Re[15]: Способность ECU к определению опасных для двигателя р
От: СвободуАнжелеДевис СССР  
Дата: 07.11.24 19:14
Оценка: :)
САД>>тахометр не так просто расчерчен до 6к оборотов. все эти обороты являются нормальными для работы ДВС.
ЕМ>Вы таки подумайте, и определитесь: либо "нормальными для работы ДВС", либо "существенно поднялась нагрузка, но в силу скудости ума, мы держим 6ю передачу на низких оборотах", "Большой крутящий на низких оборотах для бензинового мотора губителен", "Есть такие умельцы, кто легонько прижимает педаль акселератора, и не поднимает обороты выше 1500, на бензиновых моторах".

это совокупность параметров. которую ты пытаешь отрицать.

ЕМ>>>А о том, что стук под нагрузкой, на кондиционном топливе, чаще всего не является детонацией, знаете?

САД>>Переведи.
ЕМ>Википедия. Стук в двигателе.

Ну хорошо. мне это зачем? для этого есть ДД.

ЕМ>>>В "нормальных" — слышен достаточно хорошо.

САД>>Совершенно не слышен.
ЕМ>Тогда необходимо уточнение: какие конкретно модели Вы называете "нормальными авто"? Это Ваша личная оценка, или ее разделяет сколько-нибудь существенная часть автовладельцев?

разное любое авто на котором я ездил, не издаёт признаков детонации с закрытыми окнами.
даже если шумоизоляция посредственная.
с открытыми окнами ездить не привык.

САД>>И даже при этом, люди умудряются ехать дальше и поймать клин.

САД>>А он про "слышать детонацию"
ЕМ>Те люди вообще обращают внимание на звук двигателя? Может, они без громкой музыки вообще никогда не ездят?

Об этом я и говорю. 99% людей просто водит авто, а не слушает детонацию.

ЕМ>>>На обгоны нужно выходить так, чтоб оставался приличный запас и по тяге, и по времени.

САД>>Как это отменяет факт "тапки в пол"?
ЕМ>В описанной ситуации нет необходимости в "тапке в пол".

обгон, это тот манёвр, который нужно завершить как можно быстрее.
особенно, если есть встречное движение.
"тапка в пол" вполне нормально для такого.

ЕМ>>Или на обгон нужно выходить когда машин нет аж до горизонта, ни в коем случае не раскручивая двигатель выше 2к?

ЕМ>Я чаще всего не раскручивал выше 3000-3500, и возвращался на свою сторону максимум за 4-5, а в идеале — за 6-7 с до разъезда. Более динамичный обгон возможен, но не является необходимостью.

для кого-то не является.
а когда 2 фуры едут нос к жопе, обогнать 30 метров подвижного состава за 4-5с на 3000 оборотах? ну ну.

да собственно и зачем? ДВС рассчитан инженерами для выкручивания в 6500, где он может показать максимальную мощность.

САД>>езда в натяг, как у вас

ЕМ>У нас нет езды внатяг. Либо у Вас опять-таки собственное, глубоко личное понимание этого термина.

или есть.

САД>>развалить атмо мотор от детонации значительно сложнее, чем турбомотор.

ЕМ>Возможно, но никак не за минуты-секунды, если режимы не предельные.

6000 оборотов не является запредельным режимом, однако, способно развалить мотор за 10 секунд.

САД>>большинство водителей считают что мотор не нужно крутить, и ездят в режиме 1500 оборотов отсечка.

ЕМ>Если мотор и трансмиссия управляются автоматически, а руками/ногами задаются только предпочтения, то мотор действительно "не нужно крутить". Вся эта "любовь к оборотам" — гаражные байки в чистом виде, никакого технического обоснования у этого нет.

на низких оборотах растёт давление на ШПГ. если маслонасос примитивного типа, работающий от оборотов коленчатого вала, то на 1500 оборотах мы получаем масляное голодание и нагрузку на вкладыши, что приводит к их скорейшему износу.
а так да, никакого обоснования нет
а, вру. еще кольца залегают быстрее. но это тема следующего выпуска )

САД>>излишняя вера в сильно умную АКПП )

ЕМ>Мне вера не нужна, я слышу двигатель, вижу обороты, примерно оцениваю нагрузку, и нахожу режимы, которые поддерживает АКПП адекватными. Они могут быть недостаточно комфортными или динамичными, но мы сейчас не об этом.

нет, ты ничего не видишь и не слышишь, потому что имеешь нулевой уровень знаний в работе ДВС.

САД>>>>на 2й передаче обороты слишком высокие. на 3й — слишком низкие для бензинового мотора.

ЕМ>>>Как Вы определяли, что они "слишком"?
САД>>достаточно посмотреть график мощности/крутящего
ЕМ>Ну посмотрели на график, и что дальше? Сказали "А" — говорите и "Б", не принимайте загадочный вид.

Еще раз, посмотри на графики конкретно твоего мотора, где у него полка момента и мощности.
Отсюда можешь сделать выводы об оптимальных оборотах конкретно твоего двигателя.
Но ты этого делать не станешь.

САД>>низкая скорость, как следствие — плохой обдув. а нагрузка на ДВС очень большая.

ЕМ>Чтоб нагрузка на низкой скорости была очень большой, или подъем должен быть запредельно крутым, или автомобиль должен быть перегружен. Иначе что-то явно было не так.

Достаточно просто на низкой скорости включить повышенную передачу.
Но, вероятно, тебя этому не обучали в автошколе.

САД>>акпп не может решать все задачи. ей основная задача, снизить выбросы в атмосферу.

ЕМ>Кто Вам сказал такую глупость?

Можешь опровергнуть?

САД>>это вердикт СТО?

ЕМ>Развернутого вердикта СТО ей пока не дали.

будем ждать.

САД>>на сколько я помню, там еще был факт заправки некачественным топливом?

ЕМ>И откуда Вы можете это помнить?

хорошая память.
Нет времени на раскачку!
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.