Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:
САД>Какое конкретно описание процесса нужно?
САД>Как происходит детонация? Или как ударные нагрузки разрушают метал?
Как детонационные нагрузки якобы
радикально разрушают металлические части двигателя
за секунды-минуты.
САД>ты не понимаешь разницу и зависимость между степенью сжатия и давлением в цилиндре.
Точно?
САД>Обычно турбовые моторы расжимают до наименьшей степени сжатия, что бы компрессором туда накачать как можно больше воздуха, увеличив давление внутри цилиндра.
Угу. Так какое же давление внутри цилиндра?
САД>Что есть средние нагрузки?
Сопутствующие обычной, типовой езде спокойного человека, не склонного к резким ускорениям, длительному движению на подъем на высоких оборотах, перегрузке автомобиля и т.п.
САД>Малокубатурный турбомотор на автомате.
САД>Хозяйка ездит 90% времени в "натяг".
Как на автомате можно ездить "внатяг"?
САД>А потом начался на трассе затяжной подъем.
САД>Коробки обычно адаптивные и тупы. Она привыкла ехать на максимальной передаче.
САД>А тут существенно поднялась нагрузка, но в силу скудости ума, мы держим 6ю передачу на низких оборотах.
Ни разу такого не видел. На каких машинах это наблюдается сколько-нибудь регулярно? Где это описано?
САД>Это не серьезная нагрузка?
Если КПП ручная, то серьезная. Исправный автомат такие режимы исключает.
САД>Если нажать на высокой передаче сильно педальку в пол, турба будет нагнетать много воздуха, что очень сильно увеличит крутящий момент.
С ручной КПП — да. Любая автоматическая первым делом понизит передачу до комфортной для двигателя, и только затем будет увеличивать подачу топлива.