Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:
САД>Не помню случаев разрушения поршней при нормальной работе ДВС.
Длительная работа на предельных оборотах под нагрузкой — это "нормальная работа ДВС"?
САД>От детонации знают таких много.
А о том, что стук под нагрузкой, на кондиционном топливе, чаще всего не является детонацией, знаете?
САД>В нормальном авто ты даже не услышишь детонацию, потому что хорошая шумоизоляция.
Чтобы не услышать стук (неважно, детонационный или нет), достаточно, чтобы шумоизоляция позволяла слышать звук двигателя. При отсутствии дополнительных шумов, он не слышен разве только в самых "премиальных" автомобилях. В "нормальных" — слышен достаточно хорошо.
САД>Плюс, водителей, которые различат детонацию, я думаю всего пару процентов.
Тех, кто на слух отличит детонационное горение от любых других его нарушений, сопровождаемых стуком — возможно. Но не услышать стука/звона в нормальной работе двигателя может или глухой, или вообще не привыкший обращать внимание на его работу.
САД>на обгоны тоже нужно выходить на низких оборотах, что ли?
На обгоны нужно выходить так, чтоб оставался приличный запас и по тяге, и по времени.
САД>обычно тапка в пол и погнали.
Если у Вас "обычно" так, то Ваши рассуждения неприменимы ни к моему стилю вождения, ни к жёниному.
САД>вообще отличается раза в два.
Это в пределе. В среднем — вряд ли больше, чем в полтора. Причиной
быстрого разрушения это стать не может.
ЕМ>>с чего Вы так прицепились к езде внатяг, которая возможна лишь с ручной КПП и водителем, совершенно не умеющим ею управлять.
САД>она так же возможна на акпп.
Да, когда АКПП неисправна. Ну, или когда водитель намеренно поставил себе цель ехать максимально медленно и неудобно.
САД>настройка двс+акпп у всех разная. разное количество передач и передаточное число.
Да, и исправная АКПП не допускает опасных нагрузок, пока у нее есть такая возможность. Эта возможность теряется только на предельных режимах — что максимальных, что минимальных.
САД>на 2й передаче обороты слишком высокие. на 3й — слишком низкие для бензинового мотора.
Как Вы определяли, что они "слишком"?
САД>в обоих ситуациях температура ДВС ползёт вверх.
Вентиляторы точно были исправны, радиатор точно был чистым?
САД>при том, что, АКПП всегда стремится включить 3ю, сбросив обороты, потому что держать 4000+ она не хочет.
Значит, она оценивает ситуацию иначе, чем Вы. Скорее всего, на 3-й режим двигателя был вполне адекватным, но при убеждении о "любви моторов к оборотам" в это поверить сложно.
САД>>>твой случай этому подтверждение.
ЕМ>>Из чего Вы сделали столь смелый вывод?
САД>есть другие объяснения?
Конечно — производственный брак, из-за которого износ какого-то узла ЦПГ именно к тому моменту достиг критической степени, или неправильная эксплуатации прежним владельцем, или неправильное обслуживание в сервисах, или еще что.
Напомню: двигатель сдох посреди ровного шоссе, имеющего лишь незначительные подъемы/спуски, в процессе равномерного движения на постоянной скорости, при оборотах около 2700-3000, с загрузкой около 30% от допустимой массы, и до этого не проявлял ни малейших признаков неисправности.