Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>И я не слушал ни от кого из мотоциклистов, чтобы просто так выжимали сцепу. Для переключения — конечно могут. Теперь даже спрашивать не надо.
H>Я мотоциклист не настоящий — категорию А в правах, что называется, "для общего развития" открыл. Модуляция тяги сцеплением на мотоцикле активно используется для маневрирования на малой скорости: пресловутая экзаменационная восьмёрка (которая выглядит как буква Ф) проходится фактически с вывернутым в отбойник рулём, когда равновесие с направлением движения выдерживается именно работой сцепления и газа, но и тут сцепление никогда полностью не размыкается, а избыточная перегазовка компенсируется задним тормозом.
Да точно, я тоже им игрался. Но это также как на автомобиле — если надо ехать ниже холостых, то приходится сцепу мучить. Я ее без заднего тормоза делал на пробном занятии.
Т.е. мы еще пришли к тому что сцепление на дороге нужно только при трогании/остановке и езде в районе этих режимов.
Ч.т.д.