reason for selling
Hertz is selling the EVs to reinvest in gas-powered vehicles and to reduce higher expenses related to collision and damage.
Impact on future purchases
Hertz's decision to sell EVs underscores the waning demand for all-electric cars in the US. The company will keep a close eye on EV demand to decide whether to buy more vehicles.
Impact on financial results
The plan to sell EVs should improve Hertz's cash flow and earnings this year and next. The company expects improved financial results driven by higher revenue per day and lower depreciation and operating expenses.
Hertz was an early adopter of EVs, announcing in 2021 that it would buy 100,000 Teslas. However, EV sales growth slowed sharply over the course of 2023, rising just 1.3% in the final quarter.
Re[3]: Rental giant Hertz dumps EVs, including Teslas
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>скорей всего вы читаете альтернативные новости, судя повсему они продают только один раз почти половину электричек
"Новости"?!
S>
Аё>Ну вот ты купил атмо-бензинку для души, после лет владения теслой.
Потому что я хотел эгоистичную машину, — игрушку. Тесла — рабочая лошадка — никуда не делась. И ездить на ней ничуть не менее приятно, я с ровно тем же удовольствием езжу.
Re[4]: Rental giant Hertz dumps EVs, including Teslas
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Потому что я хотел эгоистичную машину, — игрушку. Тесла — рабочая лошадка — никуда не делась. И ездить на ней ничуть не менее приятно, я с ровно тем же удовольствием езжу.
И заряжать теслу тебя совсем совсем не напрягает
Re[5]: Rental giant Hertz dumps EVs, including Teslas
Здравствуйте, paucity, Вы писали:
P>тебе же милльон раз объяснили, когда заряжаться достает, а когда нет проблем
Домашняя зарядка не решает проблему зарядки в дороге. Рентовальные компании потому и сбрасывают электрички, что мало желающих поиметь в дороге геморрой.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Домашняя зарядка не решает проблему зарядки в дороге. Рентовальные компании потому и сбрасывают электрички, что мало желающих поиметь в дороге геморрой.
Да просто большинство дома так и гоняют на ДВС и не знают где и как брать электричество, у каждой зарядки свой апп. Но когда я в прошлом году был в Техасе — там в отеле был бесплатный зарядник, так что это было проще, чем объяснять на заправке про иностранные кредитные карты.
Re[7]: Rental giant Hertz dumps EVs, including Teslas
Аё>И заряжать теслу тебя совсем совсем не напрягает
Нет, ни капли. Занимает 10 секунд (5 на воткнуть шланг, и 5 на вынуть). Вот заправлять бензиновую порой достает, потому что бака хватает раз съездить на аэродром и пару раз на работу. То есть, в общем-то, примерно так же, как и от полной 100% зарядки электрички. Но занимает это гораздо дольше времени, и далеко не в самой комфортной обстановке, на холодной заправке.
Re[8]: Rental giant Hertz dumps EVs, including Teslas
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
Аё>>И заряжать теслу тебя совсем совсем не напрягает
SD>Нет, ни капли. Занимает 10 секунд (5 на воткнуть шланг, и 5 на вынуть). Вот заправлять бензиновую порой достает, потому что бака хватает раз съездить на аэродром и пару раз на работу. То есть, в общем-то, примерно так же, как и от полной 100% зарядки электрички. Но занимает это гораздо дольше времени, и далеко не в самой комфортной обстановке, на холодной заправке.
если что бака хватает на 500+ миль
Re[9]: Rental giant Hertz dumps EVs, including Teslas
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
aik>>Да просто большинство дома так и гоняют на ДВС и не знают где и как брать электричество, у каждой зарядки свой апп.
SD>Это вообще ад, я не представляю, как владельцы других (не-Тесл) электричек с этим забавляются.
у нас без проблем. с 2021 года по решению правительства все автоматы обязаны принимать кредитную карту
Re: Rental giant Hertz dumps EVs, including Teslas
S>Jan 11 (Reuters) — Rental firm Hertz Global Holdings (HTZ.O)
тупость наказуема, я немного поржал когда арендаторы кинулись е-авто в парк покупать.
реально тупая идея. авто в Германии берут в аренду чтобы относительно далеко ехать, командировки/отпуск
в основном по автобану на скоростях > 150кмч. в настоящее время е-авто для этого неподходит и это известно. такчто рыночек порешал(ц)
S>и на русском языке Неудобная правда про электромобили. Сколько стоит ремонт электромашин?
ремонт е-авто не дороже обычных. батарея имеет гарантию до 180ткм и 8 лет.
а самое дорогое в ремонте это BMS, его сейчас начали первые мастерские ремонтировать
а производители просто меняют как блок и поэтому дорого. но частота такого ремонта
не выше чем частота замена двигателя ДВС, тоесть примерно равно как по риску так и по цене.
Re[2]: Rental giant Hertz dumps EVs, including Teslas
Корвету-то? Нет, даже по его собственным оптимистичным оценкам, на полном баке больше 330 миль ну никак не проехать. На деле, конечно, меньше, я ж не буду "досуха" выжимать.