Re[6]: Способность ECU к определению опасных для двигателя режимов
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 06.11.24 18:23
Оценка:
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:

САД>От детона перегородки осыпаются за считанные секунды.


Да где Вы берете эти сказки? Сможете найти хоть три внятных описания процесса, с оценкой давлений/сил и т.п.? Гаражные байки не принимаются.

САД>на высоких мотор рассыпается моментально.


Ага, и поршни в космос улетают.

САД>У турбовых моторов больше склонность к детонации при плохом качестве топлива.


Это зависит не от наличия компрессора, а от давления при сжатии (компрессии). Атмосферные японские моторы на моих старых машинах были форсированными, а массовые европейские — дефорсированы, в итоге давление в цилиндре после компрессора получается не сильно выше, чем в форсированном атмосфернике.

САД>Детоннация турбового мотора намного сильнее, чем атмосферного, отсюда и большие последствия.

САД>Итог — разрушение ЦПГ турбового мотора происходит значительно быстрее.

Может, Вы рассматриваете только режимы, близкие к предельным? На средних оборотах и нагрузках и детонация проявляется весьма умеренно, и быстрых разрушений возникнуть не может.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.