Re[14]: Способность ECU к определению опасных для двигателя р
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 07.11.24 19:00
Оценка:
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:

САД>тахометр не так просто расчерчен до 6к оборотов. все эти обороты являются нормальными для работы ДВС.


Вы таки подумайте, и определитесь: либо "нормальными для работы ДВС", либо "существенно поднялась нагрузка, но в силу скудости ума, мы держим 6ю передачу на низких оборотах", "Большой крутящий на низких оборотах для бензинового мотора губителен", "Есть такие умельцы, кто легонько прижимает педаль акселератора, и не поднимает обороты выше 1500, на бензиновых моторах".

ЕМ>>А о том, что стук под нагрузкой, на кондиционном топливе, чаще всего не является детонацией, знаете?


САД>Переведи.


Стук в двигателе иногда называют детонацией или детонационным сгоранием смеси, однако это название не отражает физику явления. Сгорание смеси в цилиндре двигателя, как при поджигании искрой, так и при преждевременном самовоспламенении смеси в горячих очагах, как правило, не сопровождается образованием детонационных волн. В соответствии с амплитудой волн давления, возникающих в цилиндре при быстром сгорании смеси, различают нормальный режим горения (без стука) и режим, в котором возникает стук. Последний режим, в свою очередь, подразделяется на обычный стук (англ. conventional knock) различной интенсивности и детонационный стук (англ. super-knock или deto-knock) согласно пиковым значениям давления[1]. Детонационный стук является особенно нежелательным, так как давление, возникающее в волне детонационного сгорания, может сразу разрушить цилиндр.

Википедия. Стук в двигателе.

ЕМ>>В "нормальных" — слышен достаточно хорошо.


САД>Совершенно не слышен.


Тогда необходимо уточнение: какие конкретно модели Вы называете "нормальными авто"? Это Ваша личная оценка, или ее разделяет сколько-нибудь существенная часть автовладельцев?

САД>И даже при этом, люди умудряются ехать дальше и поймать клин.

САД>А он про "слышать детонацию"

Те люди вообще обращают внимание на звук двигателя? Может, они без громкой музыки вообще никогда не ездят?

ЕМ>>На обгоны нужно выходить так, чтоб оставался приличный запас и по тяге, и по времени.

САД>Как это отменяет факт "тапки в пол"?

В описанной ситуации нет необходимости в "тапке в пол".

ЕМ>Или на обгон нужно выходить когда машин нет аж до горизонта, ни в коем случае не раскручивая двигатель выше 2к?


Я чаще всего не раскручивал выше 3000-3500, и возвращался на свою сторону максимум за 4-5, а в идеале — за 6-7 с до разъезда. Более динамичный обгон возможен, но не является необходимостью.

САД>езда в натяг, как у вас


У нас нет езды внатяг. Либо у Вас опять-таки собственное, глубоко личное понимание этого термина.

САД>развалить атмо мотор от детонации значительно сложнее, чем турбомотор.


Возможно, но никак не за минуты-секунды, если режимы не предельные.

САД>большинство водителей считают что мотор не нужно крутить, и ездят в режиме 1500 оборотов отсечка.


Если мотор и трансмиссия управляются автоматически, а руками/ногами задаются только предпочтения, то мотор действительно "не нужно крутить". Вся эта "любовь к оборотам" — гаражные байки в чистом виде, никакого технического обоснования у этого нет.

САД>излишняя вера в сильно умную АКПП )


Мне вера не нужна, я слышу двигатель, вижу обороты, примерно оцениваю нагрузку, и нахожу режимы, которые поддерживает АКПП адекватными. Они могут быть недостаточно комфортными или динамичными, но мы сейчас не об этом.

САД>>>на 2й передаче обороты слишком высокие. на 3й — слишком низкие для бензинового мотора.

ЕМ>>Как Вы определяли, что они "слишком"?

САД>достаточно посмотреть график мощности/крутящего


Ну посмотрели на график, и что дальше? Сказали "А" — говорите и "Б", не принимайте загадочный вид.

САД>низкая скорость, как следствие — плохой обдув. а нагрузка на ДВС очень большая.


Чтоб нагрузка на низкой скорости была очень большой, или подъем должен быть запредельно крутым, или автомобиль должен быть перегружен. Иначе что-то явно было не так.

САД>акпп не может решать все задачи. ей основная задача, снизить выбросы в атмосферу.


Кто Вам сказал такую глупость?

САД>это вердикт СТО?


Развернутого вердикта СТО ей пока не дали.

САД>на сколько я помню, там еще был факт заправки некачественным топливом?


И откуда Вы можете это помнить?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.