САД>>тахометр не так просто расчерчен до 6к оборотов. все эти обороты являются нормальными для работы ДВС.
ЕМ>Вы таки подумайте, и определитесь: либо "нормальными для работы ДВС", либо "существенно поднялась нагрузка, но в силу скудости ума, мы держим 6ю передачу на низких оборотах", "Большой крутящий на низких оборотах для бензинового мотора губителен", "Есть такие умельцы, кто легонько прижимает педаль акселератора, и не поднимает обороты выше 1500, на бензиновых моторах".
это совокупность параметров. которую ты пытаешь отрицать.
ЕМ>>>А о том, что стук под нагрузкой, на кондиционном топливе, чаще всего не является детонацией, знаете?
САД>>Переведи.
ЕМ>Википедия. Стук в двигателе.
Ну хорошо. мне это зачем? для этого есть ДД.
ЕМ>>>В "нормальных" — слышен достаточно хорошо.
САД>>Совершенно не слышен.
ЕМ>Тогда необходимо уточнение: какие конкретно модели Вы называете "нормальными авто"? Это Ваша личная оценка, или ее разделяет сколько-нибудь существенная часть автовладельцев?
разное любое авто на котором я ездил, не издаёт признаков детонации с закрытыми окнами.
даже если шумоизоляция посредственная.
с открытыми окнами ездить не привык.
САД>>И даже при этом, люди умудряются ехать дальше и поймать клин.
САД>>А он про "слышать детонацию"
ЕМ>Те люди вообще обращают внимание на звук двигателя? Может, они без громкой музыки вообще никогда не ездят?
Об этом я и говорю. 99% людей просто водит авто, а не слушает детонацию.
ЕМ>>>На обгоны нужно выходить так, чтоб оставался приличный запас и по тяге, и по времени.
САД>>Как это отменяет факт "тапки в пол"?
ЕМ>В описанной ситуации нет необходимости в "тапке в пол".
обгон, это тот манёвр, который нужно завершить как можно быстрее.
особенно, если есть встречное движение.
"тапка в пол" вполне нормально для такого.
ЕМ>>Или на обгон нужно выходить когда машин нет аж до горизонта, ни в коем случае не раскручивая двигатель выше 2к?
ЕМ>Я чаще всего не раскручивал выше 3000-3500, и возвращался на свою сторону максимум за 4-5, а в идеале — за 6-7 с до разъезда. Более динамичный обгон возможен, но не является необходимостью.
для кого-то не является.
а когда 2 фуры едут нос к жопе, обогнать 30 метров подвижного состава за 4-5с на 3000 оборотах? ну ну.
да собственно и зачем? ДВС рассчитан инженерами для выкручивания в 6500, где он может показать максимальную мощность.
САД>>езда в натяг, как у вас
ЕМ>У нас нет езды внатяг. Либо у Вас опять-таки собственное, глубоко личное понимание этого термина.
или есть.
САД>>развалить атмо мотор от детонации значительно сложнее, чем турбомотор.
ЕМ>Возможно, но никак не за минуты-секунды, если режимы не предельные.
6000 оборотов не является запредельным режимом, однако, способно развалить мотор за 10 секунд.
САД>>большинство водителей считают что мотор не нужно крутить, и ездят в режиме 1500 оборотов отсечка.
ЕМ>Если мотор и трансмиссия управляются автоматически, а руками/ногами задаются только предпочтения, то мотор действительно "не нужно крутить". Вся эта "любовь к оборотам" — гаражные байки в чистом виде, никакого технического обоснования у этого нет.
на низких оборотах растёт давление на ШПГ. если маслонасос примитивного типа, работающий от оборотов коленчатого вала, то на 1500 оборотах мы получаем масляное голодание и нагрузку на вкладыши, что приводит к их скорейшему износу.
а так да, никакого обоснования нет
а, вру. еще кольца залегают быстрее. но это тема следующего выпуска )
САД>>излишняя вера в сильно умную АКПП )
ЕМ>Мне вера не нужна, я слышу двигатель, вижу обороты, примерно оцениваю нагрузку, и нахожу режимы, которые поддерживает АКПП адекватными. Они могут быть недостаточно комфортными или динамичными, но мы сейчас не об этом.
нет, ты ничего не видишь и не слышишь, потому что имеешь нулевой уровень знаний в работе ДВС.
САД>>>>на 2й передаче обороты слишком высокие. на 3й — слишком низкие для бензинового мотора.
ЕМ>>>Как Вы определяли, что они "слишком"?
САД>>достаточно посмотреть график мощности/крутящего
ЕМ>Ну посмотрели на график, и что дальше? Сказали "А" — говорите и "Б", не принимайте загадочный вид.
Еще раз, посмотри на графики конкретно твоего мотора, где у него полка момента и мощности.
Отсюда можешь сделать выводы об оптимальных оборотах конкретно твоего двигателя.
Но ты этого делать не станешь.
САД>>низкая скорость, как следствие — плохой обдув. а нагрузка на ДВС очень большая.
ЕМ>Чтоб нагрузка на низкой скорости была очень большой, или подъем должен быть запредельно крутым, или автомобиль должен быть перегружен. Иначе что-то явно было не так.
Достаточно просто на низкой скорости включить повышенную передачу.
Но, вероятно, тебя этому не обучали в автошколе.
САД>>акпп не может решать все задачи. ей основная задача, снизить выбросы в атмосферу.
ЕМ>Кто Вам сказал такую глупость?
Можешь опровергнуть?
САД>>это вердикт СТО?
ЕМ>Развернутого вердикта СТО ей пока не дали.
будем ждать.
САД>>на сколько я помню, там еще был факт заправки некачественным топливом?
ЕМ>И откуда Вы можете это помнить?
хорошая память.