САД>У дизеля крутящий изначально на низких оборотах. И не смотря на то, что сейчас есть достаточно высокооборотистые дизеля,
САД>крутить его сильно смысла нет. Соответственно ШПГ у него рассчитана именно на это.
Нет, это работает не так. Сопромат на каком курсе учил?
САД>Бензиновые моторы любят обороты. Это видно по кривой мощности, которая как правило растёт почти до самой отсечки.
А в Киеве дядька.
САД>Турбина надует высокое давление сильно увеличив крутящий момент. Обороты низкие, нагрузка большая. В этот момент может произойти обрыв шатуна.
Турбина надует ровно столько, сколько позволит перепускной клапан. И если ты думаешь, что на 2000 об/мин он работает как-то иначе, чем на 5000, то — срочно в школу.
САД>Бензиновый мотор нужно крутить.