САД>>Большой крутящий на низких оборотах для бензинового мотора губителен. Это не дизель. SD>С этого места попродробнее, и в чем же именно разница между бензином и дизелем на низких оборотах?
У дизеля крутящий изначально на низких оборотах. И не смотря на то, что сейчас есть достаточно высокооборотистые дизеля,
крутить его сильно смысла нет. Соответственно ШПГ у него рассчитана именно на это.
Бензиновые моторы любят обороты. Это видно по кривой мощности, которая как правило растёт почти до самой отсечки.
Теперь возьмём авто на механике с турбо-мотором, на небольшой скорости, скажем, километров 30-40 в час, включим повышенную передачу, 4-5, и нажмём тапку в пол.
Турбина надует высокое давление сильно увеличив крутящий момент. Обороты низкие, нагрузка большая. В этот момент может произойти обрыв шатуна.
С автоматом скорее всего такого не будет. Но здоровья мотору тоже не прибавит.