САД>>Не помню случаев разрушения поршней при нормальной работе ДВС.
ЕМ>Длительная работа на предельных оборотах под нагрузкой — это "нормальная работа ДВС"?
тахометр не так просто расчерчен до 6к оборотов. все эти обороты являются нормальными для работы ДВС.
САД>>От детонации знают таких много.
ЕМ>А о том, что стук под нагрузкой, на кондиционном топливе, чаще всего не является детонацией, знаете?
Переведи.
САД>>В нормальном авто ты даже не услышишь детонацию, потому что хорошая шумоизоляция.
ЕМ>Чтобы не услышать стук (неважно, детонационный или нет), достаточно, чтобы шумоизоляция позволяла слышать звук двигателя. При отсутствии дополнительных шумов, он не слышен разве только в самых "премиальных" автомобилях. В "нормальных" — слышен достаточно хорошо.
Совершенно не слышен.
САД>>Плюс, водителей, которые различат детонацию, я думаю всего пару процентов.
ЕМ>Тех, кто на слух отличит детонационное горение от любых других его нарушений, сопровождаемых стуком — возможно. Но не услышать стука/звона в нормальной работе двигателя может или глухой, или вообще не привыкший обращать внимание на его работу.
На бмв, например, при повышении температуры двигателя, сначала вылазит предупреждение, потом, когда уже совсем всё плохо, оно прям из всех экранов говорит что жопа, нужно остановиться.
И даже при этом, люди умудряются ехать дальше и поймать клин.
А он про "слышать детонацию"
САД>>на обгоны тоже нужно выходить на низких оборотах, что ли?
ЕМ>На обгоны нужно выходить так, чтоб оставался приличный запас и по тяге, и по времени.
Как это отменяет факт "тапки в пол"? Или на обгон нужно выходить когда машин нет аж до горизонта, ни в коем случае не раскручивая двигатель выше 2к?
САД>>обычно тапка в пол и погнали.
ЕМ>Если у Вас "обычно" так, то Ваши рассуждения неприменимы ни к моему стилю вождения, ни к жёниному.
Ну езда в натяг, как у вас, приводит к другим проблемам. Таких случаев мы знаем тоже не мало.
САД>>вообще отличается раза в два.
ЕМ>Это в пределе. В среднем — вряд ли больше, чем в полтора. Причиной быстрого разрушения это стать не может.
развалить атмо мотор от детонации значительно сложнее, чем турбомотор.
особенно учитывая тот факт, что все они в наше время форсированные.
ЕМ>>>с чего Вы так прицепились к езде внатяг, которая возможна лишь с ручной КПП и водителем, совершенно не умеющим ею управлять.
САД>>она так же возможна на акпп.
ЕМ>Да, когда АКПП неисправна. Ну, или когда водитель намеренно поставил себе цель ехать максимально медленно и неудобно.
большинство водителей считают что мотор не нужно крутить, и ездят в режиме 1500 оборотов отсечка.
это оно и есть.
САД>>настройка двс+акпп у всех разная. разное количество передач и передаточное число.
ЕМ>Да, и исправная АКПП не допускает опасных нагрузок, пока у нее есть такая возможность. Эта возможность теряется только на предельных режимах — что максимальных, что минимальных.
излишняя вера в сильно умную АКПП )
САД>>на 2й передаче обороты слишком высокие. на 3й — слишком низкие для бензинового мотора.
ЕМ>Как Вы определяли, что они "слишком"?
достаточно посмотреть график мощности/крутящего
САД>>в обоих ситуациях температура ДВС ползёт вверх.
ЕМ>Вентиляторы точно были исправны, радиатор точно был чистым?
радиатор моется каждый год. с вентиляторами тоже всё ок.
низкая скорость, как следствие — плохой обдув. а нагрузка на ДВС очень большая.
САД>>при том, что, АКПП всегда стремится включить 3ю, сбросив обороты, потому что держать 4000+ она не хочет.
ЕМ>Значит, она оценивает ситуацию иначе, чем Вы. Скорее всего, на 3-й режим двигателя был вполне адекватным, но при убеждении о "любви моторов к оборотам" в это поверить сложно.
акпп не может решать все задачи. ей основная задача, снизить выбросы в атмосферу.
а то, что, например, разгон на высокой передаче с открытым дросселем, даёт больше выбросов, её не волнует.
САД>>>>твой случай этому подтверждение.
ЕМ>>>Из чего Вы сделали столь смелый вывод?
САД>>есть другие объяснения?
ЕМ>Конечно — производственный брак, из-за которого износ какого-то узла ЦПГ именно к тому моменту достиг критической степени, или неправильная эксплуатации прежним владельцем, или неправильное обслуживание в сервисах, или еще что.
это вердикт СТО?
ЕМ>Напомню: двигатель сдох посреди ровного шоссе, имеющего лишь незначительные подъемы/спуски, в процессе равномерного движения на постоянной скорости, при оборотах около 2700-3000, с загрузкой около 30% от допустимой массы, и до этого не проявлял ни малейших признаков неисправности.
на сколько я помню, там еще был факт заправки некачественным топливом?