Re[3]: Успехи электризации машин в Австралии
От: ononim  
Дата: 06.12.24 07:32
Оценка:
A>Кха... Вообще-то в СССР 1.0 проблем с электричеством не было. (Ну, если не брать жоппы мира).
.. от того в каждой семье телевизор питался строго через автотрансформатор или феррорезонансный стабилижужжатор.
...электричество было конечно, но и я лично помню как в моем 20тысячном городке гдето в конце 80х болье суток напряжение было около 160В — лампочки еле светились — чета там на подстанции ёкнулось. И это при том что мощность, выделанная на квартиру с газплитой, была порядка полутора квт — пробки на 6А однако. Впрочем, очень часто вместо предохранителя в них стояли жуки
Сейчас при клятом капитализме у меня квартира с 10КВт мощности и дом с 15КВт, и напряжение в доме как ни гляну на показометры в щитке — никогда не выходит за пределы 230..240В.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Re[4]: Успехи электризации машин в Австралии
От: Vzhyk2  
Дата: 06.12.24 07:41
Оценка:
Здравствуйте, ononim, Вы писали:

O>Сейчас при клятом капитализме у меня квартира с 10КВт мощности и дом с 15КВт, и напряжение в доме как ни гляну на показометры в щитке — никогда не выходит за пределы 230..240В.

А ничего, что уже дохрена лет прошло и технологии и потребности сильно поменялись с того времени?
А еще я тебя удивлю, большинству блоков питания современной технике вообще пофиг на колебания напряжения в сети и даже частоты. Большинство БП умеют отлично работать с напряжениями в диапазоне 140-280V и им стабижужаторы больше не нужны.
Re[5]: Успехи электризации машин в Австралии
От: ononim  
Дата: 06.12.24 08:34
Оценка:
O>>Сейчас при клятом капитализме у меня квартира с 10КВт мощности и дом с 15КВт, и напряжение в доме как ни гляну на показометры в щитке — никогда не выходит за пределы 230..240В.
V>А ничего, что уже дохрена лет прошло и технологии и потребности сильно поменялись с того времени?
Это был ответ на ' в СССР 1.0 проблем с электричеством не было' Проблемы были, а сейчас их нет. Возможно изза технологий, возможно изза СССР. Но сама фраза то о том что проблем не было — ложная. Ведь они были.

V>А еще я тебя удивлю, большинству блоков питания современной технике вообще пофиг на колебания напряжения в сети и даже частоты. Большинство БП умеют отлично работать с напряжениями в диапазоне 140-280V и им стабижужаторы больше не нужны.

Я знаю.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Re[4]: Успехи электризации машин в Австралии
От: paucity  
Дата: 06.12.24 13:35
Оценка:
Здравствуйте, ononim, Вы писали:

O>.. от того в каждой семье телевизор питался строго через автотрансформатор или феррорезонансный стабилижужжатор


Далеко не в каждой

O>... в моем 20тысячном городке гдето в конце 80х болье суток напряжение было около 160В — лампочки еле светились — чета там на подстанции ёкнулось.


Авария на подстанции, ликвидированная в течении 1-2 дней, — это конечно "проблемы с электричеством в СССР"


O>... как ни гляну на показометры в щитке — никогда не выходит за пределы 230..240В.


Постучи по дереву. Просто аварии на ближайшей подстанции пока не было
Re[5]: Успехи электризации машин в Австралии
От: binnom  
Дата: 15.12.24 18:27
Оценка: :)
Здравствуйте, paucity, Вы писали:

O>>.. от того в каждой семье телевизор питался строго через автотрансформатор или феррорезонансный стабилижужжатор

P>Далеко не в каждой
Точно, не в каждой был телевизор. Иногда и холодильника не было.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.