Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
САД>>У дизеля крутящий изначально на низких оборотах. И не смотря на то, что сейчас есть достаточно высокооборотистые дизеля,
САД>>крутить его сильно смысла нет. Соответственно ШПГ у него рассчитана именно на это.
SD>Нет, это работает не так. Сопромат на каком курсе учил?
А как?
САД>>Бензиновые моторы любят обороты. Это видно по кривой мощности, которая как правило растёт почти до самой отсечки.
SD>А в Киеве дядька.
При чём тут дядька в Киеве? Ты графики для бензинового и дизельного мотора видел хоть раз?
САД>>Турбина надует высокое давление сильно увеличив крутящий момент. Обороты низкие, нагрузка большая. В этот момент может произойти обрыв шатуна.
SD>Турбина надует ровно столько, сколько позволит перепускной клапан. И если ты думаешь, что на 2000 об/мин он работает как-то иначе, чем на 5000, то — срочно в школу.
Турбина надует давление в зависимости от акселератора. Если открыть дроссель на 100%, ЭБУ закроет перепускной клапан и турбина надует на все деньги. Вернее на столько, на сколько прописано в ЭБУ.
Проблема только в том, что нагрузка на ШПГ при 2000 оборотах и 5000 разная.
САД>>Бензиновый мотор нужно крутить.
SD>