Re[5]: Способность ECU к определению опасных для двигателя режимов
От: СвободуАнжелеДевис СССР  
Дата: 06.11.24 13:37
Оценка:
САД>>У многих моторов, обьемом 2 и меньше литра, слабые перегородки между кольцами, от детона они отлично осыпаются.
ЕМ>За недели-месяцы минимум, но никак не за минуты-часы.

Это не так. От детона перегородки осыпаются за считанные секунды.
Если детон проихосдит на низких оборотах, это еще не так страшно, тогда как на высоких мотор рассыпается моментально.

САД>>Наверное старый мотор был атмосферным, а новый — турбовый?

ЕМ>Каким образом турбовость мотора может быть связана с прочностью элементов ЦПГ?

Косвенно.
У турбовых моторов больше склонность к детонации при плохом качестве топлива.
Детоннация турбового мотора намного сильнее, чем атмосферного, отсюда и большие последствия.
Итог — разрушение ЦПГ турбового мотора происходит значительно быстрее.
Нет времени на раскачку!
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.