Итак, пробка на КАД. Авария в левом ряду. Еду по обочине. "Никому не мешаю" (с), потому что в конце пробки расширение дороги.
За городом обочечников торможу, потому что потом вклиниваются в поток и всех тормозят.
T>В СПб последнее время появилось куча перекрёстков, где налево стрелка. T>Люди стоят перед стоп-линией пока она не загорится. Хотя всем будет лучше если выедут на перекрёток.
Что делаешь если стрелка не загорится, а поперечным потокам загорится зеленый?
T>Я так и делаю, зачастую объезжая пробку по правому ряду. Ваше мнение?
Здравствуйте, tapatoon, Вы писали:
T>В СПб последнее время появилось куча перекрёстков, где налево стрелка. T>Люди стоят перед стоп-линией пока она не загорится. Хотя всем будет лучше если выедут на перекрёток. Стрелка горит всего секунд 10-15. Проезжало бы на зелёный в два раза больше машин.
T>Я так и делаю, зачастую объезжая пробку по правому ряду. Ваше мнение?
И вот выехал ты на перекрёсток, ждёшь... а стрелка не загорелась, потому что схема работы светофора изменилась
Пример, конечно, надуманный, но ситуация вполне допустимая.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>И вот выехал ты на перекрёсток, ждёшь... а стрелка не загорелась, потому что схема работы светофора изменилась SVZ>Пример, конечно, надуманный, но ситуация вполне допустимая.
За 10+ лет стажа не знаю ни одного такого перекрестка
Здравствуйте, Muxa, Вы писали:
M>Что делаешь если стрелка не загорится, а поперечным потокам загорится зеленый?
В такой ситуации не был. Но если поперечным загорается зелёный, значит и мне можно йехать)
T>В СПб последнее время появилось куча перекрёстков, где налево стрелка. T>Люди стоят перед стоп-линией пока она не загорится. Хотя всем будет лучше если выедут на перекрёток. Стрелка горит всего секунд 10-15. Проезжало бы на зелёный в два раза больше машин.
Там теперь еще часто камеры стоят и сразу штраф 5к (2.5 со скидкой) за такое.
Насчет "в два раза больше машин" непонятно на чем основана логика.
T>Я так и делаю, зачастую объезжая пробку по правому ряду. Ваше мнение?
Лучи поноса ловите.
Здравствуйте, tapatoon, Вы писали:
SVZ>>И вот выехал ты на перекрёсток, ждёшь... а стрелка не загорелась, потому что схема работы светофора изменилась SVZ>>Пример, конечно, надуманный, но ситуация вполне допустимая. T>За 10+ лет стажа не знаю ни одного такого перекрестка
Ни разу не видел, как гаишник руками переключает светофор???
Повезло... наверное.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
M>>Что делаешь если стрелка не загорится, а поперечным потокам загорится зеленый? T>В такой ситуации не был. Но если поперечным загорается зелёный, значит и мне можно йехать)
Куда ехать? Налево когда стрелка красная?
Полно перекрестков со стрелкой налево, где она загорается в начале зеленого цикла основной секции и гаснет пока основная секция еще зеленым горит. Вот выехал ты в такой момент на перекресток, и чего — будешь ждать стрелку до начала следующего зеленого цикла посреди перекрестка, пока тебя объезжает поперечный трафик?
Здравствуйте, Muxa, Вы писали:
M>Что делаешь если стрелка не загорится, а поперечным потокам загорится зеленый?
Он видимо имеет в виду крупные перекрёстки, где от стоп-линии до пересечения проезжих частей метров 20 (например пересечение Коломяжского и Богатырского).
M>Мудак
Здравствуйте, tapatoon, Вы писали:
T>В СПб последнее время появилось куча перекрёстков, где налево стрелка.
Это связано с профилактикой большого количества лобовых и боковых аварий при левом повороте на перекрестке.
Поворачивая налево из правого ряда вы рискуете привезти штраф с камеры
... Хорошо уметь читать между строк. Это иногда
приносит большую пользу
Здравствуйте, Muxa, Вы писали:
M>...
Ладно-ладно. Я понимаю что мудак, стыдно стоять посреди перекрёстка и осознавать, что вокруг все смотрят на тебя как на мудака. Но лучше так, чем стоять 3-4 цикла по ~100 секунд, тем более что "я никому не мешаю" (с)
И ещё про то, если бы на больших перекрёстках, где стрелка налево загорается в конце зелёного цикла, все бы выезжали бы на перекрёсток (а это машин 15 если 2 ряда), пропускная способность поворота налево увеличилась бы на треть как минимум
Здравствуйте, Muxa, Вы писали:
M>А если она загорается вначале зеленого или в середине красного? А как заранее понять это?
Это актуально в часы пик, где почти все знают схему движения. Люди подумайте головой немного тоже, зачем слепое следование правилам. Такая мысли я в эти моменты думаю)
T>Про повороты налево антилулзы собрал, продолжу)
T>Итак, пробка на КАД. Авария в левом ряду. Еду по обочине. "Никому не мешаю" (с), потому что в конце пробки расширение дороги. T>За городом обочечников торможу, потому что потом вклиниваются в поток и всех тормозят.
T>Ваше мнение?
Да поняли мы что ты мудила.
Хватит нас в этом лишний раз убеждать.
Для полного быдло-бинго не хватает еще рассказа как ты паркуешься.