Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Жена неделю назад купила бензиновый Renault Captur где-то 2018-го, если не ошибаюсь, года, в хорошем состоянии, с годовой гарантией от Renault. Проехала около тысячи километров без малейших проблем, и внезапно, посреди дороги, машина на скорости стала терять тягу, а при замедлении и снижении оборотов возникла сильная вибрация двигателя, включились Check Engine и индикатор техослуживания.
Обычно такое случается, когда накрывается катушка зажигания (на современных двигателях они у каждой свечки отдельные). У меня на старой бэхе они относительно не раз накрывались — так что потом я стал возить запасную, меняется за пару минут. Симптомы один в один, как ты описываешь.
На относительно свежем мерсе была похожая ерунда — при этом в катушке появлялось замыкание и перегорел предохранитель, в результате от V8 оставалась рядная четверка )) тяга упала так, что я думал, что двигателю кирдык — уже расстроенный приехал в сервис, махнули катушку, снова как новая.
На катере двиг вообще древний с механическим распределителем зажигания — так я вообще не заметил, как у меня два цилиндра отключились. Только когда сдавал катер в конце сезона — пожаловался, что раньше до 75 разгонялся, а теперь только до 65, мол может винты погнул — а мастер послушал говорит — ты же без двух цилиндров ходишь (V8 — дело оказалось в старых высоковольтных проводах до свечей). И тут я проникся древними технологиями ))
Так что не знаю, что там у тебя за сервис, который весь двиг приговорил — может быть обычной ошибкой/ленью при диагностике проблемы.