Re[3]: Способность ECU к определению опасных для двигателя режимов
От: СвободуАнжелеДевис СССР  
Дата: 06.11.24 05:52
Оценка:
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

ЕМ>Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:


САД>>Херачил по автобану на круизе, и, видимо топливо тоже было говно, начался детон. Эку конечно видит детон, только на высоких оборотах поршня разрушаются раньше, чем эку успеет отодвинуть зажигание.

САД>>По итогу, у меня прогорел поршень.
ЕМ>Не может исправный поршень разрушиться с такой скоростью, он не из фольги изготовлен.

Запросто может.
У многих моторов, обьемом 2 и меньше литра, слабые перегородки между кольцами, от детона они отлично осыпаются.

ЕМ>Когда я в первой декаде 2000-х ежегодно ездил из Сибири в Крым, где традиционно был говенный бензин, конкретная детонация возникала при малейшей нагрузке. У первой машины ECU вообще не умел двигать момент зажигания, а ECU последующих машин с тем бензином справлялись только частично (их едва хватало даже на российский бензин южнее примерно Воронежа). И ничего, никаких последствий.


Наверное старый мотор был атмосферным, а новый — турбовый?
Нет времени на раскачку!
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.