Re[10]: Способность ECU к определению опасных для двигателя р
От: SkyDance Земля  
Дата: 07.11.24 05:40
Оценка: +3 -1
САД>У дизеля крутящий изначально на низких оборотах. И не смотря на то, что сейчас есть достаточно высокооборотистые дизеля,
САД>крутить его сильно смысла нет. Соответственно ШПГ у него рассчитана именно на это.

Нет, это работает не так. Сопромат на каком курсе учил?

САД>Бензиновые моторы любят обороты. Это видно по кривой мощности, которая как правило растёт почти до самой отсечки.


А в Киеве дядька.

САД>Турбина надует высокое давление сильно увеличив крутящий момент. Обороты низкие, нагрузка большая. В этот момент может произойти обрыв шатуна.


Турбина надует ровно столько, сколько позволит перепускной клапан. И если ты думаешь, что на 2000 об/мин он работает как-то иначе, чем на 5000, то — срочно в школу.

САД>Бензиновый мотор нужно крутить.


 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.