Re[9]: Способность ECU к определению опасных для двигателя р
От: СвободуАнжелеДевис СССР  
Дата: 07.11.24 05:30
Оценка: :)
САД>>Большой крутящий на низких оборотах для бензинового мотора губителен. Это не дизель.
SD>С этого места попродробнее, и в чем же именно разница между бензином и дизелем на низких оборотах?

У дизеля крутящий изначально на низких оборотах. И не смотря на то, что сейчас есть достаточно высокооборотистые дизеля,
крутить его сильно смысла нет. Соответственно ШПГ у него рассчитана именно на это.

Бензиновые моторы любят обороты. Это видно по кривой мощности, которая как правило растёт почти до самой отсечки.

Теперь возьмём авто на механике с турбо-мотором, на небольшой скорости, скажем, километров 30-40 в час, включим повышенную передачу, 4-5, и нажмём тапку в пол.
Турбина надует высокое давление сильно увеличив крутящий момент. Обороты низкие, нагрузка большая. В этот момент может произойти обрыв шатуна.

С автоматом скорее всего такого не будет. Но здоровья мотору тоже не прибавит.

Бензиновый мотор нужно крутить.
Нет времени на раскачку!
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.