Re[8]: Способность ECU к определению опасных для двигателя р
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 06.11.24 21:58
Оценка:
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:

САД>Какое конкретно описание процесса нужно?

САД>Как происходит детонация? Или как ударные нагрузки разрушают метал?

Как детонационные нагрузки якобы радикально разрушают металлические части двигателя за секунды-минуты.

САД>ты не понимаешь разницу и зависимость между степенью сжатия и давлением в цилиндре.


Точно?

САД>Обычно турбовые моторы расжимают до наименьшей степени сжатия, что бы компрессором туда накачать как можно больше воздуха, увеличив давление внутри цилиндра.


Угу. Так какое же давление внутри цилиндра?

САД>Что есть средние нагрузки?


Сопутствующие обычной, типовой езде спокойного человека, не склонного к резким ускорениям, длительному движению на подъем на высоких оборотах, перегрузке автомобиля и т.п.

САД>Малокубатурный турбомотор на автомате.

САД>Хозяйка ездит 90% времени в "натяг".

Как на автомате можно ездить "внатяг"?

САД>А потом начался на трассе затяжной подъем.

САД>Коробки обычно адаптивные и тупы. Она привыкла ехать на максимальной передаче.
САД>А тут существенно поднялась нагрузка, но в силу скудости ума, мы держим 6ю передачу на низких оборотах.

Ни разу такого не видел. На каких машинах это наблюдается сколько-нибудь регулярно? Где это описано?

САД>Это не серьезная нагрузка?


Если КПП ручная, то серьезная. Исправный автомат такие режимы исключает.

САД>Если нажать на высокой передаче сильно педальку в пол, турба будет нагнетать много воздуха, что очень сильно увеличит крутящий момент.


С ручной КПП — да. Любая автоматическая первым делом понизит передачу до комфортной для двигателя, и только затем будет увеличивать подачу топлива.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.