Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:
САД>От детона перегородки осыпаются за считанные секунды.
Да где Вы берете эти сказки?
Сможете найти хоть три внятных описания процесса, с оценкой давлений/сил и т.п.? Гаражные байки не принимаются.
САД>на высоких мотор рассыпается моментально.
Ага, и поршни в космос улетают.
САД>У турбовых моторов больше склонность к детонации при плохом качестве топлива.
Это зависит не от наличия компрессора, а от давления при сжатии (компрессии). Атмосферные японские моторы на моих старых машинах были форсированными, а массовые европейские — дефорсированы, в итоге давление в цилиндре после компрессора получается не сильно выше, чем в форсированном атмосфернике.
САД>Детоннация турбового мотора намного сильнее, чем атмосферного, отсюда и большие последствия.
САД>Итог — разрушение ЦПГ турбового мотора происходит значительно быстрее.
Может, Вы рассматриваете только режимы, близкие к предельным?
На средних оборотах и нагрузках и детонация проявляется весьма умеренно, и быстрых разрушений возникнуть не может.