Re[11]: Способность ECU к определению опасных для двигателя р
От: СвободуАнжелеДевис СССР  
Дата: 07.11.24 05:46
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

САД>>У дизеля крутящий изначально на низких оборотах. И не смотря на то, что сейчас есть достаточно высокооборотистые дизеля,

САД>>крутить его сильно смысла нет. Соответственно ШПГ у него рассчитана именно на это.
SD>Нет, это работает не так. Сопромат на каком курсе учил?

А как?

САД>>Бензиновые моторы любят обороты. Это видно по кривой мощности, которая как правило растёт почти до самой отсечки.

SD>А в Киеве дядька.

При чём тут дядька в Киеве? Ты графики для бензинового и дизельного мотора видел хоть раз?

САД>>Турбина надует высокое давление сильно увеличив крутящий момент. Обороты низкие, нагрузка большая. В этот момент может произойти обрыв шатуна.

SD>Турбина надует ровно столько, сколько позволит перепускной клапан. И если ты думаешь, что на 2000 об/мин он работает как-то иначе, чем на 5000, то — срочно в школу.

Турбина надует давление в зависимости от акселератора. Если открыть дроссель на 100%, ЭБУ закроет перепускной клапан и турбина надует на все деньги. Вернее на столько, на сколько прописано в ЭБУ.
Проблема только в том, что нагрузка на ШПГ при 2000 оборотах и 5000 разная.

САД>>Бензиновый мотор нужно крутить.

SD>

Нет времени на раскачку!